народ не ругайте за вопрос хотелось узнать возможно ли из А4 quattro зделать задний привод.Заранее пасиб
Ответ: задний привод вопрос! не возможно! имхо quattro это постоянный полный привод! хотя мнение не окончательное может гаражные умельцы что и придумают!
Ответ: задний привод вопрос! не ну если снять передние полуоси чтот тип того вот пример http://www.tappauto.com/images/picsvids/410whp%20pump%20gas%20dyno.wmv
Ответ: задний привод вопрос! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu может тогда лучше снять задний и кататься на переднем приводе, и совместить преимущества ауди и матиза!
Ответ: задний привод вопрос! так тебе biggy ответил уже!!! или ты думаешь что можно подругому сделать?!!!
Ответ: задний привод вопрос! Гы....вы ребята наверно незнаете что переднеприводные ауди тоже есть.... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Вот у меня кстати, похожий вопрос встал, только по поводу а3 квадратика, тож самое сделать. Только вот проблема на постоянном, привод заходит на прямую в коробку и переднее левое колесо идет в постоянном вращении, как это вот решить?
1. вольво коробки. 2. крафтер\lt 3. шифтматик. 4. q7. туарег на механике после дожных манипуляций. если конкретно под дрифт то бмв 3.0тди. адаптор , траверса и фордовский или бмв редуктор. во всех случаях нужен кастом кардан и никаких заварок кваттровых коробок и уж тем более аудюшных редукторов.
Вы забыаете что одного заднего привода для дрифта недостаточно и нужно переделывать переднюю подвеску, чтобы класть колеса как у тех же бумеров.
Подвески у дрифтовых машин практически одинаковы. И не важно что это бмв, ниссан, тойота или опель. И ничего общего с заводскими не имеют. Помимо перевода многорычажки на выворот, на ауди надо будет еще решать вопрос с рейкой и задвигать мотор в салон. В двух словах , на постройку дрифт авто надо как минимум 30к американских денег. На трансмиссию минимум 5к. Это хотя бы что бы проходить квалификацию в более менее статусных мероприятиях. Иначе даже лезть в это не надо
Я так понимаю это не для соревнований, а просто побаловаться, т.к. по хорошему переделывать нужно всю машину. На воронежском клубе чувак строит тачку для дрифта из восьмидесятки, ставит на нее 4.2 битурбо, переделывает на задний привод, ну и естественно переднюю подвеску делает сам, чтобы колесо выворачивалось. Короче заморочка серьезная, одним задним приводом не обойдешься.
4.2 для этих проектов вообще не самый удачный вариант. В салон его наврядли удастся задвинуть, теплонагруженность подкапотного будет хуже некуда, Развесовки и управляемости никакой. Для показательного пускания дыма и для пятаков на площадке еще сойдет, для дрифта будет корова на льду.