Норад подскажите у меня задние дисковые тормоза. Ездил вчера в сервис хотел колодки поменять, и мне сказали что у меня не возможно закрутить целиндр. Хочу узнать можно ли перебрать самому суппорт или нет, если кто делал расскажите как что и чего...Что для етого надо ..какие расходники и какие ключи надо!
Я перебирал суппорта. Специальных инструментов никаких не надо, нужны только приспособления. Смысл такой раз суппорта не закручиваются, значит они закисли. Расшевелить их практически нереально - надо снимать суппорта, вытаскивать поршни, зачищать зеркало цилиндра и поверхность поршня. В принципе я уже писал здесь в этом форуме по переборке задних суппортов - можно найти поиском. Если же не найдешь - опишу подробненько. Кстати ручник работает или нет?
1. Снимаешь суппорт в сборе, открутив его от направляющих (проверь направляющие - на них должны быть целые пыльники и без ржавчины и смазаны), отсоединяешь тормозной шланг и глушишь его (чтобы не капала тормозуха). От суппорта отсоединяешь трос ручника - он крепится к суппорту и к поворотному сектору на суппорте (это и есть привод ручника). 2. Поршень накручивается на шток ручника. На поршне есть либо углубление под шестигранник, либо 2 лыски по краям напротив друг друга. В первом случае выкручиваешь поршень шестигранником, во втором - делаешь из сварочного электрода приспособление - в виде буквы U, только на концах буквы, отгибаешь на 90 градусов концы миллиметров на 5 - получаются как бы усы, которые попадут в лыски на поршне - тогда его можно выкрутить. 3. На поршне должен быть целый пыльник и рабочая манжета в проточке цилиндра. Как правило ржавчина на поршне - выводишь её до зеркального блеска различными шкурками, только не нарушь цилиндричность поршня!!! 4. Собираешь все обратно, предварительно надев на поршень пыльник и смазав поршень тормозухой. Неудобно вставлять поршень в цилиндр - надо ведь кромку пыльника вставить в проточку цилиндра и вставить поршень так, чтобы он не подломил пыльник или не вытолкнул его из проточки - иначе вся работа насмарку - неправильно соберешь - пыльник или порвется или выскочив поршень нахлебается грязи и опять заклинит. Ну короче, вставил, и вкручиваешь его пальцами, пока поршень уверенно не пойдет по резьбе. Далее его закручиваешь почти до упора приспособой или шестигранником. Вот вроде и все. Но это только при условии, что ручник работает 100 % и на обоих колесах одинаково. Кстати проверь - поворотные сектора на суппортах должны поворачиваться от руки и пружиной сами должны отводиться назад. Если же они двигаются туго, сами назад не идут под действием пружины - их тоже надо чистить и выводить - тоже приржавели. Тогда имеет смысл сделать полную переборку суппортов.