всем привет!!!! появился стук в задней подвеске!!!!! пришел к выводу что появился небольшой люфт при вращении колеса за тормозной диск !!!!! я думаю что это подшипник ступицы!!!!! помогите как его поменять(меняется ли подшипник или вся ступица) нужно ли вмешиваться ваг комом , что для этого необходимо!!!!!!!!!!!!!!!!
как вы определили что это именно из-за подшипника? у меня тоже стук появился. поменял линки передние задние - ничего не изменилось.
да от них гул очень сильный начинается, если нагинаются. У меня так было. А стучать они точно не будут.
Может быть выработка в самой скобе,я на своей тоже сначала направляющие поменял,а результата нет,тогда заказал скобы (они идут в сборе с направляющими и пыльниками) сейчас тишина. Так-же может стучать амортизатор или его верхняя опора. Вот номера скоб,производитель TRW BDA606 левая скоба BDA607 правая скоба
гул появляется - когда разрушается вкладыш, на нем образуются раковины шарики становятся квадратными только у глухих хозяев
Слух :левое ухо-50 правое-40...как то так Были такие ситуации когда начинало гудеть где томежду Воронежом и Ростовом-пока до цивилизации доберешься становятся не квадратные а и клинят.
А у меня тоже прошлой зимой загудел, когда из Москвы в Саратов ехал. Ночью. Пока доехал, в салоне невыносимо сидеть было.
Столкнулся с тем, что по Текдоку передний и задний ступичные подшипники на 3.0 TDi одинаковые, то есть 4E0 498 625 B = 4F0 598 625 A, и скорее всего, и там и там в оригинале лежит SKF VKBA 6546. Кто может подтвердить или опровергнуть эту информацию? И по комплектации 4F0 598 625 A идёт вместе со ступицей 4F0 501 652 A (на схеме в ETKA не очень понятно)?