Приветствую! Столкнулся со странной проблемой. После запуска автомобиля, и разгона до 40-50км/ч, из передней части автомобиля издается 2 стука, которые хорошо чувствуются в педалях. Это происходит только один раз, повторяется только в случае резкого торможения. Официальный сервис не может найти проблему, по всякому проводили диагностику, компьютер не выдает каких-либо проблем. Буду признателен за помощь в вопросе.
Присоединюсь... и у меня к вам вопросы! Предполагаю что у меня имеются те же симптомы. А5 8T 2016 бензин, DL501, полный привод. Все происходит примерно так как у вас. Проблемой оно мне не казалось потому, что вроде бы этого нет при прогретом автомобиле (предположительно коробке). Мне казалось что это жестковато отрабатывает сцепление или переключение недосмазанных на холодную шестерней каких-то. А если постоять предварительно на передаче какое-то непродолжительное время, то этого эффекта не будет. Так же не будет его и если очень плавно работать газом примерно первые пару светофоров, чтоб коробка прощелкала пару раз вниз-вверх в щадящем не нагруженном режиме. Любопытны ваши наблюдения подобные! Отпишите если есть что сказать )
Такого к сожалению я не наблюдал. Вне зависимости от того, прогрет автомобиль или нет, этот звук остается. Т.е. после первого исполнения, звук исчезает, но стоит выключить мотор и вновь его завести, эти 2 характерных стука опять появляются при первом разгоне, именно на 40 км/ч. Причем не важно, быстро я разгоняюсь или слабо. Стуки никак не влияют на работу автомобиля, просто неприятен тот факт, что они есть. И так уже 5-ый месяц. Делал адаптацию коробки раз 5 (после первого, остальные за счет оф. представительства), менял масло. Сейчас уже от безысходности предлогают поменять систему ABS, но стоит она достаточно дорого, а уверенности в том что это проблему решит у них самих нет, и если это не решит проблему деньги никто возвращать не будет. Попросил их связаться с немецким офисом, разузнать. Сказали на этой неделе свяжутся. Если дадут какой-то ответ, обязательно отпишусь тут.
Ни в коем случае не нужно менять АБС. Сделайте для диагностики как в описании. Такое же можно провести с опорами двигателя (также отключить разъемы). Странно, что дилер про замену вообще заговорил…
Благодарю за информацию. Сегодня от немецкого офиса Audi тоже пришел ответ, точно такой же, что вы отправили. Связали с системой ABS но дали понять, что замена ничего не решит. Скажите, а где вы нашли эту информацию? Интересно, есть ли какая-то система, с помощью которой я могу искать такие данные?
Конкретно эта - взята с этого форума с другого обсуждения про щелчки АБС. А так и поиском через любой поисковик, и вроде даже есть программа, которая ставится на комп и там все TPI имеются.