Ремонтировали коробку, снимали ставили. Покатался, приехал на следующий день подняли авто, между коробкой и двиглом висела пара капель масла, в сервисе сказали ничего страшного следи за маслом. Сегодня утром обнаружил небольшое пятно на асфальте. До снятия коробки ничего не текло. Могли повредить его когда снимали и ставили коробку? Под номером 6 на фото, помечено красной стрелкой это тот сальник или нет (номер 079 103 051 F) ? Заранее спасибо!
Сальник коленчатого вала так повредить невозможно. Это скорее всего дефект при переборки коробки, или когда сажали гидротранс на первичный вал-задрали сальник на коробке.
Я пробовал на запах и на вкус, это не атфка с коробки а масло двигателя.. Если бы задрали сальник на коробке капала бы атф? Ничего не понимаю! ((
Если флексплату (к которой крепится гидротранс) не снимали, то как можно повредить сальник коленвала? Может ещё что-то из обвязки покоцали, когда снимали коробку. Если почему-то потек именно задний сальник коленвала-это просто совпадение.
Аркадий если это совпадение, мог он потечь от старости в морозы? Дошел сейчас специально до авто, исследовал асфальт пока ничего не обнаружил, машина стоит часа 3 на одном месте, то что он подтекает это точно поднимали, видел своими глазами. Я правильно его показал на фото под номером 6? Какой лучше поставить при замене оригинал от ваг или какой нить рейнз?
В принципе старость+мороз+возможно подзабитая вкг-запросто может привести к подтеканию сальника. А на рисунке вообще мотор в8, а не 2.7тт. И-я ставил рейнз от 2.2т-все работает прекрасно)
ВКГ у меня новый паук стоит, 2000 км назад оборвало ремень, менял всё скопом. Вообще очень хотел бы подъехать к вам на осмотр, посмотреть и понять что там мне наделали чудо специалисты. Но пока финансы поют романсы, авто владею всего пол года, взял ушатанную не знавши, из различных сервисов не вылажу, соответственно денег ввалил огого до того пока начал понимать что, как и с чем едят - спасибо форуму! ) Номерок сальника не подскажете, запишу его в блокнот в очередь на замену.
Двигатель действительно не тот, ошибся. Получается нужно менять всю крышку заднюю (фланец) и сальник уже в ней? А просто сальник нельзя поменять? Хм, в сборе за 3 тысячи переваливает по экзисту.