Прошу помощи, Audi a6 c5 2.5 TDI BAU ,начну по порядку, меняли ремни ГРМ и ролики (менял не я), после замены в дороге ночью был хлопок, машина перестала тянуть, засветился чек, перестала работать турбина, протестил на ошибки (ошибка давление во впускном коллекторе ) , на актуатор турбины не было вакуума ,клапан N 75 катушка целая, питание проверить не смог , так как там импульсное питание , подключил вакуум на прямую, машина стала поживее,еле доехал 12 км. дымил белым, вскрытие показало что слетел патрубок с турбины на интеркуллер,днём закрепил патрубок, все трубки собрал на свои места, скинул ошибки и завел, но двигатель начал немного трястись, и тут я выдёргиваю шланг подачи вакуума на актуатор турбины и двигатель глохнет и после этого не завёлся , прочитал ошибки была только одна ошибка 01376 сигнал частоты вращения топливного насоса 37-00. Есть пузырёк на входе топлива в тнвд приоткрыл крышку тнвд , чтобы проверить наличие топлива в самом ТНВД. Решил проверить соответствие меток на ТНВД (вдруг проскочило) , потянул ключём за распредвал ,было вначале немного туговато ,а потом начал проскакивать основной ремень по зубьям, я за ремень а он раслаблен . Всткрытие показало что заело натяжитель, и на правой голове сломаны два компенсатора и два рокера и пострадал распредвал (шероховатость) может ли это быть причиной не запуска двигателя.
СтренждРусс, ты не суетись. Двигатель сначала ремонтируют, потом заводят. Не гони лошадей. Земляк. После ремонта заведётся.
Можешь успакоить человека однако) P.s. автор, по ходу клапана у тебя погнуло, ремень перескочил то. Но сначала попробуй метки выставить и натяжитель, который заел(не пойму, как могло заесть натяжитель новый), наверное левак попался, либо собрали не правильно.
Натяжитель (демпфер) ремня ГРМ может перестать работать. Помнишь, ты звонил мне с проблемой у твоего знакомого, угол ушел и друге проблемы, на что я тебе сказал проверить этот демпфер и оказался прав. Вопрос только в том, как долго с такой поломкой пытались гонять этот мотор?
Ну два рокера сломаны... Встретились клапаны с поршнем. Хорошая шероховатость. Вал мог и лопнуть. Ещё бы пару зубьев и было бы красивше.
Сейчас в стадии отмачивания свечей накала , чтобы выкрутить и дунуть воздухом в цилиндр для проверки клапанов ( одновременно идёт поиск распредвала на разборках)
Там и дуть не надо, отверстие свечи закрой пробкой (хоть из тряпки) и крутани стартером, сразу увидишь если клапана загнуты. Но крутить стоит, после проверки по стопорам ВМТ и если колено крутится без заеданий.
какого производителя распредвала порекомендуете? на разборке просят 120$ или 220$ за два, дешевле на Украине пока не нашёл, есть в Польше б/у за 100 $ , а новые FRECCIA = 78$ AE = 140$ ET ENGINETEAM = 174$ AUTOLOG = 192$ KOLBENSCHMIDT = 200$ на валу номер 030723 003635 9 059 102 bd, а мне предлагают новый по ВИН коду 059109009BJ
Всем спасибо, в итоге пришлось одну голову перебрать.(замена одного клапана и притирка остальных, 5 толкателей, гидрики, сальники клапанов, все необходимые прокладки , ремень грм , натяжитель. сальник распредвала ,распредвал решили оставить и слегка шлифанули, 3 свечи накаливания