Ситуация такая. Заднее левое колесо по ходу движения из арки вылазит больше, чем правое заднее,т.е задняя балка смещена влево! Машина не битая! Это было и на спортивной подвеске и сейчас на стандартной! Диски литые R17 245\40. На спортивной подвеске всю левую арку ободра колесом В одном сервисе предлагали два варианта. Первый- сточить ту часть диска, которая к ступице прилегает Второй - что-то типа просверлить чуть крепление поперечной тяги (кажется так называется ) и сместить ее вправо. И все станет Good. МЕНЯ ТАКИЕ РАДИКАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ НЕ УСТРАИВАЮТ!!!!!!!! В другом сервисе по компьютерной геометрии колес (одной из лучших в городе по отзывам) мастер сказал ,что такая ситуация на многих Ауди в 45 кузове! И действительно я видел много таких машин с похожей ситуацией, а особенно с Литыми дисками больше R16!Он за исправление возьмется только зимой, т.к. устранение этого дифекта займет больше пол дня! На мой вопрос о том, что он будет делать мне так и не сказал! Но главное, что ничего не стачивать и не сверлить!!!!!!!! И что на геометрию его действия никак не повлияют . И все будет ТИП-ТОП! И машина будет смотреться ровно и ехать ровно, а не как когда кузов поведен и т.п. За работу возьмет около 2000 руб Мне все таки интересно, что он будет делать? Подскажите как исправить эту проблему? Может можно самому исправить???????????
Ответ: Задняя балка?????? Я не знаю какая у тебя подвеска,но вот у меня на 44 таже байда. Долго пялясь на заднюю балку.... долго думали. Пришли к выводу что скорее всего проблема(у меня) в деформации поперечины(удары об камни.. сел пару раз...) а она оч у меня мягковатая то бишь руками прогибается. Один конец ее крепится к лонжерону а второй к балке. Соответственно при изменении длинны поперечины(деформация) балка будет смещаться в сторону. Это мы додумкали=) Уж не знаю в этом ли дело... Моя поперечина стоит около 1000р новая + открутить и прикрутить два болта без геммора. Либо вообще ее отстучать. Потому как при отсоедененной поперечине балка начинает болтатся влево-вправо оч легко ибо на сайлентах резиновых повисает... Может тут грабли?
Ответ: Задняя балка?????? Ну а чем тебя не устраивает совет Darkleo? Все правильно сказал. Именно эта поперечина удерживает былку от перемещения влево-вправо, и изменение ее длины самым прямым образом меняет положение балки. Так что ее и проверяй в первую очередь.
Ответ: Задняя балка?????? samands Хотите сказать, что все машины А6 в 45 кузове, что я видел с большим вылетом колеса именно в левую сторону (если стоять сзади), а их я видел больше 15 штук - БИТЫЕ? Абсолютно у всех без исключения такая же ситуация как у моей машины! И именно с литыми дисками с диаметром больше, чем R16. Может быть и это как-то влияет? Но почему тогда именно в левую сторону Конечно всем спасибо за ответы!!! А спросил еще , чтобы услышать может какие есть еще нюансы, влияющие на вылет!
Ответ: Задняя балка?????? странно, у меня летние диски 17" 235/45, никакой анномалии я не замечал, все ГУТ, одинаково со всех сторон...
Ответ: Задняя балка?????? Вчера удосужился наконец заехать на сход-развал и спросить как устранить-то проблему Вобщем мастер сказал, что врядли это поперчная направляющая! Что возможно проблема с сайлентблоками задней балки, которые к кузову крепятся! Что если их раньше меняли (или еще по какой причине) их неправильно запресовали ,т.е. чуть СМЕСТИЛИ! Вобщем посоветовал купить новые сайлентблоки и перепресовать, при это сместив их чуть в противоположную сторону!!! И при этом вся балка сместится Сказал, что там больше нечего впринципе регулировать! Что скажите? Мне понравилась идея! А как по идее балка сместится при перепресовки сайлен. чуть в другую сторону?
Ответ: Задняя балка?????? Правильный вопрос. Мне тоже интересно. Если я правильно понимаю конструкцию твоей задней подвески, то сайлентами балки никак на это не повлияешь.
Ответ: Задняя балка?????? У меня хоть и бочка, но такаяже трабла. Я Объездил много всяких сервисов, но ничего вразумительного мне не ответили. Кстати о сайлентах, я ездил в специализированный техцентр и там их поменял, трабл как был так и остался. Машина тоже не битая. Хотя в одном сервисе сказали, что можно какими-то шайбами отрегулировать, хотя непойму каким образом ???
Ответ: Задняя балка?????? Паря! Это известный аудюшый геморрой. Я, у себя в сервисе, делаю так: первым делом привожу в порядок сайленты на балке. Затем снимаю поперечную реактивную тягу и выпрессовываю резиновые втулки. Затем отрезаю болгаркой одно железное ухо и укорачиваю тягу. Длину прикидываю по смещению балки. Смещение проверяется на диагностическом стенде. Точных расчетов не делаю, но ни один клиент не жаловался. Машина идет ровно и выглядит прилично. 2 косаря (по моим колхозным расценкам)-это нормально. Дерзайте, ЧУВАКИ!
Ответ: Задняя балка?????? Ну вот и решился вопрос А что там именно не так? Значит крепление этой тяги уходит в сторону?
Ответ: Задняя балка?????? Ну это да, но чтобы настолько...У нас тоже не дай бог дороги, но такого не встречал еще...
Ответ: Задняя балка?????? если сравнивать, то у нас дорог нет вообще. С меня много друзей прибалтов. И когда они приезжают ко мне, они от наших колхозных дорог просто ох....ют!
Ответ: Задняя балка?????? Да у нас ведь и не так много таких гоаммотных компьютерных сход-развалов! Знаю даже места где делают еще геометрию по лучу света а денег берут как за сход-развал на нормальном компьютерном! Отлично, по-моему, делают в Монро-сервис Там мне и сказал мастер, что исправит смещение за 1500-2000 руб. НО ОН СКАЗАЛ, ЧТО НИЧЕГО ВАРИТЬ, СВЕРЛИТЬ НЕ НАДО!!!! А ты как считаешь, где у нас делают отлично сход-развал? Может подскажешь куда подъехать по данной проблеме! Так что СМЕЩЕНИЕ сайлентов НЕ ПОМОЖЕТ?????? А то купил уже их!!!! (еще могу вернуть) Или поехать попробывать поменять??? Бля , денег не хочется зря выкидывать Что делать??? :cry2:
Ответ: Задняя балка?????? Вобщем заехал я сегодня с данной проблемой в три разных компьютерных сервиса по сход-развалу! Объяснил я им ситуацию! Во всех трех сервисах по геометрии смотрели и так и сяк (не на стенде, а просто на ровной площадке. Просто я им показа в чем проблемка) И все они сказали, что это известная проблема у Ауди! Спросил у всех, а поможет ли (как мне сказали) перепресовка задних сайлент блоков? Их ответ, что это полная чушь и на смещение не повлияет! Все они говорят, придется чуть укорачивать поперечную тягу! :cry2: :cry2: Сказали, что смещение не очень сильное мм 4-5! И не известно как смещение произойдет, т.е. они могут сделать так (или так получится), что будут тереть оба колеса или все сместится вправо и будет тереть другое колесо Исправить типо можно,но надо резать, варить и т.д. :cry2: Работа займет ~ часов 5 и денег ~ 80 баксов Не знаю чего они там присматривались, но факт на лицо - вылет виден визуально! Объяснил им, что эта разница была очень заметно видна на сортивной подвеске и что из-за этого я ободрал всю арку и стер чуть резину! Предложили раздуть арки! У меня по этому вопрос У А6/45 и S6/45 кузов задние арки одинаковые или у S6 шире? И еще: можно ли как бы раздуть (выгнуть изнутри равномерно ) только левую арку, чтобы на вид не было видно АБСОЛЮТНО никакой разницы с правой? Т.е. например, как-то может потянуть на себя за арку? Но не просто так, а ГРАММАТНО!) Ведь вылазит колесо на вид максимум 1 см !!!Точно не знаю как замерить на сколько вылазит! По предыдущей распечатке из сход-развала сказали что все по паказателям в норме. Короче как-то выкатать арку (может чуть с крылом) до уровня, чтобы выглядело как на правом крыле! Ведь если как-то отогнуть арку равномерно по всей длине (если такое возможно ) максимум до 1 см, то разницы видно не будет НО НИЧЕГО НЕ шпаклевать и т.п. Надеюсь не сморозил глупость и вы поняли что я имел ввиду! НИЧЕГО варить, отрезать, шпаклевать НЕ хочу да и НЕ буду! Вечером сам заехал на эстакаду и все внимательно осмотрел! Пришел к выводу, что действительно сайлентблоки ничего не исправят!!!! Они у меня запресованы абсолютно симметрично что слева и также справа!!!! Поеду завтра сдавать в магазин, купленные наспех эти сайлентблоки (думал НАКОНЕЦ нашли решение проблемы и от радости быстрее поехал их покупать ) А вообще какая их роль сзади, на что они влияют? Может не стоит их сдавать и поставить, а то у меня что-то иногда сзади плюхает Но это опять трата денег, которые не лишние Понял, что действительно можно исправить только с помощью поперечной тяги, если ее укоротить или в самой балке расверлить и сместить её. Чего мне категорически не хочется делать А может кто знает или ставил новую поперчную тягу на таком же кузове как у меня 45 и стакой же проблемой? И проблема решилась!? Моя вроде абсолютно ровная Может купить ее в магазине (а потом сдать обратно) приложить к старой и посмотреть разницу! Или так не увидешь? А еще возник вопрос: может как-то просто износились сами резинки в креплениях самой тяги и поэтому они стали мягкими и поэтому произошло смещение??? И их просто надо поменять? (Как хотелось бы чтобы проблема решилась так легко ) Я уже даже думал, глядя на все это дело снизу, ударить по креплению (лонжерону), где поперечная тяга справа вверху крепится Еще один вопросик А если поперечную тягу открутить на стоячей машине (на эстакаде) НИЧЕГО не отвалится Хочу снять и осмотреть