Всем добрый день! Вчера на ходу заглох роуд. Завести не смог. Выдает ошибку 01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса 37-00 - неисправен. Куда рыть? К чему готовиться?
Готовится к замене датчика, стоимость датчика 3тр с хвостиком, датчик находится в самом ТНВД. Да, машина может через день заведется (датчик может временно "ожить"), но ремонта это не отменяет.
этого не сказали. Сказали, что возможно неправильно их поставили раньше. Но как тогда до сих пор авто работало.... Могли ли они сбиться?
тебя разводят как лоха. какого года авто? Пробег по спидометру? Можно метки и переставить это не проблемма
Мало информации, до поломки как авто ездило, расход, тяга, дымность ? Никаких проблем вообще не было ? Пусть уточнят, конкретно, на сколько и где сбиты метки !!
Расход средний 9 литров. Тянула нормально. Дымила лишь по утрам (думаю из-за ЕГРа заглушенного) и если со светофора газ в пол. Заводилась хорошо. Проблем не замечал..
звонил в сервис, сказали, что неправильные углы установки распредвалов. Я так понял они по ваг-кому смотрели. Т.к. на вопрос на сколько они сбиты, ответили - надо снять кожух... тогда ничего не понимаю...
у тебя насос 0 470 506 016 VR 6/3/60M2250R1000-это трехплужерный насос правого вращения макс об вала насоса 2250./мин
метки все проверили - все ок. Что-то с электронной частью тнвд... Видимо вы правы - датчик сдох... Кто-нибудь его менял? Это он 1 467 255 103?
ну тебеж вагком черным по белому написал ошибку. Вскрывать бошку ТНВД нужно, можно не снимая, просто открутить 8 болтиков сверху. Там увидишь датчик на шлейфе, вот там проблема, либо датчик умер либо контакт в шлейфе поврежден. Скорее второе.
Наверное второе. Т.к. иногда шибка была спорадическая... Теперь надо машину в гараж с сервиса везти. Затем буду на разбираться..
Конечно меняли. Паять датчик лучше на снятом с машины ТНВД, после замены смещением датчика придется еще выставлять цикловую подачу.