Задымил AAR. Помогите в деффектовке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dimonrrrrr, 5 дек 2011.

  1. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    Предыстория:
    утром поехал на работу, проехал 30 км (до первого свсетофора) посмотрел в зеркало и ... в общем камаз отдыхает
    После работы залил масла по верхний уровень, и поехал на аварийке домой, съела около 700гр мамсла на 50км
    Цвет дыма был бело синий, больше синий.
    Разобрал, поменял мск, притер клапана, все прокладки сменил,кольца и вкладыши шатунные.
    Завел... сначала все нормуль, прогревается до 90, на хх дымление чуть увеличивается, а вот на 2000-2500 опять камаз, тоолько дым вроде как белый

    Замерил компрессию на горячем 14-14-14-14-14.5

    Пробовал по очереди отключать цилиндры, ничего не меняется

    Куда смотреть? Заранее благодарен

    PS уровень масла еще не проследил, а вот антифриз не убывает.
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    компрессия на масле.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3 Geka, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    Во всех пяти горшках? Странно. Может кольца не правильно поставили?
    А отбраковку делали? Цилиндры, клапаны промеряли? Направляющие клапанов как я понял не меняли?
     
  4. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    Допустим... хотя кольца новые...
    Откуда оно берется?
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    По идее с клапанов. Хотя, не могу найти мануал по ААR. Какая у него максимальная компрессия? Может всё нормально, а вы переживаете. Дым то не черный, а белый - зима, машина застоялась, возможно просто пар?

    Так мерили цилиндры или нет? Кольца верх низ не перепутали? Направляющие меняли?
     
  6. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    Цилиндры не мерял (посмотрел только на хон, ровный)
    Клапаны /направляющие проверял только на радиальное биение (допуск на одних 1мм, на других 1.3 , больше 0,4 ни на одном не было)

    Если причина в этом, почему так от температуры зависит?

    PS AAR гильзованный (что то я не пойму никак) ?
     
  7. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    можно на ТЫ :beer:

    100 процентов не пар, пар покаа прогревается, а потом дым. Тоже припоминаю что у аар макс компр 14
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    Нет вроде. Некоторые точат, некоторые гильзуют при ремонте, если мне память не изменяет.
    Слышал мнения, что если точить имеется вероятность что блок расколется из за узких стенок.
    Ого, даже хон остался. ИМХО тогда нормальная компрессия.

    Плоскость головки меряли? Точно антифриз не уходит?
    Как вариант с прогревом бошку ведет и антифриз в цилиндры поступает. Длинные бошки обязательно на "винт" проверять нужно при снятии.

    На вы мне привычней.
     
  9. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    Плоскость не мерял... понимаю теперь чтот надо было...

    сколько примерно антифриза бы ушло из бачка за 0,5 часа работы ?
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Х.з.:shock: Во, кстати по свечам гляньте после прогрева, там где антифриз должны быть чистенькие.

    Болты бошки по мануалу тянули или на глаз?
     
  11. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    Они все чистинькие, новые...

    Болты конечно по мануалу и очередность и момент (динамиком 40, 60 и два раза по 90градусов)

    А может быть трещина, которая при нагревании расширяется (в головке или блоке)?
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #12 Geka, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    Бывает и такое.

    - Астронавты! Которая тут цапа?
    - Там, ржавая гайка, родной.
    - У вас тут всё ржавое!
    - А эта самая ржавая. (с)
     
  13. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    сколько проездил-то? может, пока просто конденсат, раз дым белый?
    если все-таки расход масла будет, можно поподозревать не одетные до конца/слетевшие с направляющей МСК.
     
  14. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    Заводил грел 5-6 раз. Ездить практически не ездил - морда не собрана, да и резина лето. Больше газу - больше дыма (гуще).
    мск... хз конечно... но специально трубочку подобрал, чтоб запрессовать, да и насадку делал чтоб не повредить о клапан...
     
  15. kolbenir

    kolbenir Участник форума

    16 сен 2008
    445
    Audi... ква....
    Это только для новых головочных болтов...

    Для старых 4-6-90-45...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    При цыганском ремонте будет дымить и иметь масляную компрессию, пока не притрется. Прикатать мотор на ХХ 3-4 часа, а затем ездить с небольшой нагрузкой до 1000 км. после заменить масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #17 ZagX, 24 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    А при притирке клапанов и замене МСК ты направляющие смотрел?Похожая история была у меня год назад после капиталки.Даже если у тебя осевое биение клапанов в МАКСИМАЛЬНЫХ допусках будешь кормить машину вперемешку с бензином.:)
    Хотя правильно говорят поезди обкатку.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kolbenir

    kolbenir Участник форума

    16 сен 2008
    445
    Audi... ква....
    Поставлю на колпачки пожалуй...
    Что за МСК поставили ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    В общем проследил, уходит масло... и похоже я нашел почему ттт чтоб не сглазить. Как проверю отпишусь!
    PS МСК кстати елринг
     
  20. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    Что это значит? Старые болты меньше тянуть надо?
    Болты новые (елринговские)