Заглох двигатель и перестал заводиться.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем StrangeRuss, 7 ноя 2020.

  1. StrangeRuss

    StrangeRuss Новичок

    26 июн 2020
    11
    Audi A6 C5 Allroad 2.5 TDI BAU
    Прошу помощи, Audi a6 c5 2.5 TDI BAU ,начну по порядку, меняли ремни ГРМ и ролики (менял не я), после замены в дороге ночью был хлопок, машина перестала тянуть, засветился чек, перестала работать турбина, протестил на ошибки (ошибка давление во впускном коллекторе ) , на актуатор турбины не было вакуума ,клапан N 75 катушка целая, питание проверить не смог , так как там импульсное питание , подключил вакуум на прямую, машина стала поживее,еле доехал 12 км. дымил белым, вскрытие показало что слетел патрубок с турбины на интеркуллер,днём закрепил патрубок, все трубки собрал на свои места, скинул ошибки и завел, но двигатель начал немного трястись, и тут я выдёргиваю шланг подачи вакуума на актуатор турбины и двигатель глохнет и после этого не завёлся , прочитал ошибки была только одна ошибка 01376 сигнал частоты вращения топливного насоса 37-00. Есть пузырёк на входе топлива в тнвд приоткрыл крышку тнвд , чтобы проверить наличие топлива в самом ТНВД. Решил проверить соответствие меток на ТНВД (вдруг проскочило) , потянул ключём за распредвал ,было вначале немного туговато ,а потом начал проскакивать основной ремень по зубьям, я за ремень а он раслаблен . Всткрытие показало что заело натяжитель, и на правой голове сломаны два компенсатора и два рокера и пострадал распредвал (шероховатость) может ли это быть причиной не запуска двигателя.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если ремень перескочил, то не заведешь.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    СтренждРусс, ты не суетись. Двигатель сначала ремонтируют, потом заводят. Не гони лошадей. Земляк. После ремонта заведётся.
     
  4. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Можешь успакоить человека однако)
    P.s. автор, по ходу клапана у тебя погнуло, ремень перескочил то. Но сначала попробуй метки выставить и натяжитель, который заел(не пойму, как могло заесть натяжитель новый), наверное левак попался, либо собрали не правильно.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Натяжитель (демпфер) ремня ГРМ может перестать работать.
    Помнишь, ты звонил мне с проблемой у твоего знакомого, угол ушел и друге проблемы, на что я тебе сказал проверить этот демпфер и оказался прав.
    Вопрос только в том, как долго с такой поломкой пытались гонять этот мотор?
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #6 Мазаи, 7 ноя 2020
    Последнее редактирование: 9 ноя 2020
    Ну два рокера сломаны... Встретились клапаны с поршнем. Хорошая шероховатость. Вал мог и лопнуть. Ещё бы пару зубьев и было бы красивше.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на bau с родными валами вполне реально
     
  8. StrangeRuss

    StrangeRuss Новичок

    26 июн 2020
    11
    Audi A6 C5 Allroad 2.5 TDI BAU
    Сейчас в стадии отмачивания свечей накала , чтобы выкрутить и дунуть воздухом в цилиндр для проверки клапанов ( одновременно идёт поиск распредвала на разборках)
     
  9. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Через форсунки можно дунуть.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это много сложнее.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Там и дуть не надо, отверстие свечи закрой пробкой (хоть из тряпки) и крутани стартером, сразу увидишь если клапана загнуты.
    Но крутить стоит, после проверки по стопорам ВМТ и если колено крутится без заеданий.
     
  12. StrangeRuss

    StrangeRuss Новичок

    26 июн 2020
    11
    Audi A6 C5 Allroad 2.5 TDI BAU
    #12 StrangeRuss, 12 ноя 2020
    Последнее редактирование: 12 ноя 2020
    какого производителя распредвала порекомендуете? на разборке просят 120$ или 220$ за два, дешевле на Украине пока не нашёл, есть в Польше б/у за 100 $ , а новые
    FRECCIA = 78$
    AE = 140$
    ET ENGINETEAM = 174$
    AUTOLOG = 192$
    KOLBENSCHMIDT = 200$

    на валу номер
    030723
    003635 9
    059 102 bd, а мне предлагают новый по ВИН коду
    059109009BJ
     
  13. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    059 102BD это пустотелый распредвал, а 059 109 009BJ уже полнотелый, он лучше чем пустотелый.
     
  14. StrangeRuss

    StrangeRuss Новичок

    26 июн 2020
    11
    Audi A6 C5 Allroad 2.5 TDI BAU
    какого производителя распредвала порекомендуете? или купить б\у?
     
  15. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Возьми АЕ.
     
  16. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    freccia стоят на обоих головах, на одной 4 года проблем нет, только у меня афб!
     
  17. StrangeRuss

    StrangeRuss Новичок

    26 июн 2020
    11
    Audi A6 C5 Allroad 2.5 TDI BAU
    Всем спасибо, в итоге пришлось одну голову перебрать.(замена одного клапана и притирка остальных, 5 толкателей, гидрики, сальники клапанов, все необходимые прокладки , ремень грм , натяжитель. сальник распредвала ,распредвал решили оставить и слегка шлифанули, 3 свечи накаливания