Заехал в лужу - заглох

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем awfka, 19 май 2011.

  1. awfka

    awfka Bad e-mail

    6 ноя 2008
    140
    Audi a4 / B5 / 1.9tdi 1996 год
    Добрый день !
    Вчера очень спешил и вьехал в лужу + в яму , стукнулся хомутом который идёт в интеркулер и он слетел => проехал 100 метров без тяги и заглох.После этого пытался завестись но стартер не крутило, спустя час попытался снова => завелась,повалил густой белый дым , и появилась жуткая вибрация, немного поездил всё окей стало.Сегодня утров завёлся => жуткая вибрация + дым, поездил до 90 градусов , дым пропал и вибрация пропала , но когда на P даю до 2500 оборот появляется вибрация и дым . Сьездил в автосервис, сказали что двигатель под замену, так как вода попала в интеркулер а потом и в поршневую группу. Что делать?Поеду сегодня на диагностику
     
  2. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    офф..

    вот это лужа:icon_suicide:
     
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Для начала надо сделать нормальную диагностику.Двигатель еще успеешь поменять:nod:
     
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Дык может тупо дырка в интеркулере.
    Опресовать и все станет ясно
    ЗЫ
    Либо логи снять и все тоже станет ясно))
     
  5. awfka

    awfka Bad e-mail

    6 ноя 2008
    140
    Audi a4 / B5 / 1.9tdi 1996 год
    #5 awfka, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    Гыыы , короче приехал я в диз сервис , рассказал насчёт случившегося диагностику отказались делать , а сразу направили на компрессию , в итоге 16 19 15 21 а нормальная компрессия 22-24 ... Это на горячую ( сказали что погнуло клапана или шатуна ) ... ПИПЕЦ...
    А что значит опрессовать можно поподробнее?
     
  6. awfka

    awfka Bad e-mail

    6 ноя 2008
    140
    Audi a4 / B5 / 1.9tdi 1996 год
    P.S. возможно ли что водой залило свечи накала?может стоит их заменить?:/
     
  7. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Пусть снимают поддон и смотрят шатуны. Про все остальное пока забудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    После хорошей лужи , на дизеле , шатуны становятся похожими по форме на банан . Лично я через это прошёл .
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Эт как надо клапан подогнуть чтобы там давление 15 осталось?))
    Нереально как то
     
  10. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    фото осталось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
  12. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    бывал там уже)))

    просто не могу понять как лужа превращает шатуны в банан!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Фото не осталось , так как было это лет восемь назад .
    А дело было так . Автомобиль Вольво 740 , двигатель фольксваген атмосферная рядная шестёрка D 24 .
    На дороге в ложбине большая лужа , обьезжать далеко , про гидроудар я слышал , но всё равно попёрся . Решил на скорости проскочить , волну поднял до лобового стекла и почти проехал . Заглох на том краю лужи .
    Когда разобрал двигатель , то четыре шатуна из шести были сильно изогнуты , стали напоминать банан . Головка осталась целая , точно не помню , но и клапаны тоже остались целые ,вроде . Блок тоже не пострадал .
    Шатун гнёт в тот момент когда в цылиндр вместе с воздухом попадает вода , это происходит в момент сжатия ( клапаны закрыты ) так ка вода почти несжимаема . Так как клапаны закрыты , то большая вероятность , что они останутся целыми . Поэтому у топикстартера такая низкая компрессия , клапаны исправны , но поршень не доходит до верха цылиндра и не дожимает смесь до нужного давления .
     
  14. awfka

    awfka Bad e-mail

    6 ноя 2008
    140
    Audi a4 / B5 / 1.9tdi 1996 год
    Брррр :((( :icon_suicide: я вот незнаю что делать , пытаться сделать или купить новый двигатель или просто продать машину :( .... А если допустим погнуло шатуны , то цена в у.е сколько?:( мне одно непонятно , почему она до сих пор едет тогда :/ хотя на холодную дикая вибрация и дым , а на горячую вибрация пропадает но всё равно валит дым :(((
    Как вы бы поступили на моём месте господа?:shock:
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Снять голову и будет видно.
     
  16. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс

    аааааа, я не думал что настолько большая волна у ТС!!! с гидроударом все понятно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    У ТС волны , похоже , не было . У него сорвало резиновый патрубок с интеркулера , а он находится в самой нижней части моторного отсека , неверняка и пластмасового фартука - брызговика под мотором не было . При таких условиях воды можно и в неглубокой луже напиться .
     
  18. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Снять голову и посмотреть , что накрылось .
    Если блок , голова , поршни целые , а мотор до этого был " живой " , то есть выработка гильз не огромная , то лучше отремонтировать . Купить другой двигатель - тот же кот в мешке , в каком он состоянии Вы не знаете , может за эти деньги Ваш мотор можно откапиталить .
    На расстоянии Вам правильный совет никто не даст .
     
  19. Mikerby

    Mikerby Bad e-mail

    10 май 2009
    272
    Audi A6/C5 3,0Q
    Подыму тему !
    После сегодняшнего дождя - дороги стали реками . Ехал по одной такой реке и попал в яму , вода поднялась до капота и заглох . С 10 попытки завелся и с прогазовками проехал 20 метров до подъезда и опят заглох . И все ! Завести не могу . Даже стартер не крутит , делает проворот на пару миллиметров и все тухнет . Думал может замкнуло где и посадил аккум. , прикурили - та же ерунда . Ошибок нет . Фильтр через патрубок потрогал пальцем , вроде сухой . Попозже пойду сниму его полностью .
    Воды вроде не мог не откуда набрать в двигатель ( глушители полностью в воде были , но вроде не мог через них набрать ) . Антифриз на месте , масло тоже .
    Может есть мысли у кого , что можно посмотреть еще ?
    машина в профиле .
    Солнце вылезло ,может сейчас не много просохнет и все нормализуется !