Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 Тебе просто надо было педали быстрее крутить! :rzunimagu :rzunimagu А вообще фигня какая-то
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 может конечно дело в прокладке между рулем и сидением :cry2: :cry2: :cry2: :cry2:
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 Посмотри ТТХ того и другого. ИМХО это реально. Тем более, что ТАЗ поди был новый. Поэтому есть много "НО". В том числе регулировки карбюратора. Его засоренность. Скока в машине при этом валялось лишнего веса. Компрессия движка. Качество топлива и т.д. и т.п. Не грусти - хрен ли переживать? Ты чо стритрейсер?
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 да кстати эти Вазы носяться как безумные что бы разгонялись у нас научились делать а вот управляться или тормазить это уже увы )) щас пока моя машина в ремонте гоняю на ф.в бора 1.6 автомат с климатом ))) зверюга сами понимаете!! так стал на сфетофоре при выезде на мосфильмовскую с третьего кольца я в правом а ваз 2107 в соседнем ряду загорелся зеленый и мы стартанули )) мне было немного обидно по началу он просто взял и уехал от меня а потом гордость за советский автопром появилась прадва ненадолго .я сделал кондей еще попрохладнее и не быстро но достаточно комфортно поехал дальше ))
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 тут гордость за бесстрашных и отважных джигитов на дороге появится, и паралельно страх перед ними... ЗЫ Когда появились роторные КГБшные жигули куча народу на них поубивалась, ибо поворачивали и тормозили они не "по роторному"...
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 , ибо поворачивали и тормозили они не "по роторному"...[/QUOTE] ха ха ха ха ха
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 У моего товарища 2108 роторная хорошие колёса 15, хорошие тормоза от 2112.(Brembo дисковые по кругу) Я думаю мало кто может составить ему конкуренцию. (я имею ввиду обычные машины)
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 номально. скока лет то твоей лошадке? там уже не те 90 (или скока там) л.с. ЗЫ переключался в красной зоне?
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 не, если уже заехал, фигачить надо до 6-6.2 тыс. тада будут шансы. если двиг не накроется.
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 чтоб подхват был на следующей передаче хороший, для разгона самая малина началась, а ты ее оборвать на пике хочешь?
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 У таза 16тиклап по пачпарту 91. ЗЫ: не исключено, что там стояла кароткая пара или чип-тюнинх. Кроме того ТАЗ легче. Так что ты честно проиграл. Не мучай машину и езди спокойно. Ибо тот быстрый ТАЗ развалится через пару лет. И 95% вероятности того, что владелец раз в месяц ездит на сервис ремонтировать электронику.
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 У меня знакомый одно время ездил на шкоде фаворит (почти 9-ка) летал (вернее пытался летать) как на самолёте - буксы свисты шашки и т.д. купил бочку в4 и успокоился как то сразу я его спросил ты чё - он грит так это тогда я пытался всем доказать что типа машин супер а ща чё доказывать - машина супер - ща ездит на шаране - как на пароходе может быстро - но как правило чинно с достоинсвом...... так что не стоит из-за ентого растраиваться - авдоться ещё через есять лет пусть с переборкой буить ездить - а тазик сгниёт нах...
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 На сколько я знаю - движек есть смысл крутить выше пиковой мощьности только при кольцевой гонке, а на драге только потеря времени
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 ну я не гонщик, зуб не дам. из собственного опыта - у меня 2.8 на типтронике, так вот разгон до 100 получался быстрее если я жал в пол в режиме автомата и переключения были в начале красного сектора. в ручном режиме, когда я переключался чуть раньше, на 5500 примерно, разгон до сотни вышел примерно на 1 сек медленее.
Ответ: Заехал тут с Ваз 2112 Спорить бесполезно, нужно заключительное мнение профессионала... ждем Яна