Потек задний сальник коленвала. Сальник старый сняли,а он с датчиком и меткой. Не просто так видимо. Кто знает,подскажите как правильно поставить чтоб не накосячить. Мотор BRE 2.0tdi.
перед тем как начали делать убедились что течет сальник именно коленвала? ну для раннего определения без разбора по запаху текущего масла можно понять, просто чаще всего из стыка двигателя с кпп течет именно кпп а не мотор
Ни чего подобного, сальник меняется спец приспособой. Нс форуме сесть даже фото.. Вот нашел , там даже фото приспособы есть.
Спасибо ребята! Вчера методом русского научного тыка установили))) . А еще вопрос– какие признаки умирающего маховика и сцепления? Просто летом были проблемы,когда в москве в пробках часов пять потыркался машина плохо трогалась и сцепление буксовать начало. А вчера маховик со сцеплением сняли,визуально вроде все нормально. Диск сцепы еще достаточной толщины. На маховике люфт небольшой есть. Кто что может сказать?
Помогите разобраться, в оригинале пришел вот такой сальник коленвала, а стоял элринг шире и с пружинкой внутри. Кто то разбирал и впихнули какой был??
Как то этот сальник не вяжется с авто в профиле.....Если Elring с номером 000.320 то правильный аналог прежде воткнули
Второе авто в профиле есть, размер оригинала 85х105х8,8; а Elring был с номером 91/3341 размер 85х105х12, что то смущает в этом. В оригинале без пружинки, что лучше ставить?
Привет всем. подскажите мне друзья я хочу завтра поменять сальник коленвала(задний) и саленты подрамника. То есть буду снимать и коробку и подрамник. Вопрос как ставить коробку обратно и какие есть подводные камни при этих процедурах