Задний суппорт!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dmitrievich, 11 фев 2004.

  1. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    Норад подскажите у меня задние дисковые тормоза. Ездил вчера в сервис хотел колодки поменять, и мне сказали что у меня не возможно закрутить целиндр. Хочу узнать можно ли перебрать самому суппорт или нет, если кто делал расскажите как что и чего...Что для етого надо ..какие расходники и какие ключи надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Я перебирал суппорта. Специальных инструментов никаких не надо, нужны только приспособления.
    Смысл такой раз суппорта не закручиваются, значит они закисли. Расшевелить их практически нереально - надо снимать суппорта, вытаскивать поршни, зачищать зеркало цилиндра и поверхность поршня. В принципе я уже писал здесь в этом форуме по переборке задних суппортов - можно найти поиском. Если же не найдешь - опишу подробненько. Кстати ручник работает или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    Ручник работает.Опиши если не трудно что бы не искать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    1. Снимаешь суппорт в сборе, открутив его от направляющих (проверь направляющие - на них должны быть целые пыльники и без ржавчины и смазаны), отсоединяешь тормозной шланг и глушишь его (чтобы не капала тормозуха). От суппорта отсоединяешь трос ручника - он крепится к суппорту и к поворотному сектору на суппорте (это и есть привод ручника).
    2. Поршень накручивается на шток ручника. На поршне есть либо углубление под шестигранник, либо 2 лыски по краям напротив друг друга. В первом случае выкручиваешь поршень шестигранником, во втором - делаешь из сварочного электрода приспособление - в виде буквы U, только на концах буквы, отгибаешь на 90 градусов концы миллиметров на 5 - получаются как бы усы, которые попадут в лыски на поршне - тогда его можно выкрутить.
    3. На поршне должен быть целый пыльник и рабочая манжета в проточке цилиндра. Как правило ржавчина на поршне - выводишь её до зеркального блеска различными шкурками, только не нарушь цилиндричность поршня!!!
    4. Собираешь все обратно, предварительно надев на поршень пыльник и смазав поршень тормозухой. Неудобно вставлять поршень в цилиндр - надо ведь кромку пыльника вставить в проточку цилиндра и вставить поршень так, чтобы он не подломил пыльник или не вытолкнул его из проточки - иначе вся работа насмарку - неправильно соберешь - пыльник или порвется или выскочив поршень нахлебается грязи и опять заклинит. Ну короче, вставил, и вкручиваешь его пальцами, пока поршень уверенно не пойдет по резьбе. Далее его закручиваешь почти до упора приспособой или шестигранником. Вот вроде и все. Но это только при условии, что ручник работает 100 % и на обоих колесах одинаково. Кстати проверь - поворотные сектора на суппортах должны поворачиваться от руки и пружиной сами должны отводиться назад. Если же они двигаются туго, сами назад не идут под действием пружины - их тоже надо чистить и выводить - тоже приржавели. Тогда имеет смысл сделать полную переборку суппортов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Да, и еще хорошенько прочисти "канавки" для манжеты и пыльника на суппорте...