Задний ход тупит

Тема в разделе "A5", создана пользователем Baby, 30 сен 2013.

  1. Baby

    Baby Новичок

    24 авг 2013
    53
    А5
    На моей купешке 1,8 когда я включаю заднюю передачу машина катится вперед и только через 1-2 секунды едет назад. Такого небыло не на одной из моих машин, в т ч А8 кватро. Мне это крайне не нравится, это что? Особенности коробки которая ставится именно на эту модель?
     
  2. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    На диагностику к ОД?) на акпп задержка возможна...
     
  3. Baby

    Baby Новичок

    24 авг 2013
    53
    А5
    Это шутка? У меня автомат.Но кстати, когда первый раз врубил заднюю был какой-то хруст
     
  4. Papa Justify

    Papa Justify Новичок

    5 дек 2012
    68
    А5 1.8Т 12г. Бэлый
    У меня за 9 месяцев раз 10 глохла, когда заднюю втыкаю и газ даю. Мне всегда казалось что, что-то с мозгами и бенза не хватает. Вот в субботу ТО делал, сообщил проблему, сделали диганостику, сказали всё ок. Так же сделали бесплатную сервсиную программу по перенстройки или доработки блока управления топливом чтоли... Сказли возможно такого больше не будет. Я сказал, что очень надеюсь, вы ведь в курсе что автомат не должен глохнуть. Менеджер молча кивнул.
     
  5. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    Поясни. Ты полностью остановился, включил заднюю, отпустил тормоз и машина катиться вперед? Или ты включаешь заднюю до полной остановки?
    Если второй вариант, то впринципе нельзя заднюю до полной остановки включать, хотя многи так делают и все нормально у них, но рано или поздно скажется, тем более на таких капризных коробках как у Audi. Например можно сто лет включать заднюю когда машина едва катится вперед со скоростью 0,5 км/ч и проблем нет, а потом случайно врубить на скорости 3 км/ч и приехали. Примеры скоростей привел условно.
     
  6. Baby

    Baby Новичок

    24 авг 2013
    53
    А5
    Altek70 , конечно я все делаю до полной остановки. Сегодня общался с ОД по телефону, меня заверили что это нормальная работа вариатора ( или как там называется роботизированная коробка) что двигатель к коробке подключается с опозданием и что для этого если я стою на горке есть кнопка А, что означает помощь при трогании. А то когда я стою с горки и после передней врубаю заднюю у меня 8-10 секунд машина катится вниз, потом происходит какая-то борьба ( тахометр к нулю машина почти глохнет и только потом идет движение назад), за это время машина сьезжает на 0,5-1 метр. Не знаю верить ли им, у кого такая же машина? Как у Вас с этим?
     
  7. Papa Justify

    Papa Justify Новичок

    5 дек 2012
    68
    А5 1.8Т 12г. Бэлый
    У меня там же ситуация на горке если, и мне тоже самое сказали на ТО. Но я заставил их записать в заказ наряде или где-то там, чтобы потом сказать, что я вам говорил и решил на этом успокоится.
     
  8. Baby

    Baby Новичок

    24 авг 2013
    53
    А5
    А у тебя когда глохла, потом тут же сама заводилась или ты стартом заводил? Они уверяют что если машина заглохнет, то сама уже не заведется. А раз она тут же заводится значит нельзя считать что она заглохла )) вообщем не верь глазам своим
     
  9. Papa Justify

    Papa Justify Новичок

    5 дек 2012
    68
    А5 1.8Т 12г. Бэлый
    Глоха по настоящему. Приходилось кнопку нажимать, и два раза было очень беспонтово, когда я среди потока решил развернуться и встал поперек... Причем секунд 10 не мог понять что происходит... все сигналят, давлю газ, машина не едет. Было неприятно.
     
  10. Borner

    Borner Участник форума

    16 июн 2013
    137
    A6 C7 FL
    вариатор и задняя - это вечная песня о главном. задняя работает "не очень", у меня парковочное место под небольшим уклоном, приходится как баран газ/тормоз заезжать.
     
  11. Baby

    Baby Новичок

    24 авг 2013
    53
    А5
    BORNER , а кнопочкой А не пользуешься?
     
  12. Borner

    Borner Участник форума

    16 июн 2013
    137
    A6 C7 FL
    не пробовал, я о ней вечно забываю
     
  13. Satin_4

    Satin_4 Новичок

    28 янв 2014
    9
    A4
    Baby, что с вашей проблемкой?
    У меня а4 новая, один в один то же самое..
     
  14. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    Не стоит так парится. Коробка требует 1-2 сек на перевод с D-R и обратно, она же не может ударами втыкать передачи за 0.2 секунды:)
    Откатывание это как я понимаю "фишка" с-троника и вариатора (за вариатор не уверен). Но на роботе у меня машина, на небольшом уклоне, тоже может скатится чуть, при размыкании и переходе D-R. Нужно подержать тормоз, а не дергать за ручку и давить газ. На холодную коробка по ощущениям тупит сильней.

    P.s.
    У моего коллеги на работе (абсолютно не следившего за машиной и дергавшего коробку как сатана) АКПП Лексус gs300 сказал бай бай на 120 т.км.
     
  15. Satin_4

    Satin_4 Новичок

    28 янв 2014
    9
    A4
    Я очень медленно и осторожно все делаю, и дело даже не в переключении с D на R, такаже ситуация если с Р переводить.
    Будем дальше смотреть)
    Пока из ответов поняла, что это нормально..
     
  16. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro

    А лучше на горках ставить на ручник, да и не сложно он у нас ставится.А вот коробке легче будет
     
  17. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    Я всегда ставлю. На P не оставляю под нагрузкой коробку никогда, если на склоне. Вообще ручки на Ауди очень удобная вещь, как я рад, что не приходится больше дергать кочергу...
    При остановке и переключениях на сильных уклонах машина сама зажимает тормоза - hill holder.
     
  18. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro

    А я так привык,что всегда ставлю на ручник.