Парни, может, кто знает: можно ли найти для А6 С4 мотор АВС задний сальник коленвала отдельно? В ЕТКА он есть, позиция 16 на рис. 103-30, но номер отдельно не выдает. Только вместе по номеру 15 с фланцем 078 103 171Н, но цена получается довольно шоколадная... Просто, вероятно, придется снимать коробку, думаю подготовиться и купить все уплотнения на случай, если есть какие-нибудь потения...
Благодарю! Только у оригинала цена и за сам сальник неслабая, учитывая то, что он, возможно, и не понадобится... А вообще кто-нибудь менял его? Аналоги можно ставить или как? Просто в свое время на распредвалы ставил Elring, так не долго они постояли, поставил оригинал - уже 60 тыс. км. стоят...
Elring-качество з.ч стало намного хуже,чем было раньше.Сам неск раз менял Elring р.в сальники(текли).После установил Corteco и все ок.Решать тебе либо ориг либо заменитель,я бы поставил ориг,больно большая работа по сн.уст КПП.И поменял бы однозначно при сн.уст.КПП чтоб больше не лазить туда.Сегодня не течет-завтра потек.На сцепу обрати внимание и на сальники КПП(на снятой удобно все поменять)
Я тоже примерно так же думаю. Уже заказал все сальники на коробку, благо они и в оригинале стоят терпимо. Остался только вот этот сальник коленвала...
Не экономь! Я когда в движок лазил, то взял этот сальник аджус, так потом через 5000км пришлось мотор в сборе вынимать чтоб заменить его.
Не, ну до такого то не дойдет... Я если и ставлю аналоги, то проверенных производителей. Такая машина уже не первая, и много пройдено на личном опыте. Просто с этим узлом не сталкивался, поэтому решил поинтересоваться...
Спустя почти 8 лет ситуация на рынке могла сильно измениться. Подскажите, что из актуального стоит взять сейчас, а то каталоги не очень помогают с поиском аналогов. В старых темах часто упоминается Hans Preis, в котором бессовестные капиталисты по дешевке подсовывают оригинальный KACO, но не уверен в точных номерах каких-либо вариантов, а некоторые уже не поставляются. Может и с корпусом стоит что-то взять. Я этот сальник только на картинках видел - планирую замену сцепления со всеми сопутствующими. A6 C4 ABC 1997
я себе на 2,8 брал кортеко 20ткм+ проехал нареканий нет. стоил год назад 700р. виктор рейнз около 500 стоит но я не хотел ждать 8 дней..хотя кортеко мне больше нравится практически везде у меня на 2,8 стоят.
ставил рейнц из набора прокладок при ремонте мотора. ездит с 16 года. кортеко ставлю на все современные моторы. проблем также не наблюдается.
ну вот Виктор у нас в наличии есть и стоит менее 600, если в рублях. Однако количество адептов Виктора и Кортеко делится примерно поровну. И получается, что кроме них двоих ничего адекватного в природе сейчас не существует? Оригинал за 6 Крублей адекватным считаться не имеет права, разумеется.
ну это уже аргумент в пользу кортеко) Что-то типа 12015256B, если правильно понимаю? Или на правах эксперимента можно рискнуть с Hans Pries 101 407 785, который вроде как Касо? Он вообще нам подойдет? А то я его вроде из ветки по С5 вытащил
не знаю на подделку наткнулся или просто не особо они хорошие..купил себе мск виктор рейнз на 2,8 прошел ровно год и мотор опять стал брать масло в незначительных количествах.. поспрашивал у местных кто моторы перебирает\ ремонтирует говорят мск от виктора не особо долго живут(высыхают\дубеют) либо подделка часто. так же замечал что бывают нарекания по прокладкам под гбц от вити..сам сталкивался с таким на 2,3 через 15т.км пробило между цилиндрами. сейчас уже стоит елвис роял какой то( брал что было в наличии машина нужна была срочно )сейчас уже свыше 40+ проехала.. на 2,8 и на 2,6 поставлены ёрлринг прокладки как то на вид они по качественней вити выглядят..
сальники клапанов лет пять как уже использую оригинал или кортеко (россыпью или комплектом). рейнц и прочие элринг = шляпа.
да теперь придется по теплу наверное менять.вот и думаю снимать ли головы или сначало так попробовать заменить...я взял что в наличии было думал они нормальные все таки витя же .. мне вообще от таза чтоли советовали купить пришлось таких умников послать в тот магаз большен не хожу)
на 12в моторах при отсутствии износа направляющих и/или клапанов думать о снятии гбц при замене сальников клапанов недопустимо