Добрый день ! Вчера очень спешил и вьехал в лужу + в яму , стукнулся хомутом который идёт в интеркулер и он слетел => проехал 100 метров без тяги и заглох.После этого пытался завестись но стартер не крутило, спустя час попытался снова => завелась,повалил густой белый дым , и появилась жуткая вибрация, немного поездил всё окей стало.Сегодня утров завёлся => жуткая вибрация + дым, поездил до 90 градусов , дым пропал и вибрация пропала , но когда на P даю до 2500 оборот появляется вибрация и дым . Сьездил в автосервис, сказали что двигатель под замену, так как вода попала в интеркулер а потом и в поршневую группу. Что делать?Поеду сегодня на диагностику
Дык может тупо дырка в интеркулере. Опресовать и все станет ясно ЗЫ Либо логи снять и все тоже станет ясно))
Гыыы , короче приехал я в диз сервис , рассказал насчёт случившегося диагностику отказались делать , а сразу направили на компрессию , в итоге 16 19 15 21 а нормальная компрессия 22-24 ... Это на горячую ( сказали что погнуло клапана или шатуна ) ... ПИПЕЦ... А что значит опрессовать можно поподробнее?
После хорошей лужи , на дизеле , шатуны становятся похожими по форме на банан . Лично я через это прошёл .
Фото не осталось , так как было это лет восемь назад . А дело было так . Автомобиль Вольво 740 , двигатель фольксваген атмосферная рядная шестёрка D 24 . На дороге в ложбине большая лужа , обьезжать далеко , про гидроудар я слышал , но всё равно попёрся . Решил на скорости проскочить , волну поднял до лобового стекла и почти проехал . Заглох на том краю лужи . Когда разобрал двигатель , то четыре шатуна из шести были сильно изогнуты , стали напоминать банан . Головка осталась целая , точно не помню , но и клапаны тоже остались целые ,вроде . Блок тоже не пострадал . Шатун гнёт в тот момент когда в цылиндр вместе с воздухом попадает вода , это происходит в момент сжатия ( клапаны закрыты ) так ка вода почти несжимаема . Так как клапаны закрыты , то большая вероятность , что они останутся целыми . Поэтому у топикстартера такая низкая компрессия , клапаны исправны , но поршень не доходит до верха цылиндра и не дожимает смесь до нужного давления .
Брррр (( :icon_suicide: я вот незнаю что делать , пытаться сделать или купить новый двигатель или просто продать машину .... А если допустим погнуло шатуны , то цена в у.е сколько? мне одно непонятно , почему она до сих пор едет тогда :/ хотя на холодную дикая вибрация и дым , а на горячую вибрация пропадает но всё равно валит дым (( Как вы бы поступили на моём месте господа?
У ТС волны , похоже , не было . У него сорвало резиновый патрубок с интеркулера , а он находится в самой нижней части моторного отсека , неверняка и пластмасового фартука - брызговика под мотором не было . При таких условиях воды можно и в неглубокой луже напиться .
Снять голову и посмотреть , что накрылось . Если блок , голова , поршни целые , а мотор до этого был " живой " , то есть выработка гильз не огромная , то лучше отремонтировать . Купить другой двигатель - тот же кот в мешке , в каком он состоянии Вы не знаете , может за эти деньги Ваш мотор можно откапиталить . На расстоянии Вам правильный совет никто не даст .
Подыму тему ! После сегодняшнего дождя - дороги стали реками . Ехал по одной такой реке и попал в яму , вода поднялась до капота и заглох . С 10 попытки завелся и с прогазовками проехал 20 метров до подъезда и опят заглох . И все ! Завести не могу . Даже стартер не крутит , делает проворот на пару миллиметров и все тухнет . Думал может замкнуло где и посадил аккум. , прикурили - та же ерунда . Ошибок нет . Фильтр через патрубок потрогал пальцем , вроде сухой . Попозже пойду сниму его полностью . Воды вроде не мог не откуда набрать в двигатель ( глушители полностью в воде были , но вроде не мог через них набрать ) . Антифриз на месте , масло тоже . Может есть мысли у кого , что можно посмотреть еще ? машина в профиле . Солнце вылезло ,может сейчас не много просохнет и все нормализуется !