Доброго времени суток уважаемые знатоки! Вообщем вопрос заключается в следующем. Буквально не давно у меня начал мограть задний правый фонарь, а сейчас вовсе не горит вся фара, поворотники и задний ход в том числе. Что это вообще может быть? Посмотрел схему предохранителей, на ней избражено что 22слот 5А, а у меня 22слот пустует, т.е. даже нельзя туда его вставить. Что может быть вообще? Где найти предохранитель этот или же вообще дело не в нем, мб реле какое нибудь? Кто сталкивался помогите пожалуйста советом!
Сними фару и посмотри контакты в фишке и на фаре, частенько минусовой провод окисляется и из-за этого все проблемы.
Проверяй минусовой пин в разъёме (толстфй коричневый провод) и ответную часть в фонаре, скорее всего подгорели, если так то менять пин и чистить контакт на крышке фонаря
Открываешь крышку багажника, справа круглая заглушка, вынимаешь её, там пластиковый крепёж под шлицевую отвёртку, но лучше откручивать головкой на 13. Выкрутил крепёж, вынимаешь фонарь. Выниматься будет туго, лучше с внешней стороны фонаря поддеть пластиковым клином.
у меня подгорело на разъеме, подчистил как мог, подогнул контакты. временно помогло - опять сегодня начало выделываться. проводку менять? парт намбер есть?
такая же ерунда была,тух фонарь,отказывал поворотник..подогнул раз клемму на фишке,куда подходит коричневый провод..через время повторилось..промыл клеммы вд40,подогнул еще раз и вставил под клемму кусок спички,чтоб не разгибалась вновь..теперь все гуд!!
Не всегда помогает, мне из-за стопа в результате пришлось фару поменять, первй раз помогло контакты подогнуть, во второй раз уже все подоплавилось. пришлось ехать за новой (
То же проблема, но только со стопом, на правом фонаре, летом подогнул контактики, все норм, сейчас осень и как только дождик, не работает стоп, стоит минут 10 поездить, заглушить и сново завести, как стоп загорается. Понимаю, что попадает влага в фонарь, но как луче лечить, крышка сидит плотно
Не помогали советы о зашкуривании и забрызгивании и в очередной раз разбирая фонарь обнаружил, что сломаны пластиковые крепления контактов от диодной планки... Может у кого тоже так
Ё...ся с этой проблемой не раз, так как с первого раза не всё понимаешь Понял для себя что есть четыре момента: 1) пин массы в фишке подключения и соответственно 2) ответный его контакт в крышке фонаря. 3) LED плата управления 4) два контакта внутри фонаря в корпусе, видны только при снятии крышки Решения: 1) от постоянной нагрузки металл пина становится мягче, замена пина. 2) контакт в крышке определить просто, он всегда темнее, только чистить мелкой наждачкой и смазать контактной смазкой, на крайний случай можно подогнуть контакт слегка. 3) Если плата сгорела итог один замена всего фонаря, фонарь не разборный! Узнать работоспособность платы можно если поменять местами фонари. 4) Контакты с проводом находится в направляющих, при сборе контакты выдвинуть по максимуму, контакты почистить и смазать. Ответные контакты в крышке выгнуть на себя чуть больше общего уровня. Совет: раз уж решили разбирать фонарь советую махнуть все лампы, чтоб потом не повторять процедуру.