Помогите кто может, задымил мотор на 1,2 тди , ошибка висит одна - датчик распредвала G40. и дымит не сгоревшей солярой + мотор колбасит. Может ли это быть из за неработающего датчика?
Для начала проведите внешний осмотр двигателя на предмет обрыва провода к датчику и других признаков неисправностей.Конечно может из-за датчика!Если датчик отказал, то и мозги форсункам неправильно дают команду.Форсунки льют.Получается ситуация со сбоем фазы зажигания.Отсюда и запах несгоревшей солярки. У меня датчик распредвала как-то вышел из строя, так двигатель иногда не хотел запускаться или неожиданно глох. Запускался с третьей-четвертой попытки.Потом высветило ошибку, заменил датчик и заработало. Может быть дело и не в самом датчике, а в обрыве провода к датчику.Такое бывает.Провода имеют обыкновение обрываться. Если провода в порядке, то следует менять датчик.
Управление насос-форсунками осуществляется блоком управления двигателя и на основании датчиков.Если сигнала нет или идет сбой, то и двигатель работает неправильно.Топливо правильно не сгорает,двигатель "колбасит".В процессе впрыска топлива фазы:предварительный впрыск,основной и дополнительный .Предварительный впрыск для обеспечения плавности сгорания.Основной обеспечивает качественное смесеобразование.Дополнительный-для регенерации сажевого фильтра.
При запуске на холодную мотор дымит и колбасит, дым сизобелый, воняет не сгоревшей солярой, ошибка P0303 пропуски воспламенения. Контакт на форсунке поджал. После достижения рабочей температуры дым пропадает. Куда смотреть? Кто подскажет?
Компрессии нет. Распотрошили мотор, кольца сели. Но при разборе выяснилось что лопнул шкив, а точнее ступица шкива. Теперь ищу сам шкив со ступицей. Кто чем может помогайте.