Всем привет. Такая история ! Был плохой завод на горячую ! Съездил к дизелисту зажигание выставили ! Сказал что насос ! Отправил я насос . Сегодня звонят и говорят что насос в идеале. ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА СМОТРЕТЬ .??????:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:: ДТОЖ? Датчик положения коленвала?
Подсос воздуха в топливо. При остывании топливо сжимается и на его место если есть неплотность засасывается воздух.
В мануале написано, что нужно пережать трубки идущие в топливный бак и подать давление 1.5 атм, если есть негерметичность она себя покажет.
Вообщем звонил в БОШ Сервис . Сказал и про форсунки они говорят что если вы их поменяете ни че не поменяется ... куда копать ??
Сначала нужно понять, что происходит. Топливо поступает и не воспламеняется или просто не поступает. А если вместо проверок и ремонтов приводить цитаты из сервисов, уверяю Вас ничего не изменится
На счет компрессия врятли ! на холодную с первого раза. в -20 спокойно . специально 1 раз попробывал АКБ новый
Т.е. дошло до снятия ТНВД, а копрессию не меряли? Здесь высказались люди, заочно мною уважаемые, но жизнь научила - решение проблемы с заводкой дизеля надо начинать с замера компрессии, без теории. Про АКБ - новый - это расплывчато. Себе поставлю к осени новый, с пусковым током 920А. Стоит на 450А, только думаю нет их там давно, т.к. стоит он с конвейера, 7-й год. Заменю для профилактики, чтоб зимой не метаться в поисках.
Это как, другие разы не заводился вообще ????? Или не ездил зимой ? Или один раз всего с первого раза завелся ? Для примера, у меня компрессия 18, на холодную заводится