Ауди 80. Б3. Кваттро. 1989 год. JN. Проблема: при трогании, "бросании" сцепления, наблюдается глухой "бум" сзади. Под подозрение падают: привода, сайленты редуктора, сайленты подрамника. Смотрим. В приводах люфта нет, крестовина редуктора без биений, подушка задняя целая. Под подозрение упали сайлентблоки подрамника, с виду - убитые. Захожу на екзист, оригинал онли. Кто менял, что ставил? Какие аналоги, от чего подбирали? Не хочу 3000 отдавать за 4 резинки. Так, далее. Кто-нибудь видел фаркоп оригинальный на 80 кваттро? Если да, где поискать?
Кто-нибудь дайте размеры этих сайлентблоков(4 штуки, которые его к кузову крепят). Не могу найти нигде. А если промерять на месте у меня - откручивать болт, т.к. все закисшее - надо откручивать и сразу менять.
боковые опоры редуктора==опоры кватроКПП, СБ хвостовика редуктора==опора КПП Гольф1, но умрет моментом, оч. слабая, мало мяса. Оригинальный задний СБ продается в сборе с хвостовиком за большую цену. На удар сзади еще немного влияет мертвость боковых опор КПП и ДВС и в значительной степени передняя опора ДВС (речь про R5 точно, про R4 не знаю). СБ заднего подрамника ИМХО роли никакой не играют вообще, но если очень хочется повозиться, то они == сайлентам переднего подрамника (на 10мм)
Так а всё же... что может долбить сзади при трогании\торможении(коробкой)\переключении? Глухой "бух". Мысль падает именно на подрамник, в приводах люфта нет, крестовина без люфта. Если не подушки подрамника, подушки редуктора? Задняя опора редуктора? Или же таки в первую очередь поменять опоры двигателя, опоры кпп, а потом уже назад лезть? Посоветуйте пожалуйста. И да, не понял про сайленты подрамника, 10мм - это о чем? Передняя опора ДВС - эта которая в телевизор воткнута, под радиатором? Просто в моём случае видна "мертвость" сайлентов подрамника. А вот задняя подушка с виду целая.
1000х2 за передние и 500х2 за задние сайлент - это дорого?! Они у тебя прошли больше 20 лет. Вполне адекватная цена.
Нет, не дорого. Просто когда машина требует вложений помимо этих 4х сайлентблоков - сумма выливается немалая.
Фаркоп на В3 оригинальный есть у меня. Вот тема продажи: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5428948&postcount=2 п.24 и если не ошибаюсь, то сайлентблоки в В3 идентичны передним, а их неоригинала хоть попой кушай!)))
Так всё таки, кто менял СБ подрамника сзади - точно подходят от переда? Так же хочу узнать вин-код опор кватрокпп.
дружище, на такой же точно машине, только 1990 г.в., был я точно в таких же поисках этого буханья))) и тоже менял сайлент блоки заднего подрамника, но облегчения это не принесло(( коды вот, сам смотри: перед зависит от кода КПП http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=DB4000D4 только сама ЕТКА для коробок АКТ и АХК выдает еще передние сайленты 893 199 415 и зад един для всех http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=D68000D5 у меня экзист кажет только оригинальные только не обольщайся, все эти "бухи" где-то в трансмиссии, я от них так и не избавился, с ними и продал