Итак предистория такова. На верхнем датчике что рядом с ТНВД был оборван один из проводов. После того как его припаяли, проявилась некорректная работа реле свечей накала. На прогретом моторе они работал так долго как буд то на улице стоит глубокий минус, в добавок ко всему периодически гуляли обороты ХХ. ВАГ КОМ показал постоянную ошибку по этому датчику так называемое "замыкание на плюс". Кроме того тот же ВАГ показывал температуру в 1й группе 44 градуса. После замены верхнего датчика Первые две проблемы (реле свечей накала и обороты ХХ) ушли, но осталась одна в 1й группе температура антифриза значилась 50-55 градусов. По приборке во всех случаях температура всегда была 90 градусов. После всего это было решено поменять еще и датчик на нижнем патрубке радиатора. После его замены проблема некорректного отображения температуры не ушла, а к ней добавился постоянно работающий электрический вентилятор даже на холодном двигателе. Прошу подсказать в какую сторону копать?
если у тебя на приборке 90 а в ВАСЕ на двигле 55 то там 2 варианта: 1) глючит ДТОЖ (подмени на заведомо 100% рабочий); 2) в цепи от ДТОЖ до ЭБУ стоит колхозная обманка! проверь жгут проводки под капотом и в отсеке ЭБУ!
Оба датчика новые Febi, замеры соаротивлений по контактам соответствуют значениям в букваре, остается только искать обманку, как я заметил в районе блока управления и разъемов идущих на телевизор много изоленты 100% где то что то спрятано.