Товарищи, есть беспокойство! Задний дворник работает через раз, а именно было так: 1. Работал работал себе, бодренько и вдруг замер на середине взмаха 2. Через 10-15 секунд тыкнул в рычаг активации, начал тереть дальше 3. Спустя пару недель, начал замирать чаще, только перед тем как замереть два взмаха до этого были уже с медленной скоростью 4. Сегодня уже полный взмах не произошёл. Максимум перевалиться слева на право, через д-цатое нажатие на рычаг активации дворника он таки переваливается. Было у кого-то схожее? Просто тут не то что не работает, работает но как повезёт. Машина авант '08 дорестайл, чорный) Спасибо!
Причина - омывайка внутри мотора и ржавчина как следствие. Решение простое - новый Решение непростое - вскрыть, вычистить, смазать и выдумать как загерметизировать соединение трубки с корпусом (трубка вращается), откуда собсно омывайка в мотор и натекла
Как всё красиво. Теперь видимо буду развлекаться с разбором. Снимается нормально? или без спец инструмента и третьей руки никак?) Может у кого есть есть выгрузка из Эльзы?
более чем. но я мотор и поводок купил заранее, дабы "два раза не вставать". несте ойл точно не поможет
проблем будет две: 1. снять поводок дворника 2. сдернуть обшивку крышки багажника (предварительно открутив все винты, вынув лампы и кнопку закрывания багажника, при наличии) завтра, если не забуду - сделаю фотку за что надо дергать (не тянуть, а именно дергать).
Самый гемор снять сам дворник со штока) я очень долго этим заморачивался и смазывал и давал постоять, так и не смог снять( пришёл к выводу, что проще новый купить( благо не дорого) , а старый высверлить нах..
Только в выходные занимался сим процессом. Описываю по порядку. 1. Покупаем съемник шаровых либо рулевых наконечников. Самый дешевый 170р. (стекло много дороже выйдет) 2. Большой баллон карбклинера. 3. Пластичную смазку (в моем случае старплекс от texaco) И поехали. Снимаем кожух с поводка потом форсунку. Откручиваем гайку почти до конца. Ставим сьемник, упираем в гайку и натягиваем. Легонтко сверху ударяем и поводок лего снимается. Открываем багажник и отварачиваем 6 винтов. 2 под знаком аварийным и 4 снизу двери. Вытаскиваем лампочки и кнопку. И дергаем вниз обшивку. Она на металических пружинках. Потом откручиваем 3 гайки на моторе и снимаем. Редуктор открываем и видим окислы на шестернях из за которых заедает механизм. Отмываем все карбклинером от старой смазки. Берем надфиль и убираем окислы на металле. Потом все протираем начисто. Подключаем мотор и включаем залний дворник. Если нигде не задевает то отключаем. Мадем смазкой и все закрываем и собираем в обратной последовательности. Если задевает то продолжаем чистить. На все про все у меня ушло 2 часа.
У С6 задний моторчик отличается от С5 ? Для С5 в своё время поставил ремкомплект (все "шестерни", оси, сдве смазки), пять лет - полёт нормальный. А сначала тоже пытался колхозить, меняя трубку на свою, смазывая... Посмотрел по ЕТКА - другой, и ремкомплекта для него не предлагается Абидна, панимаиш.
Ну если довести состояние до того как на фотографиях Выше, то конечно проще поменять. Ну а если небольшие окислы и смазка почти чистая, то почему бы и не почистить?! Ну или если есть лишние 6 рублей то меняем и не греем голову )))