Задняя подвеска на А100(44)Q

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gemel, 5 май 2004.

  1. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Доброго времени суток. Я здеся новичек:) 2 месяца назад взял сею машину.

    Вот тут теперь возник вопрос. Сзади справа есть стук, визуально и по поиску вроде как развальная тяга. подскажите по подробнее как устроена, как меняется, что для этого нужно. Сервисаздесь практически нет про нормальный ваобще молчю:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Привет.Как раз неделю назад менял на своей (в сервисе). Купил тягу в сборе потому что отдельно сайлентблоки не поставляются.Когда на нее смотрел то думал что сам сделаю, но потом времени не было поехал в сервис и ребята там получили огромное удовольствие от установки:laugh:
    Она(тяга) впресовывается как мне объяснили в сервисе.
    единственное что добавлю так это-сразу делайте сход-развал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Как понимаю вроде ни чего страшного. А во сколько это дело обошлось? Мне придется наверное самому ковырять, по этому хотца знать какие такие грабои могут встретится. На нашем СТО можно попытаться развал проверить (стенд есть какойто хитрый), вот умеютли им пользоваться:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Смотря всётки что стучит, два больших салейнблока или всётки тяга с шаровыми наконечниками. Салейн блоки выпресовывать трудно, но всякими преспасобами можно проделать трубка больше салейнблока диаметром и длиный болт. А вот с тягами либо переделать наконечники под разборные или её поменять!!!Но как выше написано нужно сделать геометрию что с тягой что с салейнблоком! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Верхняя тяга, дергаеш за колесо и видно как ходит со стороны суппорта (как японял там стоит салентблок), баольшие саленты на рычаге еще живые. Наверное придется заказывать эту тягу, благу что всетаки у нас появился магазин по запчастям для окольцованных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Вобщем снял я эту тягу, похоже на то что всетаки просится на переделку под разборный наконечник. Бум переделывать, опыт от TOYOTA остался (там рулевые так переделаны тыщ 80 прошли, с заменой сухариков). посмотрим сколько хдесь протянет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...