Здравствуйте, прошу совета,купил б\у головки, правая в норме, а на левой задрало постель, на распредвале были остатки алюминия, я его счистил нулёвкой и отполировал - можно его использовать , или черевато ? так, же на форуме нашел сравнение голов BAU и AKE ,писалось,что корпус в них идентичен , но так как сам имею в запасе две головки с BFC, то решил разобрать и проверить - не одинаковые, гидрик в BDG утопает в посадочном месте и рокер будет упираться в основание головки, или оставляют гидрокомпенсаторы с старой? Восстановить где нибудь постель возможно? И обратил внимание, что разобранные головки одинаковые (что правая, что левая) признаков отличия не нашел - так это или всёже есть отличия?
Привет. Я точно знаю, что постели наваривают и фрезируют но это в Москве. Ставить такую точно нет,посмотри на 1 фото постель аж кавадратная. А так головы если 2 ставить с ихними потрохами должны подойти уже писали об этом. А так качение-скольжение, смазки нет всему хана.
капец, смотреть страшно, использовать нельзя корпус голов А и Б не идентичен, постели РВ разные точно по крайней мере
а то,что шейку распредвала наждачной счищал и полировал - опасно? его можно ставить или нет? чуть не забыл, вот фото этих голов разобранных, по фото видно, что левая и правая одинаковые,только вал с разных сторон выходит.Так это или нет , кто сталкивался?
хммм..... ну такого еще никто не пробовал, чтобы головы местами менять )) Думаю разумнее найти где тебе наплавят новую постельку, и расточат.
Востанавливают головки и распредвалы. Как новые. Но цена выше чем б/у на разборке. Технологии какие-то космические ))) У знакомого был опыт востановления головок А6 2.8. После 200000 (всего 650000) на газу. Так и продал.
Обычный рассухариватель, они раньше в каждом втором гараже были, самодельные в основном. Я тоже самодельным пользовался. Это очень простая штука по методу рычага, поспрашивай у мотористов всегда такое есть.
причина была на старом двигателе у бывшего хозяина этих головок,говорит,что блок "руку дружбы" показал, как следствие погнуло клапана,а вот с постелью-скорей всего не по регламенту замена масла, либо жирный слой герметика при сборке голов.
Да все из за масла,в головке очень маленькие масленные канальцы и если масло редко меняли то они забиваются и пипец. Чего ядумаю и произошло, смазки нет всему пипец. А выроботка на голове УЖАС не вздумай ставить или весь ДВС на помойку отправиш. У нас в Москве есть конторы которые наваривают потом фрезеруют и шлифуют но $ недешего стоит, но делают любые даже страшные и убитые головки и блоки цил. Смотри сам мож на разборе легче найти головы рабочие.
как бы тебе это не грустно было:головку в помойку, распредвал-если задиров нет почисть наждачкой, только нулёвка то у всех разная!? Каким размером абразива чистил? Если нужно будет клапана и направляющие пиши