Загорелся джеккичан, после сброса, появляется вновь через пару дней. Вот что пишет: 000310 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! лямбда ряд 1 зонд 2 неисправность электрической цепи P0136 - 006 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 17 Reset counter: 39 Mileage: 297398 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.23 Time: 20:04:23 Freeze Frame: RPM: 2112 /min Mass Air / Rev.: 283.4 mg/str Temperature: 93.0°C Part Throttle Voltage: 13.77 V Bin. Bits: 00000010 004503 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! P1197 - 006 - - MIL ON лямбда ряд 2 зонд 1 неисправность подогрева Freeze Frame: Fault Status: 10100001 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 13 Reset counter: 40 Mileage: 297398 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.23 Time: 20:04:35 Freeze Frame: RPM: 1728 /min Mass Air / Rev.: 337.9 mg/str Temperature: 93.0°C Part Throttle Time: 76.8 s Bin. Bits: 00000010 008775 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! лямбда ряд 2 зонд 1 неисправность электрической цепи P2247 - 006 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 4 Reset counter: 39 Mileage: 297455 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.25 Time: 12:42:48 Freeze Frame: RPM: 1120 /min Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str Temperature: 91.5°C Idle Time: 76.8 s Bin. Bits: 00000100 Readiness: 0000 0000 вот я думаю, не могут одновременно умереть сразу две лямбды, к тому же в одной и подогрев глючит и показания, насколько я понял. Предохранитель №7 под капотом целый на вид. Разъемы чистые. Стоят эти лямбды не дешево, вот я и думал может кто что подскажет, прежде чем я их тупо поменяю. И как ваг-комом проверить их? В каком канале (вроде 32 и 34) должны быть какие конкретно показания? Как им посмотреть работоспособность подогрева, я так и не нашел. Кстати, может универсальные лямбды кто-нибудь ставил переделав разъем? PS вак ком у меня чтото сам глючить стал - не показывает расшифровки ошибок, приходится искать в инете. Странно, при запуске проги 11.11.3 он пишет что 17к кодов загружены, но расшифровку так и не показывает. Так что скажет коллективный разум по поводу кислородных датчиков?
Сейчас наконец добрались руки до проверки функциональности лямбдю Делал так: Блок измеряемых величин 034: Базовая установка Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат. - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен» в итоге тест показал что все ЛЗ исправны, и до и после катализаторов. В чем может быть проблема чек енжина - не пойму. Может у кого будут какие соображения на этот счет?