У меня тёк радиатор печки. Съездил в сервис, мне его поменяли, заодно с ним сменили подтекающие шланги и некоторые пластиковые соединения. Стало всё хорошо. Ездил, значит, я ездил, где-то недели 2 проездил, каждый день заглядывал под капот, антифриз был на месте, уровень не менялся. И тут, пару дней назад, рассекал я по улицам славного города Питера, как внезапно, на приборке загорелся значёк уровня антифриза. Дождавшись, пока воздух в салоне устоится, после моего бурного негодования, я остановился у обочины и заглянул под капот, увиденное поразило меня до глубины души! Уровень антифриза в бачке циклично падал, а потом опять восстанавливался до нормально отметки, с периодичностью циклов ~7с. Почуяв неладное, я заглушил двигатель и продолжил наблюдения. Антифриз встал на отметке ниже минимума, но не сильно, я долил маленько антифриза и поехал домой. Каково же было моё удивление, когда на следующий день, открыв капот, я увидел, что бачёк практически пуст.. Нотка сомнения закралась в мою душу, и я, стремглав, ринулся трогать водительский пол, но тот был сух. Досконально проверив подкапотное пространство, подтёков я не обнаружил и, с дрожью в руках, принялся откручивать пробку маслозаливной дыры. Эмульсии я там не обнаружил, как и на щупе. Долив почти целую банку 0,5 антифриза, езжу уже 2 дня, антифриз никуда не уходит. Так куда же могло исчезнуть пол литра антифриза? Я в недоумении..
Возможно, в любом случае, стоит беспокоиться, только если уровень просядет еще раз в таком же объеме.