Всем привет.я счастливый владелец audi a7 3.0 tfsi. Недавно стартовал с cl500 w216 дорестал.был очень приятно удивлен когда с прыжка ушел на полтора корпуса(без лаунча) и так же доехали до 180.по началу подумал может он плохо тронулся повторили заезд еще несколько раз,итог такой же. Авто реально позволил гордится собой и в очередной раз оправдал мой выбор!
3.0Т - это очень хороший мотор. Приводной механический наддув + непосредственный впрыск бензина = мнгновенный отклик на педаль газа и хорошее ускорение из любого положения. Кроме того, на Ауди очень хорошо умеют дружить мотор с трансмиссией, что не менее важно для быстрой езды. Love Love Audi
да, прыгал на РС-е с А7, вначале очень хорошо держится недалеко. Но то, что до 180 мерин не раскочегирлся, вот это действительно интересно.
Древняя атмосферная V8, что от нее хотеть. Даже 3TDI до 100 с V8-4.4biturbo вровень держится, что уж тут про TFSI говорить.
Почему провокация?...ну не верю я что 5 литров не уедут от 3 после 100км\ч.(при более\менее равных характеристиках)
Ну это же 3-компрессор. V8 4.2 ехала вровень с 3.0Т на С6, когда они какое-то время выпускались параллельно. 3Т и после 150 едет живенько очень, только после 220 успокаивается. Мерседес еще потяжелее будет. Я знаю, что МЛ500 едет 5.8 до 100 с этим мотором, но говорят, что цифра слегка завышена(занижена).
У 3,0Т и 4,2 на С6 практически одинаковые характеристики,они о должны ехать вровень,а у мерина этого всё же разница не слабая против 3,0Т да и разница в весе не особо большая +100кг.
Заметьте не у меня одного возникли сомнения....ещё и у Vladimirа, который как я понимаю знаком с быстро едущими машинами.
Я летом ездил на СL 600 w12 с тюнингом около 600 коней.И с места машина нифига не резво уезжала.Раскочегаривается когда за 100 км.ч Напоминает снежный шар который сначало медленно катится с горы потом разгоняется
А потом еще и не останавливается По теме,недавно ставился с 5,5 АМГ,я чуть тупанул на старте,хотел ланч сделать но не получилось,в итоге мерс всю дорогу ехал почти вровень(чуть впереди)
Всё верно это не его "стихия" на светофорах с пэтэушниками в перегонки играть,его стихия-трасса и уверенный обгон с любой скорости всё и всех.
вот я видео где я ездил с а7, она слева, а справа м5. на старте семерка прыгнула намного лучше м5-й, и ехала вровень с моциком. http://www.youtube.com/watch?v=6P1vZ-Z7tgs&feature=g-crec-u
У мерсов все моторы настроены тихо плавно и красиво приятно доехать Что касается коробок все тоже самое все же все настройки во имя комфорта И зачем люди их гоняют ... А7 все же очень технологична по сравнению с мерсом да и коробка быстрая Мне в городе много приятней ездить на а7 300 сил нежели на каене с его старым автоматом но 500 силами все таки для современного автомобилестрояния 5-7 лет это большой срок...каен получается по сути 2003 года...разработки (что и для мерса почти актуально) а ауди все же 2010 года авто...