Как и у многих зогорелась ошибка, сегодня снял обшивку снял фонарь, там отгнил один контакт(вода тут не причём) думал что делать и спомошью паяльника и кусачек раздербанил кусок фоноря добрался к плате припоял провод- всё проверил, собрал и поехал, теперь гнить не чиму, всё замазал герметиком.:drunk2:
А какого года машина? Судя по форуму - задний фонарь - слабое место. У меня 2008-го - вот думаю - скоро ли меня настигнет эта зараза?
У меня таже проблема. Ошибка загорается теперь постоянно, раньше периодически. А можно по подробнее по снятию, установке и ремонте лампы. Так как хочется решить эту проблему самостоятельно.
Надоел этот писк от ошибки в понедельник хочу устарнить неполадку. Проша подскажи пожалуйста откуда начинать разбирать, чтобы без проблем добраться до стоп сигнала?
Лично я до фонаря добрался, даже сумел вытащить его))) а вот побороть немецкую инженерную мысль о том, как устроен этот фонарь не смог(( Разобрать его так мне и не удалось, поэтому воткнул на место и занялся поиском нового... Хотя судя по всему проблема та же - отгнил контакт. А так хотелось сэкономить немного денюжков)))
У меня аллроад декабря 2008 года. В январе 2010 фонарь потух, но сделалди по гарантии. Меняли Сам стоп-сигнал и какие-то провода. Номер фонаря вот этот: 4F9 945 097 Сейчас фонарь снова потух. В felb говорят, что не по гарантии это будет стоить около 11 000 руб. При том что фонарь на экзисте стоит меньше 2000. Что ещё помимо самого фонаря купить? а то гарантийных заказ-наряд не сохранился и не могу посмотреть номера остальных деталей/проводов.
на сколько я знаю, фонарь стоит около 1.500р + работа по замене не у офов тож 1500-1700р. нужно обработать герметиком места вероятного попадания влаги. сам ещё не разбирался, но, думаю, будет полезным обработать фонарь ко контуру посадки в крышку багажника.
в Москве у дилера мне это месяц назад обошлось меньше 100 евро за всё...(чота загибают у вас там ) кому отдать этот стоп для опытов - обращайтесь...
Это Ауди-Центр Воронеж так загнул. Сказали, что сама работа мало (ну, в их понимании) стоит. За всё в целом надо заплатить 11000 руб. Заказал фонарь на экзисте, в понедельник поеду на ТО, заодно заменят фонарь.
насчет того что мы непобедимы вопрос спорный. именно как раз потому, что при бюджете замены фонаря около 100 долларов (учитывая чтоимость авто в этом возрасте около 50 к.б.) - мы лезем паять паяльником)) я даже понимаю интерес познать как заменить деталь - погасший задний боковой фонарь я сам менял под руководством сервисмена за 300 рублей. но паяльником?! зачем??
надо разбиратся с причиной, причина в том что на заднем стекле образуется конденсат, в том числе и на котактах фонаря, они быстро сгнивают, надо обработать заднюю часть фонаря антикорозионным составом для электросхем, и забыть про проблему навсегда PROTECTION содержит комбинацию высококачественных активных ингредиентов, обеспечивающих длительную защиту металлических контактов от коррозии и абразивного износа. Обработанные контакты покрываются прочной тончайшей пленкой, которая обладает отличной смазывающей способностью и коррозионной стойкостью. Средство используется для обработки контактов из любых металлов и не взаимодействует с конструкционными материалами. Не токсично. Сохраняет свою эффективность в широком диапазоне температур. Применение PROTECTION используется в электронике для предотвращения неисправностей, вызванных коррозией контактов. Заметно уменьшает абразивный износ контактов и продлевает срок их службы. Средство успешно используется как в производстве, так и при последующем техобслуживании и ремонтных работах. Указания Распылите на обрабатываемые детали. Для нанесения на труднодоступные участки используйте удлинительную трубочку. Благодаря высокой проникающей способности средство действует и в труднодоступных местах. Чтобы гарантировать равномерное смазывание и антикоррозийную защиту повторяйте процедуру время от времени. Окисленные или поврежденные коррозией контакты рекомендуется предварительно обработать препаратом CONTACLEAN и удалить растворенные окислы препаратом SPRAYWASH. Не распылять на открытый огонь и на горячие компоненты. Держите вдали от источников огня. Не курить во время использования. Внешний вид: голубоватая жидкость Запах: спирта Плотность при 20°С: 0,73 г/см³ Вязкость пленки при 40°С: 67,4сП Точка текучести: -9°С Увеличение сопротивления после обработки: до 1 mОм Совместимость с материалами: отличная --------------------------------------------------------------------------------
думаю надо разбиратся с причиной , причина того что фонарь выходит из строя, банальная корозия контактов, на заднем стекле в верхней точьке при нагреве охлаждении стекла или в сырую погоду конденсируется и испаряется вверх влага, вообщем контакты фонаря мокрые, чтобы контакты не гнили, надо нанести спецальный состав для защиты контактов от корозии, и навсегда забыть об этой проблеме