Всем привет. Создаю новую тему так как внятного совета на форуме я не нашел. И так к сути: Время от времени, после медленной, старческой езды загорается лампочка "чек", а диагностика показывает висячую ошибку P0420 и 10434 Ошибка P0420 висит постоянно, даже после сброса 10434 не постоянная и именно она включает лампочку чек и со временем сама пропадает Первым делом заменил верхнюю лямбду, оказалась не она Грешил на катализатор, НО сняв его, мастер сказал что он в отличном состоянии, и тот БУ, что я хотел поставить, в хужем состоянии чем мой родной. Осталась под подзрением только нижняя лямбда, но опять же не факт что она? Бензин пробовал разный и 100, и 95 и 95премиум с присадками Кто с таким сталкивался? П.С. несколько раз замечал, что "чек" пропадает сразу после заправки полного бака. Но возможно это просто совпадение. Audi A4 B8 2011, 2.0 бензин (CAEB), американка
Обалдеть какая загадочная ошибка ! Смех сквозь слезы ! Вы бы форум почитали прежде чем народ веселить названием темы
Перечитайте первое предложение, после приветствия, и если нет дельного совета - не тратьте мое и свое время
Вы не искали тут ничего ... От слова совсем. Просто вот за 10 сек обсуждение 10ти летней давности . https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.142982/page-180 А ещё проблема в вашем диагностическом оборудовании которое даёт ошибки каждый раз в разном кодовом виде . То SAE то VAG.
Встречный вопрос: как "мёртвая" лямбда поняла, что катализатор снизил эффективность? Или вы из секты любителей менять кислородник при ошибке "лямбда-зонд - бедная (богатая) смесь"?
Очень просто. Покрытие измерительного элемента деградировало на столько, что содержание кислорода определяется не верно при исправном катализаторе. При этом лямбда может рисовать красивую пилу с правильными фронтами и переключаться с примерно боле-мене подходящей частотой
Вы только что описали симптомы при которых вылезает ошибка "O2 Sensor - slow responce". Правда там не будет "более-менее нормальных фронтов и напряжения". Потому, что это как раз признаки здорового датчика.
Признаки здорового при фактически нездоровом. И в целом признаки верхней лямбды, а не нижней. На нижней это видно только осцилом в диком разрешении, где шумов больше чем данных. Поэтому я и предлагаю использовать заведомо исправную лямбду, чтобы отмести неисправность нижней, если разъемы совместимы. От простого к сложному, от бесплатного к "за деньги". В конце было бы обидно узнать, что работа по катализатору была проделана зря, деньги выброшены на ветер, диагностика ошибочна. А так, с нашим уровнем подготовки специалистов бывает очень часто. И отремонтированные якобы катализаторы, где "типа" вставили ремонтную секцию я тоже видел. Просто полуавтоматом вокруг банок швы захерачили и взяли 11 тыщ с человека. Вот если бы товарищ мелкон и ратков, видимо представляющий какой то сервис, сказал, что гарантирует, что это катализатор, в противном случае берет на себя все расходы, возникшие у автора вследствие не верной диагностики, я бы сказал что он красава и настоящий специалист. А пока... Интернет одновременно хорош и плох полным отсутствием ответственности тех, кто в нем серет, выдавая свою некомпетентность за истину. Ни в коей мере не умаляю профессионализм местных форумцев и не хочу никого обидеть, но с ходу вставлять другого человека на бабки наверное не совсем этично, когда очевидное решение проблемы совсем не очевидно. Это мое личное, не претендующее на истину, мнение.
Для каких-либо гарантий нужно выполнить какие-либо работы Гарантии даются на выполненные работы, а не на "поболтать в интернете". Иначе говоря - сперва работа и оплата, затем гарантия, а не наоборот. Тут иной принцип уместен - либо веришь специалисту и делаешь у него, либо не веришь и едешь к тому, кому веришь. А так всё верно - какая может быть ответственность в интернете. Кого и перед кем? Одной картинки перед другой? Да нет же. Так, поболтать.
Да и где вы представляете себе взять заведомо исправный датчик? Их в условиях сервиса чаще всего негде взять, а уж просто человеку с улицы и подавно. Взять новый на "померить" - не прокатит. Воткнуть передний вместо заднего - тоже. Разве что выкрутить из соседней головы, если она не одна, конечно.
Зачем тогда делать безапелляционные заявления не проведя диагностику, не подключив газоанализатор, не видя целостности выхлопной системы и отсутствие подсосов... Просто сразу надо менять кат от 7 до 12 тыщ с работой в зависимости от говенности ремонтной вставки или хороший тыщ за 30, но поставим все равно говенный за 7. Ну фу, ребята, фу
Я и написал "ЕСЛИ" потому что не знаю подойдёт или нет верхний вместо нижнего. Самодиагностика к исправности верхней лямбды относится гораздо строже, поэтому если с ней были серьезные проблемы, у автора в первую очередь была бы дискотека по верхней. Нет дискотеки - считаем условно исправной, можно ввернуть вместо нижней на пробу если она подходит и последить за изменениями. Если бы автор не хотел разобраться сам, он бы поехал в сервис и там бы ему все исправили. Ну или обули как следует. А тут он обратился к людям, которые вроде как должны по его мнению разбираться, и посоветовать нечто, позволяющее решить проблему самостоятельно или хотя бы найти причину
Встречный вопрос - зачем спрашивать совет там, где не проведут диагностику и газоанализ. Вы сами на свой же вопрос и ответили своим же первым сообщением в этой теме
Да и вообще - сильно сомневаюсь, что перепрошить и вырезать сильно дороже всех этих разнообразных "экспериментов"
Мое первое сообщение - взять верхнюю лямбду и поставить вместо нижней, если она подойдёт. Потом все остальное. Я считаю это отличным советом, просто божественным и космически бесподобным. Других нормальных я в теме не видел, да вобщем то и никаких других советов не видел, кроме размазывания какашек и придумывания фантастических причин почему мой совет плох. Если лямбда не подходит, извините, я не виноват. Но я неоднократно менял лямбды местами срезая ключи в разъёмах и иным способом их "модифицируя". Хотя что я время трачу. Тут же специалисты собрались, щас вы мигом во всем разберетесь. Вон какие вумные, только дай чего починить. А я пошел, а то херни нагородил, все испортил, людей с мысли сбил, а решение то в руках прям почти было, а тут я... Извините дяденьки, больше не буду
Блин читаю и глаза на лоб лезут ! Вопрос к эксперту - а про тесты в риднесс вы слышали ? Ну там на старение зондов или на дельту между ними ? Или засовывать газоанализатора в трубу это то на чем вы остановились в своём развитии ? Автомобиль с блоком управления med17.1 поверьте умеет отличать ушатанный кат от убитых зондов без газоанализаторов . А предложения заменить второй ЛЗ на на первый ШДК "ради проверки"сразу наводит на определённый выводы относительно знаний предлагающих. ЗЫ. Зонды для подмены найти если что не проблема ,хотя это абсолютно не нужно в описанной ситуации.
Я уже даже не буду спрашивать что предлагается вкрутить вместо передней лямбды. Вопрос даже в самой мягкой интерпретации будет выглядеть издёвкой.