Сразу скажу я начинающий дизилист поэтому прошу о помощипри первых морозах -10 заглох на ходу(горячий двигатель) и больше не завелся даже на галстуке. Подскажите что может быть? AKN 2000 г.в. V6 2.5TDI
в насосе тнвд в корпусе а у насоса подкачки если без топлива вообще крутить произойдет что уже раз произошло с одним моим клиентом.крутил на сухую без прокачки
топливо летнее да, где то литров 10-15, бывало и меньше но не глохла. Правда фильтр давно не менял топливный и свечи не проверял.Подскажите диагностику насоса нужно делать или автомобиля, сказали на насос стоит свой управляющий комп.
Парафин выделяется из летней солярки при - 6 градусах превращается в снежную массу и залепляет топливный фильтр не пропуская топливо к ТНВД и поэтому двигатель глохнет и даже на галстуке не заведешь .Это каждый дизелист знать должен
Спасибо всем. Загнал в теплый бокс будем разбираться. Залью соляры полный бак и поменяю топливный фильтр. Буду держать в курсе.
Поменял фильтр, но эффекта нет. Пробовали с бутылкой завести ничего не вышло, воздух выходит соляра льёться из под гаек. но наливом без давления. Насос не создаёт давления. Что может быть? В нашем городе мало спецов, практически их нет. Так что взываю к вам с мольбой о помощи, подскажите что может быть? Кстати сделал диагностику выдал ошибки 00542 G80 и 01318 J399.
расшифровки ошибок до конца в студию....1.00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс это по управляющей форсунке) 2.: (01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-10 - нет связи - спорадическая-эта ошибка по мозгам насоса ,если ошибка спорадическая ,то возможно нет контакта на ЭБУ ТНВД,если статика ,кирдык мозгам
После долгих исканий дошел до ЭБУ ТНВД, вскрыл мозги и увидел, что отпаялся проводок на плате. Буду пробовать паять.
это когда долго гоняешь при заводке через транзистор идет большой ток до 40 ампер и он то и выводит из строя транзистор.его надо менять тк. p-n переход пробит у транзистора