завелся с утра, сразу заметил что прогревочные обороты выше на 200 об./мин (1200 вместо 1000). Доехал до заправки. Прогазовал до 2000 и сново глюк лямбды. То есть, обороты скачут с 1000 до 1200 с периодом в 1 секунду. Глушу. Мне заливают. Открыл капот - запах бензина (очень богатая смесь, л-з отдыхает). Отключаю ее нах. Хочу завести - загораются лампы, кручу для стартера - все гаснет. Кручу ключ обратно. Сново пытаюсь завести, но теперь лампочки только мелькнули и резко погасли. 30 секунд подождал, кручу ключ, зажглись лампочки, толкнул, поставил вторую - завелся. Машину поставил до выяснения обстоятельств. Что скажете, други? В распоряжении рабочий день...
Когда не работает Л-З - компьютер дает усредненные показатели на впрыск. Будет перерасход. Но заводиться-то должна.
пришла в голову мысль, что это фиговый контакт клемы на аккуме. На счет глюка Л-З: такое уже было разок в ноябре кажись, после 2-х недель как поменял, но на утро все прошло, правда без нее покатался и понял что это сакс