например назад сдаю с повёрнутыми колёсами раздаётся справа очень громкий одиночный ЩЁЛК. поменяно:патрон стойки, шрус, шаровая, рулевой наконечник, опорник, но щёлк не прошел. На пружину шланг одевал, нифига. За темой "Пружинный звук в подвеске слежу" может это задний сайлент подрамника так щёлкать?
сайлент подрамника мне кажется щелкать не будет, будет на кочках греметь. там же смещение только вертикальное.
И у меня тоже такой же щелчёк. И тоже задолбал... Самое интересное, такой же щелчёк был и на Святогоре(передняя подвеска которого аналогична А100/44). Щелчёк происходит при сдаче назад, с вывернутым рулём. Происходит один раз. При трогании, после этого, вперёд с выпрямленным рулём происходит ещё один щелчёк, но гораздо слабее, и иногда не заметен вообще. Как будто, что-то смещается. Или будто пружина одним витком, за что-то задевает, при выворачивании руля. Святогор весь перебрал, но щелчка так и не нашёл. Ауди на очереди.
И я с вами :drunk2:. Такая же ерунда - щелкает если вывернуть руль вправо и начать трогаться. Щелчек сильный и как мне кажется, даже по педалям бьет. Грешу на внутренний шрус (его видимо закусывает), тк это единственное, что у меня не заменено по подвеске.
А сайленты стабилизатора вам ничего не подскажут?Это или они,или опорные подшипники.У мя тож 2141 был.Скорее сайленты,так как стаб в них гуляет при повороте руля.Проверить можно ногой постучав по покрышке на вывернутом колесе,чтоб в продольном направлении ходила,или резко стартануть,а кореш пусть рядом с колесом стоит и смотрит-сместится ли оно назад.
Менял по кругу в Святогоре всё. И в 2141(у меня их три было) тоже всё попеременял. Хоть тресни, не помогло. А вот это интересно... Надо бы попробовать местами махнуть...
у меня один в один хрень. я так понимаю это какаято особенность подвески Б3. Мне кажеца это както опора перекладывает. Я просто уже тоже у себя 2 раза абсолютно все менял. Не пропадает. Я заметил еще если руль не до конца выворачивать иногда не щелкает.
У меня было что то подобное и начиналось именно с троганья с места. Тоже все попеременял. Последняя попытка была перекинуть местами амортизаторы. А зааодно болгаркой с наждачкой вычистил тарелку пружины (ржавая была) и покрасил в три слоя. Поставил все на место - тишина. Подозреваю что пружина на рыхлой ржавчине "каталась".
мне motogti, форумчанин наш, подсказал, что это может ступечный подшипник в посадочном месте иметь осевое смещение и тем самым давать этот ТЫНЬ, говорит сваркой в двух местах его прихватить и поездить
Вот кстати, ступичный у меня левый готовится к замене... Вот только менять его буду одновременно с опорными и возможно с сайлентами рычагов. Поэтому если будет положительный эффект, то не ясно от чего. Но всё равно отпишусь.
А ТЫНЬ в поворотах себя никак не проявляет? Как бы иногда железо по железу как то тынькает? И то, как то перманентно...
А я сегодня нашел в чем трабл Отогнал авто к Бульбашам тк устал с ней воевать и проблема была диагностирована буквально за 5 минут. Конец левому поворотному кулаку :smile8: При резком старте шаровая в нем чуть двигалась и получался щелчек. Так же мне приговорили сайленты подрамника.