хм просто посмотрел по расходникам у меня на мою диск один стоит 14кило рублей взять туже с6 у нее диск стоит 4500 с колодками такая же ситуация. вот и думаю стоит оно того или нет) как никак там все таки атмосферник стоит)
А смысл замены в чем??? Просто что то новое ???или??? У меня биль Ска тока 8 5.2)тот мотор )что и 6 могу че нибудь рассказать
Восем очень крутая я ее поменял тока из за рски с6 а так как авто бомба рулится и дт По мне так 8 куда прикольниеее чем с6 просто рядом потавить и все ясно будет сразу И не на керамике их полно но если брать не важно ту или иную тока если с мененым мотором или не старше 2008 года т.к там какой то косяк с моторами мрут ) как едут между собой сток не могу сказать т.к гонял тока на чипе с с6 ехали одинаково Но твоя рс то быстрее вот и спрашиваю причина смены ????))
была просто а8 2004 года комфорт нереальный) но был мотор bbj не хватало тяги и полного привода)) честно рс машина пуля)) но не хватает того салона и что б все под рукой было)) ну года 2008 придеться годик наверно подождать по финансам пока ен потяну))
Тоже была такая я как раз пересел с нее на sку скажу тебе что это совершенно другая машина по ущущениям Просто небо и земля если уж тебе было в ней комфортно то там вообще мега круто комфортно и спортивно ))Не в обиду будет сказанно другим ауди водам Но мое мнение что ауди настоящий этолько S RS R все остальное не о чем )
начнем с того в каком состоянии достанеться авто.на этих моторах проблема с катами существует не усмотрел и привет мотор .так особо ни чего сложного .мотор уже другого покаления соответственно запчасти не которые стоят уже других денег.иногда разваливаются впускной коллектор иза него машина начинает ехать по другому.если сравнивать динамику то рс 6 едит интересней на с6 просто равная паравозная тяга когда не нажми на педаль она едит.эти моторы еще очень сильно боятся перегрева надо следить за чистотой радиаторов.ну и так есть еще нюансы
Не слушай его. Забитые катализаторы негативно сказываются на всех моторах внутреннего сгорания. Потому, что никосиловое покрытие цилиндров. Тонкие кольца(компрессионные,маслосъёмные). Отсюда жор масла. И как следствие быстрый износ мотора.
я вот до сих пор удивляюсь почему у меня не жрет масло вообще хотя зажигаю) не каждый жень правдо) но бывает) восьмерка в этом плане кушала у меня ппц) а то мне все говорят типо каждые 30 тысяч меняют моторы на с6 из за задиров в цилиндрах
У тебя RS6 C5 двс V8 там более износостойкое напыление цилиндров и по моему более толстые кольца. С С6 значит всё ещё впереди а вообще это редкость.
хм ну посотрим либо ща поменяю на время на a6 c6 4.2 и осенью сменю на ску либо останусь пока на рс и потом сразу на ску