Ответ: задумался - трехлетка, б/у ML весной даже запаха от дорестайла не будет. в городе остались считанные машинки. больше не будет.
Ответ: задумался - трехлетка, б/у ML Знаешь, в ML даже не внешность решает, а как он едет. Я оч. долго метался при выборе. И мерс именно своей ездой подкупил. Просто плывет, но при этом минимальные крены даже с моими мелкими колесами. ЗЫ Николай, да если средства позволяют - однозначно новый. И трейд-ин у них адекватный
Ответ: задумался - трехлетка, б/у ML Не охота тратить кучу денег на машину... Ауди в трейд-ин возьмут дай бог за лям или 1,1... Значит, надо будет еще минимум полторашку добавить на новый, а то и больше - с опциями. Если новый, я бы уж тогда дизель смотрел, наверное... Насчет покататься - давай, может, после 6го октября, раньше, никак по времени не получится
Ответ: задумался - трехлетка, б/у ML ты проглядел все http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=116257&page=6 Там два моих поста с фотками. Именно эту машинку и взял.
Ответ: задумался - трехлетка, б/у ML 1)Ну ты для начала им по телефону закинь по своей тачке данные. 974-22-22 отдел трейд-ина 2)Я сам оч. хотел дизель, но больше всего именно салонные деятели отговаривали. Основной мотив - солярка только ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 иначе - смерть 3)Ну нет вопросов, я те помогу организовать все
Ответ: задумался - трехлетка, б/у ML поддержу тс я тоже задумывался о том,чтобы пересесть на бу жаба давит продать каштанку - ну 800 кр,добавлять - 1500 кр.,каско грубо 100 кр,налог грубо 25 кр зимние диски-оригинал\резина и т.д. и при этом на выходе один хрен компромисс а вот в свиссии полно сертифицированных б\у с гарантией (до 2-х лет)
Ответ: задумался - трехлетка, б/у ML имеется в виду,что шанс купить ГЛП 300+ тыс км в свиссии меньше,чем в дойчланде
Ответ: задумался - трехлетка, б/у ML В принципе, машина на фиг не нужна новая. Одной машине - 3 года исполнится скоро, ворой - два. Пробег 30 тыс и 25 тыс, соответственно.... Ну дык подавай же новые ощущения....
Ответ: задумался - трехлетка, б/у ML turbo.ru согласен .. что касается дизеля и евро-4... это все прибаутки дилеров. да, для снижения риска дизель требует русской доработки (железок на 500евро), зато в мотор будет поступать очищенное топливо.
Ответ: задумался - трехлетка, б/у ML а какие проблемы с лукойлом? я на юг на море и в пятигорск ездил, их везде полно. именно лукойла, тем более запас хода у дизеля больше
Ответ: задумался - трехлетка, б/у ML мне неделю назад пришел ML500 2006 м.г. с обвесом AMG в хорошей комплектации (биксенон, комманд, камера заднего вида, сидения с подкачкой и т.д. - но без пневмы (слава богу)), с пробегом 29000 км., белого цвета в идеальном состоянии (его весь перед отправкой перетрясли по гарантии у дилера в США и даже коробку 2!!! раза перебирали, о чем у меня есть соответствующие документы). Мили и фаренгейты, а также радио уже перепрошил - 10000 руб. Комманд европейский поставить - в райне 50000 руб. с работой. У меня из штатов уже третий авто - никаких проблем (надеюсь, и сейчас также будет), так что это твоя верная задумка. Обошлась мне машина в 45000 к.б. в штатах плюс таможня 17000 к.б.
Ответ: задумался - трехлетка, б/у ML Бери из Флориды или Калифорнии, и не аукционную. Посмотри на cars.com, autotrader.com.
Ответ: задумался - трехлетка, б/у ML зачем перебирать, да еще дважды, коробку? когда их меняют в сборе.
Ответ: задумался - трехлетка, б/у ML В штатах их перепрошивали и что-то меняли внутри, а не меняли, знакомый работает в калифорнии на сервисной станции мерседес...
Ответ: задумался - трехлетка, б/у ML понятно. за 28 тыс километров дважды гинуть коробку - отличный пример автохлама из пендостана?