Ехал со столицы-температура поползла вверх.Вчера заменил термостат и бачок-всё пришло в норму.Выгнал весь воздух,печка дует отлично,вот только начала дымить,причём не как раньше, а постоянно!Дымит сине-фиолетовым дымом,нажимаешь на газ-дымит сильнее.Могли кольца залечь?В бачке пузырьков и бульков нет,в масле антифриза вроде тоже не видать,по всей видимости прокладки целы!До замены термоса поддымливала при прогазовках на высоких оборотах!Извечный вопрос-что делать?
Им самым и дымит(((На ХХ ничего нет(или не видно особо),стоит чуть поддать газу-пожалуйста!Я думаю это из-за перегрева случилось,и еще вчера когда термос поменял не мог выгнать воздух-пришлось газовать как в книге-минуту на 3000 оборотах держать.По всей видимости какие-то цилиндры работали какое-то время без охлаждения.Сейчас температура в норме,поэтому скорее всего прокладки не пробило.
Повыкручивай свечи и посмотри состояние. Если будут чистые-сам понимаешь какой вердикт нужно ставить.
Где чистые свечи-там они и моются))) Ок!По свечам пойму что прокладка!А почему дымит-то сизым?Если прокладку пробивает,то обычно падает тяга и белый дым фигачит.На старой машине один раз пробило-всю дорогу белым дымом заволокло.Второй раз пробило-черным заволокло)))
Я тебе не говорю про пробитую прокладку. У тебя нет признаков этого. У тебя масло горит в камере сгорания.
То есть нужно приговаривать кольца если свечи чистые?Мне непонятно почему она после перегрева(возможного) начала дымить?Одно дело если бы она так дымила до перегрева,но она то не дымила таким образом как сейчас!
Конечно вообще не хочется ничего приговаривать-поэтому и туплю)))Ладненько.спасибо!Вечером будем ковырять,отпишусь по результатам.
Имхо был перегрев местный. И либо МСК задубели(что врятли), либо был местный прихват и в каком то котле разрушились кольца. По тосолу-нет признаков пробитой прокладки(белого дыма, бурления, ухода антифриза и т.п.) Замеряй компрессию, смотри свечи(если в мокром маслянистом налете).
А не могли кольца просто залечь?Ведь уже признаки залегания были налицо,как говорится?Может перегрев усугубил их залегание?Ещё раз повторюсь-видел машины с мертвыми кольцами,у них дымит намноооого сильнее.На моей всё-таки не такой явно выраженный дым!
Врятли. Будет прогрессировать возможно. Дымление будет усиливатса. Тут можно только угадывать что там и как. Вскрывай не мучай мотор.
ну как я и думал-вечером приехал в гараж и не увидел никакого дыма!кручу на месте до 5000-начинает выходить дым сизый с черным,до 5000-никакого дыма вообще!скинул трубки с шумогасилки-вот с них дым идёт постоянно...Ну были б кольца мертвые-тогда б и из глушака сифонило!а из него ну вообще ничего до 5000! з.ы.свечу нашел дохлую-хоть одна радость!правда компрессометр не дотянулся до дырки,поэтому компрессию не знаю...Свечи все в нагаре толстым слоем,резьба мокрая,причем отличается одна голова от другой.
Откуда такая уверенность что если поршневые кольца стертые то дымит всегда? Наоборот. На высоких оборотах маслосьемные кольца не успевают снять масло со стенок цилиндра и оно сгорает. При этом сизое подымливание. Если текут МСК-то при запуске ХОЛОДНОГО мотора будет кратковременное сизое дымление. Тобишь масло за время стоянки скапливаетса в камерах сгорания. При этом свечи будут в масле. У тебя дымить из ВКГ-только по одному этому признаку приговаривают поршневую. К чему я распинаюсь. Не стоит летать в облаках и думать что это всего лишь МСК просятса на замену. Мое личное мнение конечно.
Андрей-ты меня извини если что не так!как инженер я понимаю что это износ цпг,а как владелец-думаю как оттянуть конец)))конечно понятно после десятков твоих утверждений что он не должен жрать масло,если исправен!но хочется попробовать раскоксовку.попробую её,попробую сменить масло на 5-50,уверен что поможет на какое-то время.просто пока не могу собраться с силами лезть в движок.и времени нет(((
Дело твое конечно. Но надо быть реалистом. Чудес не бывает. Конечно обидно. Особенно учитывая недавний ремонт в Механике.
Как бы я не хотел,но мотор придётся разбирать!Пробило прокладку-эмульсия на крышке и бачок уходит за 10км...Андрюх-ты знал,ты знал)))
Соглашусь что )))Каждый даёт совет по-своему!Твои советы самые правильные,ведь терапия в данном случае только может оттянуть конец!Я это знал,но надеялся на простое.В принципе по разбору всё понятно,на А6-форуме всё разжёвано до мелочей!Главное чтобы всё пошло как надо!Вот только как промерять цилиндры на разобранном движке?Нутромером?