Есть скрип при разгоне и торможении, а также при езде по кочкам. Если качать зад вверх-вниз, то тишина. Подозрение пало на сайлентблоки. Заменил. Ничего не изменилось. Остаются стойки, пыльники естественно были давно порваны. Может быть так что пружины где-то трутся об кузов, и оттуда такой звук? Непонятно как их снимать. Из багажника не достать, закрыто металлом. Надо в салоне заднюю полку снимать. Есть может где описание снятия? Чего-то с фото не получилось. Как в миниатюре сделать?
ну отбойники одназначно под замену а вот на счет снятие амортизатора почитай http://audi-b5.5go.ru/html/12_17.htm
А то, что в руководстве сказано болты и гайки самоконтрящиеся заменить, что надо менять?? Или можно оставить????
Звук оказывается спереди идет! Встал сбоку машины, а другой чел за руль и вперед. При резком старте отчетливо слышно в районе арки передних колес. Вобщем все шаровые включая рулевые зашприцевал, сайлентблоки рычагов обрызгал вдшкой, втулки стабилизатора поперечной - как новые, сайлентблоки подрамника задние - идеально. Сделал запись звука, один чел послушал, говорит это у тя амортизаторы, у него так же было. Вобщем буду разбирать, смотреть. Хотя до этого хотел еще подушки двиг. проверить. Кстати, как сюда аудиофайл вставить? А задние стойки разобрал, одна нормально сжимается и отходит, у другой при сжатиии-растяжении внутри что-то пузырится. И ходит иногда с провалами. Но в целом работает. Вощем только отбойники новые поставил и пыльники. Там кстати пыльник фиксируется сверху на отбойнике через колечко. Так вот, при езде почему-то пыльник выскакивает из колечка и натягивается на отбойник. В итоге он приподнимается и нижняя часть уже не защищает шток. Может пружина мягкая? Такое бывает? Метка на пружине зел-серебр. Стойке - зел. Длинна пружины 390мм, против положенных 382мм. Не просела однако за 13 лет-то!
Проблем нет. Болты те что из салона их 2 штуки выглядели на отлично. Только случайно уронил насадку на 13, когда крутил эти болты. Там ниша вниз уходит в виде клина. Снизу никак. Оставлять не стал, еще громыхать будет... Еле достал с проволочкой.
Понял... Пасиба)))) А получается колесо подвешивать надо будет??? Сначала ослабляем со стороны салона, потом колесо на домкрат, а потом снизу скручиваем у колеса болт? И он вылезет с пружиной?
Колесо лучше снять. Стойку вытаскивать удобнее. Да и не представляю, как с колесом ее оттуда вытаскивать.
Как это ты сумел? Чтоли там масленки есть? А амортизаторы задние меняй. Они должны работать одинаково.
Поменял пыльники... Замучался с регулировкой чтобы ровно поставить обратно в пазы кузова))) И чтобы болты закрутились по нормальному... Но вроде как бы на пару градусов скосил...
В шприц чистое моторное масло заливаешь и втыкаешь иглой в пыльник. Игла потоньше только. Проверенный способ. Многие так делают. Отверстие настолько мало что вода туда не попадет. Насчет стоек. В выходные снял и проверил передние стойки. У одной если нажать на шток обратно не подымается. А должен (газовый). В книжке написано. И булькает там что-то внутри. И небольшие подтеки масла были на нем. Другой вроде как нормально, но тоже что-то булькает если двигать шток. У всех так? Похоже все 4 стойки менять нада. 8-9тыс. Блиин. Придется отложить до лучших времен. Кстати если ехать по трассе и попадаются провалы трассы то слева то справа, то кузов раскачивается продольно чуток, бошка аж на шее то влево то вправо болтается.... . Так уже 2 года езжу. Сильно не гоню, тока до 100км. А причину скрипа пока не нашел..... Говорят что-то пружинное. А может это пружины отломились в маховике? Это я так, к слову.... Хотя на скорости на нейтралке на неровностях тож скрипит.
Переднюю опору двигла проверял??? Номер 23 на картиночке. Сдаётся мне что это она тебе покоя не даёт... Или опоры двигла уже тогда как второй вариант...
Вот как будет время, надо проверить все 3 опоры двигателя. Только они и остались непроверенными, не считая передних сайлентблоков подрамника, да они кстати вроде рядом с опорами двигателя стоят. Вот вместе и проверю, как нибудь.
Седня помыл движок паром в сервисе. Итог: сразу после этого скрип полностью пропал. НО, буквально через пару минут поездки он появился, причем не сразу, а плавно, нарастая. До подушек двигателя еще не добрался.