На моей купешке 1,8 когда я включаю заднюю передачу машина катится вперед и только через 1-2 секунды едет назад. Такого небыло не на одной из моих машин, в т ч А8 кватро. Мне это крайне не нравится, это что? Особенности коробки которая ставится именно на эту модель?
У меня за 9 месяцев раз 10 глохла, когда заднюю втыкаю и газ даю. Мне всегда казалось что, что-то с мозгами и бенза не хватает. Вот в субботу ТО делал, сообщил проблему, сделали диганостику, сказали всё ок. Так же сделали бесплатную сервсиную программу по перенстройки или доработки блока управления топливом чтоли... Сказли возможно такого больше не будет. Я сказал, что очень надеюсь, вы ведь в курсе что автомат не должен глохнуть. Менеджер молча кивнул.
Поясни. Ты полностью остановился, включил заднюю, отпустил тормоз и машина катиться вперед? Или ты включаешь заднюю до полной остановки? Если второй вариант, то впринципе нельзя заднюю до полной остановки включать, хотя многи так делают и все нормально у них, но рано или поздно скажется, тем более на таких капризных коробках как у Audi. Например можно сто лет включать заднюю когда машина едва катится вперед со скоростью 0,5 км/ч и проблем нет, а потом случайно врубить на скорости 3 км/ч и приехали. Примеры скоростей привел условно.
Altek70 , конечно я все делаю до полной остановки. Сегодня общался с ОД по телефону, меня заверили что это нормальная работа вариатора ( или как там называется роботизированная коробка) что двигатель к коробке подключается с опозданием и что для этого если я стою на горке есть кнопка А, что означает помощь при трогании. А то когда я стою с горки и после передней врубаю заднюю у меня 8-10 секунд машина катится вниз, потом происходит какая-то борьба ( тахометр к нулю машина почти глохнет и только потом идет движение назад), за это время машина сьезжает на 0,5-1 метр. Не знаю верить ли им, у кого такая же машина? Как у Вас с этим?
У меня там же ситуация на горке если, и мне тоже самое сказали на ТО. Но я заставил их записать в заказ наряде или где-то там, чтобы потом сказать, что я вам говорил и решил на этом успокоится.
А у тебя когда глохла, потом тут же сама заводилась или ты стартом заводил? Они уверяют что если машина заглохнет, то сама уже не заведется. А раз она тут же заводится значит нельзя считать что она заглохла )) вообщем не верь глазам своим
Глоха по настоящему. Приходилось кнопку нажимать, и два раза было очень беспонтово, когда я среди потока решил развернуться и встал поперек... Причем секунд 10 не мог понять что происходит... все сигналят, давлю газ, машина не едет. Было неприятно.
вариатор и задняя - это вечная песня о главном. задняя работает "не очень", у меня парковочное место под небольшим уклоном, приходится как баран газ/тормоз заезжать.
Не стоит так парится. Коробка требует 1-2 сек на перевод с D-R и обратно, она же не может ударами втыкать передачи за 0.2 секунды Откатывание это как я понимаю "фишка" с-троника и вариатора (за вариатор не уверен). Но на роботе у меня машина, на небольшом уклоне, тоже может скатится чуть, при размыкании и переходе D-R. Нужно подержать тормоз, а не дергать за ручку и давить газ. На холодную коробка по ощущениям тупит сильней. P.s. У моего коллеги на работе (абсолютно не следившего за машиной и дергавшего коробку как сатана) АКПП Лексус gs300 сказал бай бай на 120 т.км.
Я очень медленно и осторожно все делаю, и дело даже не в переключении с D на R, такаже ситуация если с Р переводить. Будем дальше смотреть) Пока из ответов поняла, что это нормально..
Я всегда ставлю. На P не оставляю под нагрузкой коробку никогда, если на склоне. Вообще ручки на Ауди очень удобная вещь, как я рад, что не приходится больше дергать кочергу... При остановке и переключениях на сильных уклонах машина сама зажимает тормоза - hill holder.