Народ подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. Когда багажник открывается то свет с фар (на крышке багажника) переходит на доп. оптику (в бампере), но когда багажник закрывается он заново не переходит в исходное положение т.е. на фары крышки багажника. В чем может быть причина? При этом ошибки борт комп не выдает абсолютно никакой. Спасибо.
рискну предположить, это сделано для того, чтобы оставались видны габариты у машины стоящей ночью с открытым багажником.
ваше предположение верно, но когда крышка багажника закрывается, то свет на переходит обратно на фары крышки багажника, а остаются гореть на вспомогательной оптике в бампере. Тогда приходится включать и выключать машину, чтобы свет горел на фарах крышки багажника.
Интересно, а как у меня... Может при движении (нажатии тормоза) переключатся обратно на крышку. А то мало ли дотошные немцы подумали, что если загорятся верхние лампы, то водители проезжающих авто могут принят это за стоп сигнал и начать оттормаживаться Раньше то переключались?
Сразу должны переключаться после закрытия крышки... что-то глючит Ошибок никаких в памяти БК нет или ничего не "пищит" на приборке?
Имхо наврядли. Там скорее всего 1 концевик и сигнал от него на комп. Тогда бы и значок на приборке горел, и почему после выкл\вкл хажигания все ок? Искать надо
А дверь до конца закрывается? Если в момент закрытия "помочь" ей немного рукой дозахлопнуться до конца?
Что делал??? Хммм... ничего... Немного меня опередил ElefantAndrey лампочку менял, как раз в левой фаре на крышке багажника. Единственное что делал...
Да вот думал об этом, тогда по логике если бы багажник до конца не закрывался, то: 1. Горела бы ошибка об открытом багажнике, 2. то, что при выкл и снова вкл все нормально работает.
Все описание подходят под мои... чем все грозит? Дело в том, что я живу на Дальнем Востоке, и ОД соответственно нет. Есть один хороший электрик, он как раз ждет сканер. Если обнаружится, что причина в датчиках, что с ними делать, подлежат ли они ремонту? Если нет какова, их стоимость (примерно)? СПасибо.
Датчики находятся под пружинящей крышкой на пороге задней двери. Один замкнут на массу, другой разомкнут. открываем дверь состояния датчиков меняются на противоположное. Разбирать я их не пытался, не тот уровень авто. Зато часто бывает, что хватает WD-40 и пошевелить их там хорошенько, если залипли.
У меня та же хрень. Я всю голову сломал. Заливал и WDхой и силиконом,- ни хрена. Причем глюк не постоянный то есть, то нет. Я связывал это с влажностью и холодом. Особенно часто утром бывает когда чуть подморозит. Каждое утро кидаю мусорный мешок в багажник и иногда эта хрень происходит. Диагностика сканером ничего не даст, нет там ошибок. И приборка глюки тож не видит. Че за хрень?