задний редуктор а6 с6 3.0 tdi asb акпп

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем karlsonx6, 23 апр 2015.

  1. karlsonx6

    karlsonx6 Новичок

    7 май 2013
    35
    A6/c6 3.0tdi 07
    #1 karlsonx6, 23 апр 2015
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
    Дорогие клубни! Можно вас попросить подсказать моменты затяжки болтов заднего редуктора? 6 болтов на 13мм, 4 на 18. Те, что на 18, подозреваю бугельные. Подскажите по моменту пожалуйста - эльзы под рукой нету - на даче:)
    А и еще! Флянцы полуосей выбиваются обратным молотком или только при разборке. Причина вмешательства: флянцы имеют продольный люфт1,5 -2мм.
     
  2. karlsonx6

    karlsonx6 Новичок

    7 май 2013
    35
    A6/c6 3.0tdi 07
    Сам отвечаю. Флянцы снимаются обратным молотком. Их биение вызвано зазором между сателитом и стопорным кольцом на флянце
     
  3. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    а какие были симптомы, зачем вы туда полезли? вопрос из разряда, а может и у меня что не так?
     
  4. karlsonx6

    karlsonx6 Новичок

    7 май 2013
    35
    A6/c6 3.0tdi 07
    У меня присутствует вибрация, начиная с 85 км/ч и выше. Колеса отбалансированы. Тема эта уже досиаточно избита (если вибра под нагрузкой с акпп, то бублик; если постоянна, то кардан (он обычно утягивает за собой редуктор)), поэтому я задаю уточняющие вопросы. Есть еще одна гипотеза: тормозные диски. Их у меня повело относительно давно, но когда долго не тормозишь на трассе, то вибра потиху уходит. Но суппорта смазаны отлично. По мере неравномерного износа тормозных дисков, ввиду их кривизны, они разбалансировались, и при торможении они нагреваются неравномерно и увеличиваются в размере (в микронном соотношении) в местах наибольшего нагрева. Отсюда увеличение значений разбалансировки.
    п.с. это мое предположение. Скоро поменяю диски и посмотрим.
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    наверное вот это.
     

    Вложения:

  6. karlsonx6

    karlsonx6 Новичок

    7 май 2013
    35
    A6/c6 3.0tdi 07
    Спасибо большое за схему, но она немного не та. На самом редукторе есть болты, которые его скрепляют. Из них 4 больших - как мне кажется бугельные. Вот их момент нужен. А что можете сказать про диски?
     
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Про диски ничего не скажу. Сам езжу на новых разница колоссальная. Не пойму какие болты, смотрю эльзу не вижу
     
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    может что то будет понятно
     

    Вложения:

  9. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.797
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    на сколько сильные должны быть люфты???
    у меня с вибрацией вообще история "заорешь!" :)

    выезжаю с работы и первый разгон до 120 вибрация от 80-120 есть
    разворачиваюсь и на обратном пути уже нет!
    колеса 5раз
    люфты есть он не сказать что прям огромные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Да уж. С вибрацией это история... Тут пару тем есть. Скинь пожалуйста телефон в личку, наберу.
     
  11. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Практически та же фигня. По трассе вибрация то сильнее, то еле ощутима. Но совсем не пропадает. Тоже пневма. Но, думаю, не в ней дело.
     
  12. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Вчера поднял свою на подъемник, посмотреть полуоси задние. Левая - люфт осевой есть но не большой. Правая - более ощутим, и когда подаешь в сторону колеса, слышен металлический стук, только я не уловил в ступице или в редукторе (вроде в ступице). Что это значит? На СТО никто внятно не ответил.
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    У полуосей не та скорость вращения чтобы отдавать по кузову. Проверьте состояние смазки в шрусах кардана, желательно заменить.
     
  14. karlsonx6

    karlsonx6 Новичок

    7 май 2013
    35
    A6/c6 3.0tdi 07
    Причина люфта флянцев редуктора полуосей заключается в особенности их установке в редуктор. Если на с5 кузове флянцы были прикручены полтом-шестиграником, то здесь они вставляются на стопорные кольца (как внешний шрус). Снимаются обратным молотком ( выбиваются). Люфт проявляется движением флянца "от колеса к редуктору". Паз в сателлите, куда входит стопор, слишком большой, и стопор в нем болтается, создавая люфт. Фух...:)
    В редукторе был заметен гул. После замены масла в нем - гул пропал. Масло несте
     
  15. karlsonx6

    karlsonx6 Новичок

    7 май 2013
    35
    A6/c6 3.0tdi 07
    Перебрал шрусы в кардане - вроде стала ехать мягче. Задний шрус собрал провернув обойму на 180° - люфт пропал. Был почти незаметный
     
  16. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.886
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А что перебрал-поподробнее можно?:shock:
     
  17. karlsonx6

    karlsonx6 Новичок

    7 май 2013
    35
    A6/c6 3.0tdi 07
    У кардана есть 3 шруса. С легкостью перебрать можно только крайние, центральный залит резиной