На днях после непродолжительного, но жесткого отжига вдруг задымилось в районе правого колеса и правой части подкапотного пространства. Все это сопровождалось запахом гари. Можно было подумать на колодки, но смутило следующее. После того как спустя минут 20 снова завел машину, дым повалил сильнее и запах опять наполнил салон. Сейчас все вроде бы нормализовалось, но ощущения остались неприятные, как бы в следующий раз это не повторилось. Что это было и каковы могут быть последствия, может кто сталкивался?
А не горелого масла ли запах??? скорее давит масло из под клапанной крышки и прокладки фазокорректора правой головы, как раз над выпуском находится, но там защитный экран должен быть вообще-то над коллектором, мож он у тебя уже отсутствует. Открой капот, сними пластик справа и загляни между двигом и стенкой моторного отсека. Если там все в масле - менять прокладки клкрышки и фазокорректора И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧИСТКА СИСТЕМЫ ВКГ из за ее забитости в основном и выдавливает масло газами как раз при отжиге :bt:
А что означает аббревиатура ВКГ? Крышку снимал, подтеков масла там не обнаружил. А турбины отчего могут дымить? Может для них это нормальное состояние..
здоров. а ты часом в лужи не залетал когда зажигал? может просто вода на турбину попала? она там при отжиге горячая шо пипец! в темноте аж видно что раскаленная докрасна. у меня в прошлом году такое было один раз, тоже в штаны наложил, но бельше не появлялось. а для успокоения просто заедь куда-нить на осмотр, к тому же Рубену например а вот когда турба нах умерла и я их обе до кучи поменял никакого дыма ни откуда не было!
Оп, знакомые появились! Ну в лужи я точно не попадал, сухо было как в Сахаре. А потом, вода вряд ли могла пахнуть горелым, она ведь без запаха. Хотя могли попасть опилки, я в то время по ним к озеру съезжал. И все-таки не едет машина 7.7 сек. до сотни. Двух секунд минимум не хватает. А все же, что такое ВКГ?
ну ВКГ видимо вентиляция картерных газов, но тоже маловероятно, что там че-то забилось на полуторалетнем движке. про дым не гадай, скатайся к кому-нить и пусть всё осмотрят - агрегат сложный, мало ли че там... про 7.7 сек я ниче не говорил, т.к. ни разу на нем не засекался, но +2сек че-то многова-то, ты чем замерял, надеюсь не часами наручными ;-)
ну лучше найти у кого-нить приборчик, если прибило замеряться. а вот если динамика не устраивает, то тут много че может быть. начинать наверное с фильтров, свечей, форсунок. короче искать хорошего диагноста, думаю там много че вагкомом увидать можно, ну типа качества смеси, давления турбин и пр.
так вот и мне так кажется вопрос топикстеру: ты какую крышку снимал и куда смотрел точнее??? я говорил про правую голову (сторона пассажира) место между торцом двига и перегородкой салона и еще... про ВКГ... кто-то упомянул про полуторолетний движок... если не ошибся ты с профилем то ему уже 7 лет, и если ниразу не чистился, то трубки в системе наверняка все забиты коксом и вентилляция как таковая отсутствует... говорю потому как была схожая проблемма, дыма конечно не было, но масло из под фазокорректоров (обоих) гнало будь здоров... меняя прокладки решил снять паука и... трубки едва продувались... даже бензином не отмылись, только карбклинеромв (хвала хайгиру )
Гм, а это не только мое мнение) На моей это было признаком кончины турбин, у соседа такая же пежня была. А вообще - мечтай дальше об особом отношении со стороны участников форума)))
Двигателю и правда всего полтора года, также как и турбинам. Просто человек в теме;-). Видимо я не там смотрел. А масло действительно капает. Сегодня обнаружил, когда сход-развал делал. Поеду в понедельник на диагностику. Вот этого я че-то не понял.
Прежде чем выносить свое, особо компетентное мнение по сабжу, надо этот сабж как минимум видеть, или осязать: у тебя был подобный экспиерэнс с машиной автора темы? Вопрос второй: зачем пугать возможно не подготовленного и пока неопытного владельца своими измышлениями, непонятно на чем основанными? Ну и третье - мечты сбываются, но это не про тебя.
1.Внимательнее читай - я написал,что подобная тема с запахом горелого масла была у 2-х известных мне машин,владелец одной из них я сам). 2. Готовиться всегда надо к худшему,так меня любимый папа учил, поэтому самое стремное предположение имеет право на жизнь. 3. Дядь, у меня все впереди, а тебя ( помимо безусловно интересных вещей ) кризис среднего возраста и возрастное падение уровня половых гормонов, а как следствие - нервозность и острая реакция на любое неприятное высказывание. Но,при прочих равных,за развитую деятельность в реанимации пневмы - респект, бо уважаю головастых людей.
Ну пока здесь не появился некий "бычок", все демонстрировали настоящую мужскую сдержанность. А вот это пораженческая позиция. По мне, так неприятности надо переживать по мере их наступления. И просьба не засирать тему. Делимся мнениями по существу.
Мужская сдержанность? Катайся на 3-х тысячах, тачка тебя переживет. Все таки боимся неприятностей:bt: По-поводу не засирать - обешчаю в этом топике не писать) Приезжай на встречу,пообщаемся.