Не хватает басов, хочу поменять заднею акустику на Pioneer TS-A6916 :[:]|||||| Хотел узнать ваше мнение, как она будет играть на родном мафоне без усилителя. Спс.
Ни как, на задние колонки идет только линейный сигнал от штатной магнитолы, усилитель встроен в сами колонки.
Если низов не хватает, 16см не поможет А поставишь 25 - 30 см сзади - то и звук "уйдет" не туда, будет со спины дуть Правильный вариант (заметь - самый простой) - это саб. И на родной акустике звук ничего себе будет Удачи!
Хочу немного развить тему! Магнитола JVC с выходом на саб и усилок.4*50 Нужен звук ну в 1,5-2 раза мощнее, больше не надо - я не мальчик уже, что бы из форточек орало на всю деревню. ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО для меня. Так вот, думаю: 1.усилок 2-х канальный ват так на 200-300 больше не надо 2.динамики задние (13мм) найти такое же по формфактору, но что бы усилок их не выплюнул 3.саб активный. Вот только куда его, пока не знаю - в багажник или говорят есть салонные под сиденье?! 4.а вот с передними динамики не решил! Там 12мм вроде. Думал оставить их от магнитолы, без усилка. Как думаете? Что думаете по пунктам, а потом уже вопрос к профи, к тем кто сам трогал, слушал, настраивал-по маркам и моделям! Без обид, но советчиков, типа консультантов магазов, полно. Нужен совет, того, на кого медведь не упал)))
1. Усилок 4-х канальный, ват чем большн тем лучше (не будет работать на пределе) ставить назад: 2 канала на акустику, 2 мостом на саб. + банка на фарад минимум (просадку без неё даёт не слабую) 2. Честно, что там стояло не видел, у мну было уже вырезано под овалы. 3. саб пассивный чем мощнее тем лучше (лучше без фазоинвертора - не нравятся они мне, звук портят сильно {лично моё мнение} если речь идёт о качестве) 4. а вот с передом - засада, если мне память не изменяет то там 11.5 см. 13 - не встанут, а 10 - ниочём там в ногах. выход - подиумы. Удачи.
Если штатаная акустика хорошая (а хорошая штатная акустика это B&O или на крайняк M&L,но никак не Audi Bose),то вариант правильный. В противном случае - деревня. Когда багажник дребезжит от басов,а из салона доносицца громкое нечеткое ужасное звучание говноакустики ;-)
Задача ясна. Мужики, коли не в лом, направьте на путь истинный - на производителя и модельки, хочу по ценам прикинуть. Лет 10 назад был центр с акустикой JBL, вот реально качественный звук был. Года 3-4 назад слышал как Герци звучат, тоже тогда мне понравилось, а вот на данный момент даже и не знаю что смотреть. Подскажите! Забыл добавить - соотношение цена-качество желательно, но иногда лучше вместо 15т отдать 18-20, но потом не грызть локти/ И по динамикам задним - 2х, 3х полосные нужны?
Ну это понятно, но все же хотелось хотя бы 2-3 производителя, из тех кто по качеству не плохие. Конечно я не готов отдать 20т.р только за тыловые динамики, но 4-5 т.р. для меня нормально. И еще, если кто делал прорез в 45 кузове под 16х9, подскажите как лучше, а то как то запороть не хочется.
выше озвучили, лучше четырехканальник - два фронт,мост саб. задние пусть играют от мафона - можно поставить бюджетные. вперед без подиумов я поставил 13" бюджетные киксы и заменил штатные твитеры. конечно не супер - пупер, музыка стала лучше - что еще надо? ))) что-бы делать хороший звук - надо машинку посвежее, чем займусь попозжее....
да-а-а? :very_cool: и как звук связан с годом выпуска машины? а я тебе скажу,что в "ПОБЕДЕ" звук можно сделать на порядок лучше любой "посвежее" машины !!! зание динамики в "правильной" музыке вообще не нужны,что бы не портить "сцену" .....
Скажу так. Если Вы собрались слушать mp3 - то здесь сильно тратиться нет смысла. Дело в том что mp3 это контейнер, пережатая в него музыка обрезана по верхам и низам (всё зависит от программы которой пережимали и кривизны рук того кто жал, и даже на норм. проге с битрейтом 320 - звук будет не тот). Для сравнения: на любой более-менее нормальной акустике послушайте mp3, а потом радио =) качество небо и земля. А тот же, например, флак голова читать не будет, да и найти его сложнее. Можно слушать в wav, но для этого надо сперва найти диск, перелить в вэйв, и иметь большой объём места на носителе. Честно скажу, мне кажется чеинджер - не вариант, за его стоимость можно взять винт (тот же pioneer по докам утверждает что его творения умеют видеть внешние винты до 250 гигов, честно не пробовал, но если так то это выход). И так если по существу вопроса: 1. Голова Alpine или Pioneer (ой сейчас в меня камни полетят =) от 5 до 10 тр всё зависит какие навороты хотите 2. По фронту - возьмите фокал 2-х компонентку (5-10 тр) звук довольно нейтральный (споёт неплохо всё) 3. Усилитель ... тут как греть, ну попробуйте µ-Dimension, вроде неплохо и под стать остальному. 4. Саб. Vibe Space 12 D2 и коробку ему литров на 30 ЗЯ (то что нужно чтобы жить дружно) 5. Кондёр, вприципе любой, лучше 1-2 фарада с защитой и индикацией. 6. На проводке не экономить Тыл можно поставить потом и по желанию Всё это Счастье грамотно поставить, дать недели 2 разыграться, настроить и ... в принципе Вам этого должно хватить. А если хочется кристального звучания, то это уже совсем другая история со страшным концом (опустошённый карман и "постоянно хочется что-то где-то поменять"
с дуба рухнули? сам на сотке езжу - хороший звук не собираюсь ставить из-за стоимости. если собрались на машине ездить еще года три - то вперед.
По поводу качества мп3 и что такое битрейт знаю не по наслышке. По поводу марок и производителей - спасибо, буду рыть в инете по ценам. Голову менять не буду, мой дживис не плохо выдает по качеству, с альпайном конечно не сравнить, но не хуже пионера. При покупке я штук 10 перебрал, сам подключал возле мага, остановился на этом. В край есть еще одна башка - блау, НО таких майфунов в обычных магах нет, эта сборка была не предназначена для России. В общем не Китай! О реально не хуже альпайна звучит, но засада в том, что у него только радио и разъем под SD-карточку, CD нету.