Решение найдено через 6 дней поиска: ОТВЕТ НА 3-ЕЙ СТРАНИЦЕ ТЕМЫ!!! НАЧАЛО: Парни помогите!!! Вчера охренел от такого расклада: Заезжаю на МКАД и заглох прям на лепистке заезда( вообще не заводится... причем заглох резко. После 2-х часов "сажания аккумулятора и ломания стартера" вызвал эвакуатор.... По ошибкам было всё было в основном по дросселю: 7 Найдены неисправности: 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 35-10 - - - Спорадическая 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Спорадическая 17952 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 - 35-10 - - - Спорадическая 17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 - 35-10 - - - Спорадическая 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-00 - - 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая я уже был уверен, что надо менять дроссель, потому что он даже не реагирует на педаль... Он у меня глючил всю неделю (так же бывало захлох в пробке, но заводился, или не мог долго завестись с ошибками 17972, 17953) думал в выходные поменяю дроссель... но не дожил до выходных В итоге начитавшись сегодня форумов понял, что не всё может быть так очевидно( Основной вопросы: Влияет ли сломанный эл.дроссель на заводку двигателя? И что делать судя по ошибкам? Кстати эта ошибка (17972) не стирается и дроссель в 60-ом канале при адаптации выдаёт ошибку Остальные стёрлись без проблем Ошибка по зонду думаю была, потому что отсоединял недавно фишку от него HELP
Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое Может, отсюда сплясать? клемма 30 это основное питание, нет? получается, бросок напряжения был, мозгам не понравилось. Может, в яму влетел перед этим?
это ошибка по аккумулятору я снимал клемму на неск.минут... думал мало ли поможет Основной вопросы: Влияет ли сломанный эл.дроссель на заводку двигателя? И что делать судя по ошибкам по дросселю?
Замена дроссельной заслонки ничего не дала((( Проблема в чем то другом( где то не хватает питания(( Хз куда копать
У тебя же ошибка по датчику распредвала висит. Первым делом смотри ГРМ. Ну а дальше стандартно: топливо, искра.
Ошибка только одна осталась... 17972 Где то напряжения не хватает... Может мозг не выдает может еще че Мне же меняли с 1.8 на 1.8т... Может где че не хватило и вылезло через 2 мес( У меня с самого начала непонятки были с этой электрикой
хрен знает( 2 месяца после этой переделки ездил как то же( хотя бывали провалы при трогании резкий одиночный провал как будто резко заслонка закрывалась... вызвал щас эвакуатор... повезу в сервис к ребятам
Похоже на глюк нештатной сигналки. Когда приходит время задуматься, что поставить вместо той или иной оригинальной запчасти (особенно в электрике), мы напрочь отвергаем всё китайское! (Ну как такое можно в немецкий-то автомобиль!!!) И тут же не задумываемся особо, когда ставим в какую-нибудь очень важную цепь управления двигателем дешевое китайское реле в составе охранной сигнализации типа "шерхан" и т.д...
у меня не китайская хрень стоит блэк баг... Частично ее уже отключили и на запуск двигателя он не влияет сейчас совсем...
Производство (и то только сборка) российская, а комплектующие делают в Китае. Ну да ладно, отключена - значит отключена. Думаю надо вживую тестером провода промерить от дросселя до блока управления.
ну да сегодня ребята обещали заняться... только видишь какая штука... у меня поочереди были ошибки по датчикам... на протяжении месяца выскакивали... и по всем или недостаточное напряжение либо слишком большое... и лямбда показывала, и датчик температуры ОЖ, и датчик температуры ВПУСКА, и причем всегда вместе с ними была ошибка 17953 - дроссель сбой в работе... Получается скорее всего им всем иногда не хватало напряжения или еще что-то.... вчера даже заглянул в мозг... думал может где то че-то выгорело... вроде нет) всё норм) короче надо искать(( думаю это затянется( с проводкой всегда затяжные поиски получаются(
С напряжением-то в бортовой сети все в порядке? Еще, как вариант, все эти датчики, что ты назвал, от мозгов идут в одной косе и минусовые провода у них, как правило, сводятся в одну точку в самой косе и выходят одним проводом где-то на массу. Может с массой проблема?
вообщем у ребят в сервисе на утро она завелась "с пол пинка" они даже не знали чего и где искать... потому что всё работало и ошибок не было... Основные подозрения падают на ЭБУ (мозги) Мы делали чип пару недель назад с SeriLLo достали мозг, а до него невозможно было дотронуться... около 100 градусов точно был... всё потому, что у меня рядом с коробкой мозгов стоит газовый редуктор (который постоянно нагрет до 90 градусов от ОЖ)... раньше с мозгами проблем не было, теперь когда воткнули турбовый двиг, возможно другой мозг и получилось, что ему жарко(( фото из интернета.... просто обозначил где редуктор стоит Так же есть подозрения на дроссель, но когда я поставил другой, он так же не откликался и тачка не заводилась... Вообщем думаю или переносить редуктор или переносить мозг в салон (прятать под торпеду) У кого какие мысли? Думаю это и есть причина... и надеюсь мозг пока жив) Сколько обычно греется мозг в обычной работе?
Смысл мог бы быть, если было бы откуда воздух забирать и куда выводить. Что-то сомневаюсь я, что через пластиковую стенку редуктор может до такой степени нагреть блок управления, который этой стенки даже не касается, а висит там практически в воздухе. Мне кажется, что пластик бы уже "поплыл". Ну да ладно.., если это действительно так, то вполне можно попробовать обойтись оклейкой наружной стенки короба "мозгов", со стороны редуктора, чем-то типа этого (использую в работе в качестве огнезащиты), либо чем-то другим похожим. Но для начала надо действительно убедиться в том, что виною перегрева мозгов является тепло от редуктора. Хотя бы в качестве эксперимента вырезать и засунуть туда кусок негорючей базальтовой минваты, чтобы убедиться, что этот путь верный.