задумаля о смене рс6 ц5 на с6 ц6

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем яГАДный, 30 дек 2012.

  1. яГАДный

    яГАДный Новичок

    28 июн 2012
    78
    rs4/b7
    что можете сказать по эксплуатации. ценах на ремонт и вообще о косяках.
     
  2. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Кузов С6 понятное дело дороже как по стоимости запчастей так и по слесарному обслуживанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WelcomeToHell

    WelcomeToHell Живу я здесь

    11 май 2008
    1.108
    RS6 2010 & RRS 3.6
    Дело в том что на машины за 2.5 смотреть нестоит, одни ведра.
    Обслуживание дорогое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. яГАДный

    яГАДный Новичок

    28 июн 2012
    78
    rs4/b7
    хм просто посмотрел по расходникам у меня на мою диск один стоит 14кило рублей взять туже с6 у нее диск стоит 4500 с колодками такая же ситуация. вот и думаю стоит оно того или нет) как никак там все таки атмосферник стоит)
     
  5. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Он пр эску горит))) а не про эреску
     
  6. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    А смысл замены в чем??? Просто что то новое ???или??? У меня биль Ска тока 8 5.2)тот мотор )что и 6 могу че нибудь рассказать
     
  7. яГАДный

    яГАДный Новичок

    28 июн 2012
    78
    rs4/b7
    и как 8? на самом деле тож задумывался о 8 но хотел бы без керамических тормозов))
     
  8. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Восем очень крутая я ее поменял тока из за рски с6 а так как авто бомба рулится и дт По мне так 8 куда прикольниеее чем с6 просто рядом потавить и все ясно будет сразу И не на керамике их полно но если брать не важно ту или иную тока если с мененым мотором или не старше 2008 года т.к там какой то косяк с моторами мрут ) как едут между собой сток не могу сказать т.к гонял тока на чипе с с6 ехали одинаково Но твоя рс то быстрее вот и спрашиваю причина смены ????))
     
  9. яГАДный

    яГАДный Новичок

    28 июн 2012
    78
    rs4/b7
    была просто а8 2004 года комфорт нереальный) но был мотор bbj не хватало тяги и полного привода)) честно рс машина пуля)) но не хватает того салона и что б все под рукой было)) ну года 2008 придеться годик наверно подождать по финансам пока ен потяну))
     
  10. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Тоже была такая я как раз пересел с нее на sку скажу тебе что это совершенно другая машина по ущущениям Просто небо и земля если уж тебе было в ней комфортно то там вообще мега круто комфортно и спортивно ))Не в обиду будет сказанно другим ауди водам Но мое мнение что ауди настоящий этолько S RS R все остальное не о чем )
     
  11. WelcomeToHell

    WelcomeToHell Живу я здесь

    11 май 2008
    1.108
    RS6 2010 & RRS 3.6
    Читаю одного и второго и непонимаю за какую машину разговор, автор хочет купить RS6 2010 или S6 2006
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    S6 5.2)там и написано С6 С6)
     
  13. WelcomeToHell

    WelcomeToHell Живу я здесь

    11 май 2008
    1.108
    RS6 2010 & RRS 3.6
    Тогда бы я лучше остался на RS6 C5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Ну вот и я о том же в чем смысл)
     
  15. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    начнем с того в каком состоянии достанеться авто.на этих моторах проблема с катами существует не усмотрел и привет мотор .так особо ни чего сложного .мотор уже другого покаления соответственно запчасти не которые стоят уже других денег.иногда разваливаются впускной коллектор иза него машина начинает ехать по другому.если сравнивать динамику то рс 6 едит интересней на с6 просто равная паравозная тяга когда не нажми на педаль она едит.эти моторы еще очень сильно боятся перегрева надо следить за чистотой радиаторов.ну и так есть еще нюансы
     
  16. яГАДный

    яГАДный Новичок

    28 июн 2012
    78
    rs4/b7
    хм т.е. зацепы в цилиндрах случаються именно из за разваливающегося ката?
     
  17. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #17 Fire780, 1 янв 2013
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
    Не слушай его.:) Забитые катализаторы негативно сказываются на всех моторах внутреннего сгорания.
    Потому, что никосиловое покрытие цилиндров.
    Тонкие кольца(компрессионные,маслосъёмные).
    Отсюда жор масла.
    И как следствие быстрый износ мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. яГАДный

    яГАДный Новичок

    28 июн 2012
    78
    rs4/b7
    я вот до сих пор удивляюсь почему у меня не жрет масло вообще хотя зажигаю) не каждый жень правдо) но бывает) восьмерка в этом плане кушала у меня ппц)
    а то мне все говорят типо каждые 30 тысяч меняют моторы на с6 из за задиров в цилиндрах
     
  19. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #19 Fire780, 1 янв 2013
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
    У тебя RS6 C5 двс V8 там более износостойкое напыление цилиндров и по моему более толстые кольца.
    С С6 значит всё ещё впереди а вообще это редкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. яГАДный

    яГАДный Новичок

    28 июн 2012
    78
    rs4/b7
    хм ну посотрим либо ща поменяю на время на a6 c6 4.2 и осенью сменю на ску либо останусь пока на рс и потом сразу на ску