Доброго времени суток. Я здеся новичек 2 месяца назад взял сею машину. Вот тут теперь возник вопрос. Сзади справа есть стук, визуально и по поиску вроде как развальная тяга. подскажите по подробнее как устроена, как меняется, что для этого нужно. Сервисаздесь практически нет про нормальный ваобще молчю:cry2:
Привет.Как раз неделю назад менял на своей (в сервисе). Купил тягу в сборе потому что отдельно сайлентблоки не поставляются.Когда на нее смотрел то думал что сам сделаю, но потом времени не было поехал в сервис и ребята там получили огромное удовольствие от установки Она(тяга) впресовывается как мне объяснили в сервисе. единственное что добавлю так это-сразу делайте сход-развал.
Как понимаю вроде ни чего страшного. А во сколько это дело обошлось? Мне придется наверное самому ковырять, по этому хотца знать какие такие грабои могут встретится. На нашем СТО можно попытаться развал проверить (стенд есть какойто хитрый), вот умеютли им пользоваться
Смотря всётки что стучит, два больших салейнблока или всётки тяга с шаровыми наконечниками. Салейн блоки выпресовывать трудно, но всякими преспасобами можно проделать трубка больше салейнблока диаметром и длиный болт. А вот с тягами либо переделать наконечники под разборные или её поменять!!!Но как выше написано нужно сделать геометрию что с тягой что с салейнблоком!
Верхняя тяга, дергаеш за колесо и видно как ходит со стороны суппорта (как японял там стоит салентблок), баольшие саленты на рычаге еще живые. Наверное придется заказывать эту тягу, благу что всетаки у нас появился магазин по запчастям для окольцованных.
Вобщем снял я эту тягу, похоже на то что всетаки просится на переделку под разборный наконечник. Бум переделывать, опыт от TOYOTA остался (там рулевые так переделаны тыщ 80 прошли, с заменой сухариков). посмотрим сколько хдесь протянет.