У меня сегодня заглохла A100 AAR автомат все отказало, чуть не въехал в столб Хорошо хоть перекресток свободен был. Чего надо чинить?? Первый раз такое
Слишком мало информации, чтобы понять что с ней произошло. Как вариант отвалилась плюсовая клемма с АКБ.
да вроде все в порядке было ну немного на ХХ обороты плавают 650-750 может и немного проваливаются, но никогда не глохла. Сама повышает обороты и они в норму возвращаются.
Я имел ввиду симтомы отказа и расшифровку понятия "все умерло", а не описание того что было до этого.
стал поворачивать, чуствую руль не вертится и педаль тормоза (немогу остановиться) ну вот и весь расклад под углом в 45 градусов перелетел перекресток, потому как руль не вывернуть хорошо никого небыло остановился, отдышался, завел и поехал дальше со мной такое в первый раз
Нда... не густо. Проверять надо комплексно всю систему впрыска и подачи топлива. Может быть тогда ясность будет. По крайне мере плавучка на ХХ - это уже повод обратить внимание на те же форсунки, подсосы воздуха, потенциометр напорного диска и пр.
У меня на днях ситуация была на кольце в третьем в левом ряду. Заглохла на скорости 80 в потоке. Ессно все отказало...так как ГУ, Руль, Тормоза все же работает при зажигании и работе авто. С ручника кое как остановилась. Сначала не поняла - потом, упокоившись, стала выяснять. То же завелась, поехала - начала дергать - предположила, что бензин заканчивается - до заправки дотянула - заправилась - все норма!!! Датчик толи накрылся, толи засорился - в общем врет! Все остальное вроде нормально работает. Я конечно не говорю, что это точно такой же случай... Просто похожая ситуация.
Хелло хлопцы. У меня стала случаться такае же хрень. Когда начинаешь тормозить на нейтралке, машина хлохнет, руль блокирует и она тормазит. Раньше выподал сигнал неисправность тормозов, сейчас нет. Холостые не "плавают". Кoet ты пишешь что надо смотреть стабилизатор ХХ. Что это за бяка на двигателе AAN, где она находиться; зажигание VAG MPI. Помогите советом. В нашем уездном городе даже незнаю к кому обратиться.
тоже сталкивался с подобным........на AAR .......глохнет,как только отпускают газ.......как и сказал КОЕТ --это датчик ХХ..... кстати плавающие обороты--первый признак болезни.......
Ну то что руль повернуть не смог и тормоз продавить это явно говорит о том что ты растерялся,на самом деле всё поворачивается и тормозится только усилия нужно приложить поболее Что касается твоего ААR то причин может быть уйма.Нужно делать комплексную диагностику сист.зажигания.,впрыска и самого двигателя.Всё можно сделать своими силами имея пару цифровых тестеров и манометр для проверки давлений в топливной системе а самое главное знания(понимать то как всё работает).Ну а если делать на ОП-АП то для пачала промой регулятор ХХ,посмотри не подсасывает ли где воздух,свободно ли перемещается лопата расходометра воздуха,для пофилактики достань бензонасос из бака и прочисти его приёмную сеточку ,плавающие обороты ХХ могут говорить об выработке потенциометра а также о не правильной работе форсунок (нужно проверять их на герметичность и на распыл)вообщем сам видишь одно дополняет другое.Попробуй продиагностировать двиг.с помощью светодиода мне както помогало несколько раз найти неисправность.Мастеров и советчиков конечно уйма ,найти мастера знающего ААR сложно поэтому лучше воспользуйся рекомендацмями людей которые ремонтировали ААRы.Был бы ты в Москве я тебе подсказал где могут реанимировать ААR.