Всем привет. После замены моторчика омывайки в бачке и ремонта гофрированного шланга омывайки, спустя некоторое время заглючил датчик уровня омывайки. Заглбчил он в сильный мороз -20 и после того как я залил дешевой омывайки. До этого ездил день с пустым бачком и естественно с желтой пиктограммой. После того как залил дешевой омывайки пиктограмма пропала, но не на долго. Загорелась опять спустя два часа и теперь все время горит сволоч. Раздражает мои глаза, вот уже месяц. Иногда может потухнуть, но в повороте либо при торможении опять загорается. Как думаете, дело в проводке или в самом датчике? Как я могу его почистить не снимая подкрылка и самого бачка ( это уже три раза делал при смене моторчика и ремонте гофрированного шланга) Может как то возможно почистить штырьки датчика через горловину бачка?
Что бы в кипятке промыть, его снимать придется или можно кипятка в бачек залить? Может быть такое что ему хана? Там вроде и ломаться нечему?
Так может жидкость на основе дистиллированной воды и у неё сопротивление высокое, вот он её и не видит! Как я понимаю он срабатывает при повышении сопротивления.
Честно говоря в этом не сильно разбираюсь. Получается залить нужно тогда обычной с крана? Минуса на улице уже нет. Или все таки чем то длинным попробовать датчик через горловину заливную почистить?
надо снимать и отложения от омывайки чистить.много раз сталкивался с этим,датчик грубо говоря вечный.
Примотал к зубной щетке маленький натфель, по длине должно хватить, что бы достать до вилки датчика в бачке. Как попробую почистить через горловину, сразу отпишусь по результату.
Все, больше не горит Как и писал ранее, сконструировал зубную щетку с железным натфелем, при помощи скотча, соединил натфель с щеткой ( что бы длинее была приспособа) но сторона с щеткой не пригодилась, все сделал натфелем. Через горловину бачка почухал хорошенько эту вилку натфелем, залил воды и омывайки и чудо, все погасло
Было такое, но у меня датчик можно при снятом поворотники вынуть, контакты синие были, наждачной их потёр и забыл