Дорогие клубни! Можно вас попросить подсказать моменты затяжки болтов заднего редуктора? 6 болтов на 13мм, 4 на 18. Те, что на 18, подозреваю бугельные. Подскажите по моменту пожалуйста - эльзы под рукой нету - на даче А и еще! Флянцы полуосей выбиваются обратным молотком или только при разборке. Причина вмешательства: флянцы имеют продольный люфт1,5 -2мм.
Сам отвечаю. Флянцы снимаются обратным молотком. Их биение вызвано зазором между сателитом и стопорным кольцом на флянце
У меня присутствует вибрация, начиная с 85 км/ч и выше. Колеса отбалансированы. Тема эта уже досиаточно избита (если вибра под нагрузкой с акпп, то бублик; если постоянна, то кардан (он обычно утягивает за собой редуктор)), поэтому я задаю уточняющие вопросы. Есть еще одна гипотеза: тормозные диски. Их у меня повело относительно давно, но когда долго не тормозишь на трассе, то вибра потиху уходит. Но суппорта смазаны отлично. По мере неравномерного износа тормозных дисков, ввиду их кривизны, они разбалансировались, и при торможении они нагреваются неравномерно и увеличиваются в размере (в микронном соотношении) в местах наибольшего нагрева. Отсюда увеличение значений разбалансировки. п.с. это мое предположение. Скоро поменяю диски и посмотрим.
Спасибо большое за схему, но она немного не та. На самом редукторе есть болты, которые его скрепляют. Из них 4 больших - как мне кажется бугельные. Вот их момент нужен. А что можете сказать про диски?
Про диски ничего не скажу. Сам езжу на новых разница колоссальная. Не пойму какие болты, смотрю эльзу не вижу
на сколько сильные должны быть люфты??? у меня с вибрацией вообще история "заорешь!" выезжаю с работы и первый разгон до 120 вибрация от 80-120 есть разворачиваюсь и на обратном пути уже нет! колеса 5раз люфты есть он не сказать что прям огромные
Практически та же фигня. По трассе вибрация то сильнее, то еле ощутима. Но совсем не пропадает. Тоже пневма. Но, думаю, не в ней дело.
Вчера поднял свою на подъемник, посмотреть полуоси задние. Левая - люфт осевой есть но не большой. Правая - более ощутим, и когда подаешь в сторону колеса, слышен металлический стук, только я не уловил в ступице или в редукторе (вроде в ступице). Что это значит? На СТО никто внятно не ответил.
У полуосей не та скорость вращения чтобы отдавать по кузову. Проверьте состояние смазки в шрусах кардана, желательно заменить.
Причина люфта флянцев редуктора полуосей заключается в особенности их установке в редуктор. Если на с5 кузове флянцы были прикручены полтом-шестиграником, то здесь они вставляются на стопорные кольца (как внешний шрус). Снимаются обратным молотком ( выбиваются). Люфт проявляется движением флянца "от колеса к редуктору". Паз в сателлите, куда входит стопор, слишком большой, и стопор в нем болтается, создавая люфт. Фух... В редукторе был заметен гул. После замены масла в нем - гул пропал. Масло несте
Перебрал шрусы в кардане - вроде стала ехать мягче. Задний шрус собрал провернув обойму на 180° - люфт пропал. Был почти незаметный