Вводные такие : Много солнечных дней , но не всегда , засим требуется жёсткая крыша и 4-5 мест . На Порш не потяну , увы :cry2: , а из других вариантов пока только Волво С70 . У Мерса только двух местные вроде , Ауди тож на ТТ две сидушки , может что проглядел ? Так как раньше ни разу на кабрио не ездил вопрос , насколько жёсткий вверх практичнее/лучше мягкого , или вобще можно не заморачиватся по крыше .
Ответ: Задумался о кабрике BMW посмотри. e46\e36 - в европе за разумные деньги живой экземпляр найдешь.
Ответ: Задумался о кабрике У CLK и бэшек мягкий верх , а хоцца круглогодично машину использовать . У нас пол февраля этого года было +16 , солнышко . Поэтому и спрашиваю о разнице жёсткой и мягкой крыши .
Ответ: Задумался о кабрике Chrysler Sebring Convertible. Колесил на ней в конце этого лета. На мой взгляд на рынке купе-кабриолетов - самое адекватное предложение.
Ответ: Задумался о кабрике А хардтоп поставить на E46, например, религия не позволяет? :rotate::redface:
Ответ: Задумался о кабрике Не знал , что они есть . Правда её хранить где то надо . У меня два машиноместа на парковке и как быть , таскать хардтоп на своём горбу ?
Ответ: Задумался о кабрике К стеночке его поставил, и стоит аккуратненько, места почти не занимает :rotate: Или повесить под крышу, тоже вариант
Ответ: Задумался о кабрике Сопрут как нефиг делать . Если бы свой дом с гаражиком то не вопрос , а так ...
Ответ: Задумался о кабрике тема про кабриолет в общем так. развею первый стереотип: в кабрике холодно зимой. Это совсе не так. кубатура салона намного меньше чем у седанов, прогревается быстрее, но остывает тоже. печки на кабриках чаще всего стоят улучшенные, так как и летом приходится ей пользоваться. Использовать кабрик с тентом зимой не сложно. надо просто обработать перед зимой тент специальным средством. Жесткая крыша лучше только тем, что в машине чуть тише чем с тентов. практически на каждый кабрик есть хардтоп. в зависимости от модели ценник колеблится от 1000 до 4000 евро. в ценовой категории в которой находится Volvo c70 есть еще один кабрик - peugeot 307cc! но внешний вид далек от вольво. эксплуатация кабрио ничем не отличается от эксплуатации седана. Покупать кабрик лучше осенью, потому как перед весной они сильно дорожают, да и выбор осенью получше!
Ответ: Задумался о кабрике c70 это полтора млн... твой выбор BMW 645 со штатов 05 г... я бы такую взял если бы искал кабрик за 1,5 ..
Ответ: Задумался о кабрике Лекс неплохо , только судя по фото там сзади места нет. И как прикажешь туда девиц длинноногих впихивать Бэшки мимо , у меня три было , все погибли :cry2: , видимо не судьба с этой маркой . Еос страшный , как и всё что делает Фольксваген . Если на Туране на работе ещё мона ездить , то для души ... фтопку . То что покупать щас надо я догадываюсь , вот сижу в раздумьях . Самое гадкое , что в шоу-румах в Праге кабриков почти нет , видимо придётся к немчурне ехать смотреть и щупать