заглох на Мкаде и не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BaHeK, 7 авг 2014.

  1. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #1 BaHeK, 7 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    Решение найдено через 6 дней поиска:
    ОТВЕТ НА 3-ЕЙ СТРАНИЦЕ ТЕМЫ!!!


    НАЧАЛО:
    Парни помогите!!! :help::help::help:
    Вчера охренел от такого расклада:
    Заезжаю на МКАД и заглох прям на лепистке заезда( вообще не заводится... причем заглох резко. После 2-х часов "сажания аккумулятора и ломания стартера" вызвал эвакуатор....
    По ошибкам было всё было в основном по дросселю:

    7 Найдены неисправности:
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 35-10 - - - Спорадическая
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
    17952 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
    P1544 - 35-10 - - - Спорадическая
    17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
    P1172 - 35-10 - - - Спорадическая
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 - 35-00 - -
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая

    я уже был уверен, что надо менять дроссель, потому что он даже не реагирует на педаль... Он у меня глючил всю неделю (так же бывало захлох в пробке, но заводился, или не мог долго завестись с ошибками 17972, 17953) думал в выходные поменяю дроссель... но не дожил до выходных
    В итоге начитавшись сегодня форумов понял, что не всё может быть так очевидно(

    Основной вопросы: Влияет ли сломанный эл.дроссель на заводку двигателя?
    И что делать судя по ошибкам?

    Кстати эта ошибка (17972) не стирается и дроссель в 60-ом канале при адаптации выдаёт ошибку

    Остальные стёрлись без проблем
    Ошибка по зонду думаю была, потому что отсоединял недавно фишку от него

    HELP
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    Может, отсюда сплясать? клемма 30 это основное питание, нет? получается, бросок напряжения был, мозгам не понравилось. Может, в яму влетел перед этим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    это ошибка по аккумулятору
    я снимал клемму на неск.минут... думал мало ли поможет

    Основной вопросы: Влияет ли сломанный эл.дроссель на заводку двигателя?
    И что делать судя по ошибкам по дросселю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Без дросельки двигатель все равно заводиться будет.
     
  5. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Замена дроссельной заслонки ничего не дала(((
    Проблема в чем то другом( где то не хватает питания((
    Хз куда копать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6 SergV, 7 авг 2014
    Последнее редактирование: 7 авг 2014
    У тебя же ошибка по датчику распредвала висит.
    Первым делом смотри ГРМ.
    Ну а дальше стандартно: топливо, искра.
     
  7. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Ошибка только одна осталась... 17972
    Где то напряжения не хватает... Может мозг не выдает может еще че
    Мне же меняли с 1.8 на 1.8т... Может где че не хватило и вылезло через 2 мес(
    У меня с самого начала непонятки были с этой электрикой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    А может сигналка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    хрен знает( 2 месяца после этой переделки ездил как то же(
    хотя бывали провалы при трогании резкий одиночный провал
    как будто резко заслонка закрывалась...

    вызвал щас эвакуатор... повезу в сервис к ребятам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну так кто тебе устанавливал, к тому и тащи.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.440
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже на глюк нештатной сигналки. Когда приходит время задуматься, что поставить вместо той или иной оригинальной запчасти (особенно в электрике), мы напрочь отвергаем всё китайское! (Ну как такое можно в немецкий-то автомобиль!!!) И тут же не задумываемся особо, когда ставим в какую-нибудь очень важную цепь управления двигателем дешевое китайское реле в составе охранной сигнализации типа "шерхан" и т.д...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    у меня не китайская хрень
    стоит блэк баг... Частично ее уже отключили и на запуск двигателя он не влияет сейчас совсем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.440
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Производство (и то только сборка) российская, а комплектующие делают в Китае. Ну да ладно, отключена - значит отключена.
    Думаю надо вживую тестером провода промерить от дросселя до блока управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    ну да сегодня ребята обещали заняться... только видишь какая штука... у меня поочереди были ошибки по датчикам... на протяжении месяца выскакивали...

    и по всем или недостаточное напряжение либо слишком большое...
    и лямбда показывала, и датчик температуры ОЖ, и датчик температуры ВПУСКА, и причем всегда вместе с ними была ошибка 17953 - дроссель сбой в работе...
    Получается скорее всего им всем иногда не хватало напряжения или еще что-то.... вчера даже заглянул в мозг... думал может где то че-то выгорело... вроде нет) всё норм)
    короче надо искать(( думаю это затянется( с проводкой всегда затяжные поиски получаются(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.440
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    С напряжением-то в бортовой сети все в порядке?
    Еще, как вариант, все эти датчики, что ты назвал, от мозгов идут в одной косе и минусовые провода у них, как правило, сводятся в одну точку в самой косе и выходят одним проводом где-то на массу. Может с массой проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #16 BaHeK, 8 авг 2014
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
    вот может быть( хрен знает... будут разбираться
    Надо им сказать твою идёю если что)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #17 BaHeK, 11 авг 2014
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    вообщем у ребят в сервисе на утро она завелась "с пол пинка"
    они даже не знали чего и где искать... потому что всё работало и ошибок не было...
    Основные подозрения падают на ЭБУ (мозги)
    Мы делали чип пару недель назад с SeriLLo
    достали мозг, а до него невозможно было дотронуться... около 100 градусов точно был...
    всё потому, что у меня рядом с коробкой мозгов стоит газовый редуктор (который постоянно нагрет до 90 градусов от ОЖ)...
    раньше с мозгами проблем не было, теперь когда воткнули турбовый двиг, возможно другой мозг и получилось, что ему жарко((
    [​IMG] фото из интернета.... просто обозначил где редуктор стоит
    Так же есть подозрения на дроссель, но когда я поставил другой, он так же не откликался и тачка не заводилась...
    Вообщем думаю или переносить редуктор или переносить мозг в салон (прятать под торпеду)
    У кого какие мысли? Думаю это и есть причина... и надеюсь мозг пока жив)
    Сколько обычно греется мозг в обычной работе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    поставь корпус блока вентилятор.
     
  19. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Че реально? Смысл есть?
    Делал так уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.440
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Смысл мог бы быть, если было бы откуда воздух забирать и куда выводить.
    Что-то сомневаюсь я, что через пластиковую стенку редуктор может до такой степени нагреть блок управления, который этой стенки даже не касается, а висит там практически в воздухе. Мне кажется, что пластик бы уже "поплыл".
    Ну да ладно.., если это действительно так, то вполне можно попробовать обойтись оклейкой наружной стенки короба "мозгов", со стороны редуктора, чем-то типа этого (использую в работе в качестве огнезащиты), либо чем-то другим похожим. Но для начала надо действительно убедиться в том, что виною перегрева мозгов является тепло от редуктора. Хотя бы в качестве эксперимента вырезать и засунуть туда кусок негорючей базальтовой минваты, чтобы убедиться, что этот путь верный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...