Всем добрый вечер.Начну из долека.Проспал на работу, выскочил завёл своего дизелька на улице -2 не прогревая умчался на нем проехал с десяток километров со скоростью 100-130 приехал заглушил (не стал ждать турбину).Вечером завожу на холостых работает как всегда ровно ,но через минуту из глушака легкий дымок не сгоревшей солярки.Ну думаю дай прогазую и пипец.клубы и чёрного дыма просто ну как от дымовой шашки.Педаль газа отпускаешь на холостых работает идеально а на оборотах полу 2500тыщ троит,обороты сбрасывает, а около 4000 такое впечатление как солярку отрубает педаль держишь то оброты подхватят то то уподут.Мужики с работы предположили что турбину заклинило(патрубок не снимал пока)Помогите чем можите.Пока езжу если не раскручивать больше 1800 и не дымит(тазы смеются когда обгоняют)
Турбина 100% Сначала если сможешь на ОСТАНОВЛЕННОМ моторе долой шланг после расходомера на вход турбины, палец внутрь, нащупал винт в центре пробуй покруть должна крутится очень легко, затем 2 пальца берешь за тот-же винт проверяешь его на люфт: пальцами его вверх-вниз, если люфт ощутимый больше 0,7мм турбину в ремонт! Если всё в порядке тогда либо вакуум (недосаточно) либо геометрия турбины засрана и не двигается (плохо двигается!) Попроси соседа завести а сам смотри на шток турбины он должен поднятся вверх до упора за 1-2сек!
Отработаю, вечером попробую это сделать,до этого месяц назад лазил туда люфта не было. Вечером отпишусь.
что бы понять все выше описанное достаточно чекнуть ошибки, если там пусто то... начинать разборки.. )
Было бы время,съездил -бы а так в 6 на работу в 21 дома без выходных уже месяц скоро.Попробую турбину пошевелить дело 10 минут а там если что буду писать. Или на диагностику отправлю скем нибудь
после 1800 оборотов "включается" турбина, нагнетает больше воздуза и мозги, соотвтесвенно льют больше салярка. У тебя похоже турбина не выдает больше воздуха, а так как салярки больше то не сгорает она. Посомтри всякие патрубки, гофры, трубки - возможно турбина где-то вует в атмосферу.
Добрый вечер всем.Вообщем снял я патрубок турбина от руки крутится,люфт попробовал на турбине на сколько мог взятся за гайку люфт еле заметен и то так и не понял есть или нет.Патрубки от турбины не смог посмотреть темно уже,лазил под капот под фанарём ул освещения.Клапан у турбины поднимается но не до конца пальцами к верху подталкиваешь и он дальше открывается.(но летом у меня вакум на клапан не шёл тоесть геометрия не работалла и такого дыма чада небыло) тоесть это тоже отпадает.И последнее начала маргать лампочка накала свечей,вначале раз 5 маргнула и перестала проехал после этого км около10 оставил на холостом молотить пока телик домой затаскивал хочу заглушить и лампочка моргает уже постоянно.
поддержу....твоя моргающая спираль тебе говорит об ошибках по двигателю..... чистить турбинку, мульон процентов....
Понял буду разбирать на недельке.Отпишусь как найду причину." КИРОВ есть у кого кабель на ошибки проверить машинку"записыватся на диагностику смысла нет приезжаю 21уезжаю в 6.
Всем привет снова я.Беда не приходит одна,завёл с утра машину минуту поработала и заглохла(будто зажигание выключили) и не фига не мог добится от неё и на клапан на насосе провод на прямую кидал всё пересмотрел ничего не нашёл.И есть у кого Ваг ком шнурок нашёл прогу не могу найти.
при подсосе воздуха так резко не заглохла-бы.Может я долёк от иномарок(легковых) но по моему многолетнему опыту на дизелях(грузовых) так от воздуха резко не глохнет. И как вообще саляра подсасывается к ТНВД,если тнвд качает то как надо маслать стартером чтоб он протянул саляру из бака до себя.
Всем привет!Всё дело в дымности и то что заглохла ( был виноват топливный фильтр).На ошибки не проверял после двух недельного стояния машины решил сегодня завести кручу стартером ,молчит с толкоча завелась так же минуту поработала заглохла.Трубки на форсы приоткрутил воздух спустил,завелась и опять заглохла.Дёрнули ещё раз завелась и на холостых работает как новая а на оборотах чад соляры.Пробовали сами вагом проверить не получилось.Подошёл корешь и говорит что топливо не идёт а турбина дует,мол у него так было.Купил фильтр поменяли и во чудо самолёт и призноков дыма нет.А турбинку надо делать геометрия клинит.
На его авто при передуве или недодуве спираль моргать не будет,хотя в блоке ошибка будет. Если проблема в фильтре,то черного дыма не будет никогда.Или вы меняя фильтр случайно что то зацепили и тем устранили проблему или дым был таки не черный.
да в турбину пока не лазил, времени нет, но то что шток клинит я писал. То что машина поехала и перестала дымить однозначно после замены фильтра.Потому что все датчики отсоеденял промывал но эфекта небыло.А спираль так и моргает,знаю знаю надо на диагностику но пока некого отправить в сервис.Пробовали сами но что то не получилось.