Задняя подвеска Audi B4 Avant 1.9TDI

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Saniok 111, 23 фев 2011.

  1. Saniok 111

    Saniok 111 Новичок

    15 ноя 2010
    5
    Необходимо увеличить дорожный просвет на задней подвеске Audi B4 Avant 1.9TDI сантиметров на 5 без увеличения жосткости подвески.
    Возможно кто то делал или сталкивался. Возможно есть амортизационные стойки по длинней для других моделей.:shock:
     
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну вазовские проставки вниз между балкой и аммортизатором поставь,в магазинах их полно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ну и чего получится?


    Saniok 111,
    Либо комплект от усиленой искать, либо колхозить типа проставок, но тогда можно реально как то сказать "привет кювет".
     
  4. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    у самого стояли,когда машину купил. только я их снял нафик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    а смысл? кузов поднимешь, а балка так и останется
     
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а какая причина поднятия кузова? газ ставится или дачу строим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    ну да байда от самары на заднюю балку кличат "домики" там крепится к балке и 3 -3 положения регулировки высоты а именно в виде отверстий под болт просверленных в вертикальном порядке, эти приблуды разного цвета красные желтые зеленые синие, но я думаю еще поколхоСить придется:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Saniok 111

    Saniok 111 Новичок

    15 ноя 2010
    5
    Автомобиль планируется експлоатировать для езды на работу и по лесу (рыбалка, грибы).
    Пока один ездиш вроде не низкая (по сравнению с другими и не дорогая по подвеске), а посади пасажиров, нагрузи багажник и клиренс уменьшается заметно.
    Имел NISSAN SUNNI универсал тоже поднимал, ездил вез прблем но всему приходит конец, пришлось купить AUDI.
    Поэтому и интерисует может стойки длинней есть, скажем от другой машины.
     
  9. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    А может быть просто пришла пора заменить пружины?

    И вообще для леса Ауди, даже бочка, не вариант - как ни крути больше 110 мм не получится.
     
  10. Saniok 111

    Saniok 111 Новичок

    15 ноя 2010
    5
    Ну раз никто, ничего толком не знает и не советует придетса как всегда самому и разгребать.
    В данный момент уже расматривается вполне достойный вариант.
    Как только все будет проверенно атпишу.
     
  11. Maxint

    Maxint Новичок

    16 мар 2011
    4
    B4, Avant, 1.9 TDI
    Здравствуйте, приобрел также бу Ауди 80 Б4, 1.9 ТДИ Универсал, при покупке обнаружили что задок неслабо просел по сравнению с передом, да, и, на ходу зад неслабо пробивало на неровностях дороги. решили заменить амортизаторы и пружины. В итоге машина приподнялась но очень несущественно, по ходовым качествам стало чучуть лучше, но опятьже звуки будто пробивает заднюю подвеску остались, даже при незагруженной машине (только с одним водителем)

    Может кто подскажет что еще, может, надо посмотреть/заменить, что-бы избавиться от этого стука, а то порой настолько жуткий, будто в сердце кол забивают..

    Машина первая, поэтому особо в технике неразбираюсь, но все ваши советы будут в точности переданы более опытным мастерам))

    Заранее спасибо)
     
  12. AOrel

    AOrel Новичок

    16 дек 2010
    91
    Казахстан
    A6/C5 Avant, 2.4 2000г.в.
    У меня Audi 100 Avant 1987 г.в. При усадке в багажник 3 челов с тремя 100 килограммовыми чумоданами обнаружил просадку зада машины. Пружины стоят немецкие, и видимо уже просели. Китай ставить боязно. Нашел метод: Выточил кольцо с диаметром под аммортизатор и высотой 4-5 см. Одел его на аммортизатор под нижнюю чашку. Зад приподнялся. Щас по 500-700 кг вожу на приличные расстояния по неприличным дорогам.
     
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну метод не нов,зато действенен.:D как вариант можно поставить усиленные пружины для аванта.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Saniok 111

    Saniok 111 Новичок

    15 ноя 2010
    5
    Вот ребята я решил эту проблему так .
    Установил газовые амортизаторы MEYLE 626 725 0005 0436 268 Амортизатор зад.OPEL VECTRA B
    Предупреждаю, необходимы мелкие дороботки.
    Разсверлить отверстие саленблока амортизатора с 14мм. до 16мм.
    Укоротить втулку саленблока, либо поставить длинней болты крепления амортизатора к самой ступице. Я купил болты М16 х180 клас 10,9 и немного укоротил по надобности.
    Сбить со старых амортизаторов опорные чашки пружин и по необходимости расточить с нутри напильником .
    Гарантированно получите сантиметров 5 подёма автомобиля.
    Предупреждаю во время установки (если на яме) потребуетса помошник. Стойки удлинились а балка с торсионом я подпирал амортизатор доской, жена давила. Второй амортизатор вставляетса гораздо легче.
    Да и сразу на регулеровку фар после установки (очень близко светят), но это быстренько исправили на стенде.
    По возможности выложу фото.
     
  15. Saniok 111

    Saniok 111 Новичок

    15 ноя 2010
    5
    #15 Saniok 111, 21 мар 2011
    Последнее редактирование: 21 мар 2011
    Maxint пошатай просто за колёса.
    Если есть ощутимый лют устрани (подтяни подшипники но не пересторайся).
    Открой заднюю дверь багажника или если есть фаркоп стань на него и раскачивай автомобиль, разкачал спрягнул и посмотрел, если кол****ия не гасятса значит и амортизаторов нет. Но это всё на глаз.
    Чтоб понял попытаюсь пояснить принцип, приходиш после ночи к автомобилю, открываеш капот, опираешся на какуюнибудь железяку спереди. Резко жмеш всей соей массой на морду авто и отпускаеш.
    Видиш что морда сразу подпрыгивает потому что не сработали амортизаторы (масло стекло за ноч в низ), есчё пару раз кочаеш и морда не прыгает (масло разбежалось и всё путём).
    А вообще я думаю что у тебя смерть сайлонблокам.
    Лучше было-бы в сервиз на стенд проверить подвеску или к мужикам чтоб монтировкой пошатали.
    Если удары ужасные то и люфты ужасные.
    Ещо пошатай глушак чем черт не шутит вдру крепление какое сорвало.
     
  16. Krai

    Krai Новичок

    24 янв 2010
    2
    B4 2.0/ABT/avant 95г.
    Такая же проблема как у Maxin, Audi B4 Avant, поменял сайленблоки, амортизаторы(KYB), стук не прошел, осталось поменять пружины или авто. Подскажите где искать?
     
  17. Maxint

    Maxint Новичок

    16 мар 2011
    4
    B4, Avant, 1.9 TDI
    заменили сайлентблоки, все пришло в норму)) только вот передок всеравно выше поднят...