1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Задний редуктор - ретмические стуки

Тема в разделе "4L", создана пользователем pavel144, 30 ноя 2020.

  1. pavel144

    pavel144 Новичок

    6 сен 2018
    61
    Израиль
    Audi Q7 2010 3.0 CASA
    #1 pavel144, 30 ноя 2020
    Последнее редактирование: 30 ноя 2020
    Имеем Audi Q7 2010 3.0 дизель casa, пробег 263 000 км. Вся подвеска оригинал, установлен правда лифт 1.6 инча с помощью спейсеров.

    После очередных покатушек, когда спасал тоету с поля, метров 20 тащил ее, начались ритмические стуки / клики сзади справо. Их слышно даже когда машина катится на нейтралке. Чем быстрее едешь тем чаще их слышно. Но не в такт колесам. То есть чистота их выше чем чистота вращения колес. Вроде звук исходит от дефференциала.

    Покурил интернет — очень мало случаев что бы задний дифф лег.

    Поддомкратил колесо заднее правое — при прокрутки туда сюда звуки тоже слышны.

    Заодно обнаружил порванный внешний пыльник, справа тоже. При нажатии льется водичка, наверное давно порван. Может попал камень в этот пыльник ?

    Что это может быть ? Хочеться знать к чему готовится.


    P.S. можно ли ездить на этой машине без заднего кардана и без шрусов задних ? Слышал что просто датчики abs надо отключить.
     
  2. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Без кардана ездить нельзя. Уложишь раздатку.
    Думаю что у тебя лёг ШРУС на кардане, а не редуктор.

    Готовиться к переборке ШРУСов.
     
  3. pavel144

    pavel144 Новичок

    6 сен 2018
    61
    Израиль
    Audi Q7 2010 3.0 CASA
    По вашему опыту лег ШРУС на кардане или привод правый вместе с его ШРУСом ?
     
  4. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Может быть и то и другое. С порванными пыльниками особенно.
     
  5. pavel144

    pavel144 Новичок

    6 сен 2018
    61
    Израиль
    Audi Q7 2010 3.0 CASA
    Ок, спасибо, починусь и потом уже отпишусь.
     
  6. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    ШРУС с водой - однозначно к замене. Даже небольшое ее попадание 100 % выводит его из строя
     
  7. pavel144

    pavel144 Новичок

    6 сен 2018
    61
    Израиль
    Audi Q7 2010 3.0 CASA
    А может кто знает чем отличаются привода от туарега 7L0/7L6 от аудюшных (7L8) ?
     
  8. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    На туареге колея другая, другие редукторы.
    Может не подойти.
     
  9. pavel144

    pavel144 Новичок

    6 сен 2018
    61
    Израиль
    Audi Q7 2010 3.0 CASA
    #9 pavel144, 5 дек 2020
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
    Починился — оказалось что привод закусило — еле двигается в стороны. Была дырка — я думаю или где то на бездорожье повредил какой то веткой или желизякой или (что боле вероятно — так как порез узкий и прямоугольный) при установке лифта задел отверткой.

    Новый привод я нигде не нашел. Всякий китай (GSP) на переднюю ость есть – на заднюю ось нет, как мне сказали они вечные и не ломаются. Новый привод у диллера (убрать от экрана слабонервных / беременных женщин / детей) стоит около 11000 шек (3400 баксов). Это 7L8 501 201. Есть еще 7L8 501 201 B – за $1300 – но он не подходит.

    В начале пытался снять сам привод — но так как сам шрус как бы закусило то не получалось вынуть всю полуось. Хотя смотрел до этого видео:

    Все казалось очень просто…

    Пришлось ехать в гараж и ставить с разборки. Привод 936 шек ($283) + работа 290 шек ($90).

    Мораль – иногда надо залезать под машину (особенно если она джип) и смотреть что не так. Я что то раслабился (только ТО), так я попал и на рейку (проворонил пыльник) и на привод (тот же пыльник).