Необходимо увеличить дорожный просвет на задней подвеске Audi B4 Avant 1.9TDI сантиметров на 5 без увеличения жосткости подвески. Возможно кто то делал или сталкивался. Возможно есть амортизационные стойки по длинней для других моделей.
Ну и чего получится? Saniok 111, Либо комплект от усиленой искать, либо колхозить типа проставок, но тогда можно реально как то сказать "привет кювет".
ну да байда от самары на заднюю балку кличат "домики" там крепится к балке и 3 -3 положения регулировки высоты а именно в виде отверстий под болт просверленных в вертикальном порядке, эти приблуды разного цвета красные желтые зеленые синие, но я думаю еще поколхоСить придется
Автомобиль планируется експлоатировать для езды на работу и по лесу (рыбалка, грибы). Пока один ездиш вроде не низкая (по сравнению с другими и не дорогая по подвеске), а посади пасажиров, нагрузи багажник и клиренс уменьшается заметно. Имел NISSAN SUNNI универсал тоже поднимал, ездил вез прблем но всему приходит конец, пришлось купить AUDI. Поэтому и интерисует может стойки длинней есть, скажем от другой машины.
А может быть просто пришла пора заменить пружины? И вообще для леса Ауди, даже бочка, не вариант - как ни крути больше 110 мм не получится.
Ну раз никто, ничего толком не знает и не советует придетса как всегда самому и разгребать. В данный момент уже расматривается вполне достойный вариант. Как только все будет проверенно атпишу.
Здравствуйте, приобрел также бу Ауди 80 Б4, 1.9 ТДИ Универсал, при покупке обнаружили что задок неслабо просел по сравнению с передом, да, и, на ходу зад неслабо пробивало на неровностях дороги. решили заменить амортизаторы и пружины. В итоге машина приподнялась но очень несущественно, по ходовым качествам стало чучуть лучше, но опятьже звуки будто пробивает заднюю подвеску остались, даже при незагруженной машине (только с одним водителем) Может кто подскажет что еще, может, надо посмотреть/заменить, что-бы избавиться от этого стука, а то порой настолько жуткий, будто в сердце кол забивают.. Машина первая, поэтому особо в технике неразбираюсь, но все ваши советы будут в точности переданы более опытным мастерам)) Заранее спасибо)
У меня Audi 100 Avant 1987 г.в. При усадке в багажник 3 челов с тремя 100 килограммовыми чумоданами обнаружил просадку зада машины. Пружины стоят немецкие, и видимо уже просели. Китай ставить боязно. Нашел метод: Выточил кольцо с диаметром под аммортизатор и высотой 4-5 см. Одел его на аммортизатор под нижнюю чашку. Зад приподнялся. Щас по 500-700 кг вожу на приличные расстояния по неприличным дорогам.
Вот ребята я решил эту проблему так . Установил газовые амортизаторы MEYLE 626 725 0005 0436 268 Амортизатор зад.OPEL VECTRA B Предупреждаю, необходимы мелкие дороботки. Разсверлить отверстие саленблока амортизатора с 14мм. до 16мм. Укоротить втулку саленблока, либо поставить длинней болты крепления амортизатора к самой ступице. Я купил болты М16 х180 клас 10,9 и немного укоротил по надобности. Сбить со старых амортизаторов опорные чашки пружин и по необходимости расточить с нутри напильником . Гарантированно получите сантиметров 5 подёма автомобиля. Предупреждаю во время установки (если на яме) потребуетса помошник. Стойки удлинились а балка с торсионом я подпирал амортизатор доской, жена давила. Второй амортизатор вставляетса гораздо легче. Да и сразу на регулеровку фар после установки (очень близко светят), но это быстренько исправили на стенде. По возможности выложу фото.
Maxint пошатай просто за колёса. Если есть ощутимый лют устрани (подтяни подшипники но не пересторайся). Открой заднюю дверь багажника или если есть фаркоп стань на него и раскачивай автомобиль, разкачал спрягнул и посмотрел, если кол****ия не гасятса значит и амортизаторов нет. Но это всё на глаз. Чтоб понял попытаюсь пояснить принцип, приходиш после ночи к автомобилю, открываеш капот, опираешся на какуюнибудь железяку спереди. Резко жмеш всей соей массой на морду авто и отпускаеш. Видиш что морда сразу подпрыгивает потому что не сработали амортизаторы (масло стекло за ноч в низ), есчё пару раз кочаеш и морда не прыгает (масло разбежалось и всё путём). А вообще я думаю что у тебя смерть сайлонблокам. Лучше было-бы в сервиз на стенд проверить подвеску или к мужикам чтоб монтировкой пошатали. Если удары ужасные то и люфты ужасные. Ещо пошатай глушак чем черт не шутит вдру крепление какое сорвало.
Такая же проблема как у Maxin, Audi B4 Avant, поменял сайленблоки, амортизаторы(KYB), стук не прошел, осталось поменять пружины или авто. Подскажите где искать?