в общем так: М5(е 39 ) отъехала на 2-2.5 корпуса 911 carera 3.4 уехал корпусов на пять G35 купе я привез 1-1.5 :rotate: Со старта сразу выпрыгиваю корпуса на три от всех , М-ка перегоняет на 3-ей передаче, 911 к концу 2-ой, G35 тоже догоняет но неуспевает. У меня американка - дефорсирована 251hp
как называется не знаю - эт КПКашка товарища, показывает разгон до указанной скорости и прохождение указанной дистанции. Кстати 911 показал 5.5 до ста
Удивляюсь как ты крутишь до отсечки. Если я стартую 4500 об и выше (на американке без чипа), то у меня стоковое сцепление не держит. А вообще чип надо однозначно, сразу около 50hp добавляет. Получишь на выходе 305-312hp.
может сцепа еще живая, а может не сток - я "там" еще не был, но держит пробуксовки не чуствую. а у тебя чипованая ? если да - то где делал,скока отдал ? отзывы ?
У меня есть только для WM программка. называется GPS Performance... взять можно тутhttp://www.hpc.ru/soft/data/18720/GPSPerformance.zip
У меня сцепление недавно поменяно, оригинал. Конечно могу предположить что у тебя стоит усиленная корзина и керамика или комплект от RS4. Но по себе могу сказать, что оптимальный старт 4000-4500 об, всё что выше то смерть диску ) Нифига не держит. И это при том, что у американца по документам 254hp. Чип себе не ставил, как-то руки не доходят. Если на eBay брать то баксов 500 получалось. Если у нас в местной конторе делать, то 400 евро. Если брать с рук, то некоторые деятели предлагают по 100-200 евро. Гонялся я с чипованой американкой и европейкой. Не сказать что офигенная разница, но на 2-й передаче на середине оборотов они от меня уезжают на корпус, на 3-й тоже корпус. Одна из них механика, другая автомат.
с отсечки стартовал уже раз 20 - вроде все ОК. ты сцепу менял чего, какие симптомы, а то у меня недавно возникли проблемы с включением 1 и 2 передачи