Задний сальник коленвала - вопросы замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sekas, 27 дек 2012.

  1. sekas

    sekas Новичок

    14 дек 2010
    83
    A6 4F C6
    Потек задний сальник коленвала. Сальник старый сняли,а он с датчиком и меткой. Не просто так видимо. Кто знает,подскажите как правильно поставить чтоб не накосячить. Мотор BRE 2.0tdi.
     
  2. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    перед тем как начали делать убедились что течет сальник именно коленвала? ну для раннего определения без разбора по запаху текущего масла можно понять, просто чаще всего из стыка двигателя с кпп течет именно кпп а не мотор
     
  3. sekas

    sekas Новичок

    14 дек 2010
    83
    A6 4F C6
    Масло двигателя вроде. И уровень масла загорелся.
     
  4. s-205

    s-205 Участник форума

    29 окт 2010
    447
    Свердловская обл.
    Q7 2021м.г.
    #4 s-205, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Там сальник меняется в сборе с крышкой 038 103 171 S
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    #5 smagluk, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    Ни чего подобного, сальник меняется спец приспособой. Нс форуме сесть даже фото.. Вот нашел , там даже фото приспособы есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. s-205

    s-205 Участник форума

    29 окт 2010
    447
    Свердловская обл.
    Q7 2021м.г.
    #6 s-205, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    Я говорю как надо делать, а не как можно. Сальник не случайно отдельно в запчасти не идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sekas

    sekas Новичок

    14 дек 2010
    83
    A6 4F C6
    Спасибо ребята! Вчера методом русского научного тыка установили))) . А еще вопрос– какие признаки умирающего маховика и сцепления? Просто летом были проблемы,когда в москве в пробках часов пять потыркался машина плохо трогалась и сцепление буксовать начало. А вчера маховик со сцеплением сняли,визуально вроде все нормально. Диск сцепы еще достаточной толщины. На маховике люфт небольшой есть. Кто что может сказать?
     
  8. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Это как на глаз определили, что нормальный еще????:shock:
    Мерять штангелем надо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    На маховике не должно быть ни какого люфта. Там пружины из проволки 5мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Должен быть. Он двухмассовый, для гашения колебаний при трогании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Нет там ни какого люфта. Я только поменял. Видел и держал в руках старый и новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Помогите разобраться, в оригинале пришел вот такой сальник коленвала, а стоял элринг шире и с пружинкой внутри. Кто то разбирал и впихнули какой был??
     

    Вложения:

    • IMGP0440.jpg
      IMGP0440.jpg
      Размер файла:
      135,6 КБ
      Просмотров:
      526
    • IMGP0441.jpg
      IMGP0441.jpg
      Размер файла:
      156,4 КБ
      Просмотров:
      388
    • IMGP0442.jpg
      IMGP0442.jpg
      Размер файла:
      168 КБ
      Просмотров:
      487
    • IMGP0443.jpg
      IMGP0443.jpg
      Размер файла:
      182,2 КБ
      Просмотров:
      330
  13. s-205

    s-205 Участник форума

    29 окт 2010
    447
    Свердловская обл.
    Q7 2021м.г.
    #13 s-205, 18 мар 2013
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
    Как то этот сальник не вяжется с авто в профиле.....Если Elring с номером 000.320 то правильный аналог прежде воткнули
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    #14 KVN, 18 мар 2013
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
    Второе авто в профиле есть, размер оригинала 85х105х8,8; а Elring был с номером 91/3341 размер 85х105х12, что то смущает в этом. В оригинале без пружинки, что лучше ставить?
     
  15. kaban125

    kaban125 Завсегдатай

    17 авг 2008
    722
    А6С6 2.4
    Привет всем. подскажите мне друзья я хочу завтра поменять сальник коленвала(задний) и саленты подрамника. То есть буду снимать и коробку и подрамник. Вопрос как ставить коробку обратно и какие есть подводные камни при этих процедурах