Предыстория: утром поехал на работу, проехал 30 км (до первого свсетофора) посмотрел в зеркало и ... в общем камаз отдыхает После работы залил масла по верхний уровень, и поехал на аварийке домой, съела около 700гр мамсла на 50км Цвет дыма был бело синий, больше синий. Разобрал, поменял мск, притер клапана, все прокладки сменил,кольца и вкладыши шатунные. Завел... сначала все нормуль, прогревается до 90, на хх дымление чуть увеличивается, а вот на 2000-2500 опять камаз, тоолько дым вроде как белый Замерил компрессию на горячем 14-14-14-14-14.5 Пробовал по очереди отключать цилиндры, ничего не меняется Куда смотреть? Заранее благодарен PS уровень масла еще не проследил, а вот антифриз не убывает.
Во всех пяти горшках? Странно. Может кольца не правильно поставили? А отбраковку делали? Цилиндры, клапаны промеряли? Направляющие клапанов как я понял не меняли?
По идее с клапанов. Хотя, не могу найти мануал по ААR. Какая у него максимальная компрессия? Может всё нормально, а вы переживаете. Дым то не черный, а белый - зима, машина застоялась, возможно просто пар? Так мерили цилиндры или нет? Кольца верх низ не перепутали? Направляющие меняли?
Цилиндры не мерял (посмотрел только на хон, ровный) Клапаны /направляющие проверял только на радиальное биение (допуск на одних 1мм, на других 1.3 , больше 0,4 ни на одном не было) Если причина в этом, почему так от температуры зависит? PS AAR гильзованный (что то я не пойму никак) ?
можно на ТЫ 100 процентов не пар, пар покаа прогревается, а потом дым. Тоже припоминаю что у аар макс компр 14
Нет вроде. Некоторые точат, некоторые гильзуют при ремонте, если мне память не изменяет. Слышал мнения, что если точить имеется вероятность что блок расколется из за узких стенок. Ого, даже хон остался. ИМХО тогда нормальная компрессия. Плоскость головки меряли? Точно антифриз не уходит? Как вариант с прогревом бошку ведет и антифриз в цилиндры поступает. Длинные бошки обязательно на "винт" проверять нужно при снятии. На вы мне привычней.
Плоскость не мерял... понимаю теперь чтот надо было... сколько примерно антифриза бы ушло из бачка за 0,5 часа работы ?
Х.з. Во, кстати по свечам гляньте после прогрева, там где антифриз должны быть чистенькие. Болты бошки по мануалу тянули или на глаз?
Они все чистинькие, новые... Болты конечно по мануалу и очередность и момент (динамиком 40, 60 и два раза по 90градусов) А может быть трещина, которая при нагревании расширяется (в головке или блоке)?
Бывает и такое. - Астронавты! Которая тут цапа? - Там, ржавая гайка, родной. - У вас тут всё ржавое! - А эта самая ржавая. (с)
сколько проездил-то? может, пока просто конденсат, раз дым белый? если все-таки расход масла будет, можно поподозревать не одетные до конца/слетевшие с направляющей МСК.
Заводил грел 5-6 раз. Ездить практически не ездил - морда не собрана, да и резина лето. Больше газу - больше дыма (гуще). мск... хз конечно... но специально трубочку подобрал, чтоб запрессовать, да и насадку делал чтоб не повредить о клапан...
При цыганском ремонте будет дымить и иметь масляную компрессию, пока не притрется. Прикатать мотор на ХХ 3-4 часа, а затем ездить с небольшой нагрузкой до 1000 км. после заменить масло.
А при притирке клапанов и замене МСК ты направляющие смотрел?Похожая история была у меня год назад после капиталки.Даже если у тебя осевое биение клапанов в МАКСИМАЛЬНЫХ допусках будешь кормить машину вперемешку с бензином. Хотя правильно говорят поезди обкатку.....
В общем проследил, уходит масло... и похоже я нашел почему ттт чтоб не сглазить. Как проверю отпишусь! PS МСК кстати елринг