Заглох на трассе....

Тема в разделе "A2", создана пользователем konek2, 24 янв 2016.

  1. konek2

    konek2 Новичок

    23 янв 2016
    10
    Здраствуйте! Не долго наслаждались авто...Имеется Audi A2 2003г. 1.4 BBY.Прикупили жене в марте.После покупки,замена жидкостей и масел,свечей и ремня ГРМ с помпой,масло отделитель и клапан ЕГР,гофра на глушителе.Ну и по ходовой немного замен.Делали в начале лета.Всё пришло в норму.Индикаторы неисправностей погасли.
    Решили,на каникулах новогодних,съездить в Москву.Поехали.Мороз был -17.Проехал километров 120 от Ярославля. Зажёгся индикатор малого уровня масла(хорошо с собой был литр где то).Открыл капот вся защита в масле.Выдавило из под масло заливной крышки.
    В общем съездили в Москву и вернулись обратно и я долил литров 5 масла.
    На следующий день поехал в сервис к знакомому.Он сказал,что перемёрз сапун . Машину подняли подъёмником,а днище всё в масле,так же как и мотор снизу.Поехал на мойку помыл мотор(днище никак).Оставил машину у знакомого в тёплом гараже.Просохло.Недельку после этого поездили ,нормал .Но масло всё равно немного давит.Договорился на понедельник снять масло отделитель.....
    В воскресенье с женой возвращались домой,было очень скользко и очень часто моргал ESP.Затяжной подъём и затем спуск к светофору.Поднялся.И только переключил,на спуске к светофору,нейтралку....Авто глохнет пищит и на панели горят значки ESP и неисправность тормозной системы.Больше я её завезти не смог.Притащили на галстуке домой.
    Подключил Васю... И вот что:

    Шасси: 8Z - Audi A2
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 18 37 45 46 56 57 75 76 77

    VIN: WAUZZZ8Z14N001667 Пробег: 236840km/147165miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8Z0-907-379-MK60.clb
    Part No: 8Z0 907 379 D
    Компонент: ESP FRONT MK60 0101
    Кодировка: 0007175
    Мастерская #: WSC 02154 785 00200
    VCID: 499D591759D1

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - нет сигнала/связи

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
    Part No: 8Z0 820 043 D
    Компонент: A2-KLIMAVOLLAUTOMAT 0514
    VCID: 37792FEF3F25

    4 Найдены неисправности:
    00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
    00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    01273 - Приточный вентилятор-V2
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    27-00 - недостоверный сигнал

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8Z0-959-655.clb
    Part No: 8Z0 959 655 E
    Компонент: Airbag Front+Seite 5005
    Кодировка: 00102
    Мастерская #: WSC 02152
    VCID: 4E976A0BA0BF

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8Z0-920-xxx-17.clb
    Part No: 8Z0 920 901
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D04
    Кодировка: 04042
    Мастерская #: WSC 00186
    VCID: F7F96FEFFFA5
    WAUZZZ8Z14N001667 AUZ7Z0C2412734

    3 Найдены неисправности:
    01177 - Блок управления двигателя
    49-00 - нет связи
    01314 - Блок управления двигателя
    49-00 - нет связи
    01760 - Блок управления усилителя рулевого управления-J500 - отсутствует коммуникация с Ю_ ѓБ
    49-00 - нет связи

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8Z0-959-433.clb
    Part No: 8Z0 959 433 AC
    Компонент: Komfortgerбt TA5 1310
    Кодировка: 06720
    Мастерская #: WSC 02138
    VCID: 87191F2F8F45

    Part No: 8Z1959801A
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0004

    Part No: 8Z1959802A
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0004

    2 Найдены неисправности:
    01320 - Блок управления Climatronic-J255
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    00955 - Ключ 1
    35-10 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb
    Part No: 8Z0 035 186 F
    Компонент: concert II GRO 0008
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 02138
    VCID: 3F8947CF1715

    1 неисправность:
    00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
    36-00 - обрыв цепи

    Конец -------------------------------------------------------------------
     
  2. konek2

    konek2 Новичок

    23 янв 2016
    10
    Проверил предохранители.Все целые.Отключал насос ЭГУР,Эбу двигла не отвечает.Отключал ABS/ESP,Эбу двигла не отвечает.Разобрал пол у водителя...там всё в идеале!Массы есть.Парни выручайте...куда смотреть?Неужели ЭБУ?Как его проверить на столе?Есть распин?
     
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Такое ощущение, что водой что-то залито, может, и ЭБУ. Просушить и подождать, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. konek2

    konek2 Новичок

    23 янв 2016
    10
    Да...я тоже так думаю....ковыряю по выходным,уже третья неделя пошла.А ещё морозы стоят...не разгонишься,на улице стоит.
    Где доступно,все разъёмы открыл и проверил.Проводку в моторнике не разматывал,но внешне всё в норме,а в ногах у водителя вообще как новая./Буду открывать среднюю консоль.Под ней идёт жгут к щитку и предам.
    Но почему отвалились два блока,ЭБУ и насос ЭГУР?Если бы это по питанию(клема 15),то не работала бы панель приборов,а она работает.Получается отвал идёт по CAN шине?
     
  5. Dmitriy_po

    Dmitriy_po Участник форума

    15 окт 2012
    269
    Кировская обл.
    Q5 2.0TDI 09г
    Смотри питание этих блоков по схеме в эльзе, может когда мыл двигатель залил что-то.
     
  6. Koenigsberger

    Koenigsberger Участник форума

    21 май 2015
    174
    A2 1.4TDI 2004 BHC
    Во время мойки двигателя точно что-то залили.Другой причины не может быть.Может быть во время мойки при снятом капоте налили воды в пластиковый патрубок воздухозаборника кондишки?
     
  7. konek2

    konek2 Новичок

    23 янв 2016
    10
    По кондею у меня те же ошибки что и были,потенциометр двигателя и приточный ветилятор...Только вот эти новые : 01206 - Нет сигнала момента зажигания
    27-00 - недостоверный сигнал; 00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
    А в какой версии эльзы есть полные схемы на A2.А то я не могу найти(у меня V4.0) на какие пины идёт питалово на ЭБУ.
    И ещё момент.Я отключал насос ЭГУР(он у меня с двумя фишками.Без второго датчика с рейки).Скидывал разъём с CAN шиной,и машина реагировала на это.На панели,после включения зажигания, сразу загорался индикатор неисправности ЭГУР.
     
  8. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Для начала глянь ГРМ, чтобы все по меткам стояло. Но ошибки определенно показывают на то, что где-то коротит, сушить и смотреть, нечего ее на морозе дергать, еще отломаешь чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. konek2

    konek2 Новичок

    23 янв 2016
    10
    А метки то причём?Что на A2 из за меток ,может не выходить на связь ЭБУ и насос ЭГУР?
    Лучше скажите на каких пинах у Эбу должно питание быть.Надо проверить напруги. Хоть примерно знать куда лезть.
    А морозы ещё месяца два стоять будут...А нам ездить надо.....
     
  10. konek2

    konek2 Новичок

    23 янв 2016
    10
    В нише,где стоит ЭБУ,расходятся два пучка проводки.Один идёт в салон,под торпеду,а второй через пол уходит в двигатель.Вот по какому мне надо смотреть?Буду потрашить
     
  11. anmmat

    anmmat Новичок

    30 июл 2014
    37
    Fabia 1.4 AUA .00г
    Первое что нужно сделать - прочитать ошибки двигателя. Раньше подключились, коннект был? Если нет, то попробуйте уменьшить скорость обмена данными в диагностической программе. Нужно поставить 9600. Частая проблема.
     
  12. konek2

    konek2 Новичок

    23 янв 2016
    10
    Ошибки в первом сообщении. Раньше был всегда коннект.Не скорость тут не причём,я так думаю,но всё равно попробую,спасибо!А что нет ни у кого распиновки ЭБУ? Ну разумеется не полной,а только питания и шины диагностики,чтобы на столе его проверить.....
     
  13. konek2

    konek2 Новичок

    23 янв 2016
    10
    Забыл написать...Когда включаешь зажигание,не загорается индикатор "Чек" на приборки,а бензо насос качает.Кто в А2 включает насос?ЭБУ?
     
  14. anmmat

    anmmat Новичок

    30 июл 2014
    37
    Fabia 1.4 AUA .00г
    К двигателю коннект был? В посте нет главного: ошибок по двигателю. Но похоже на ЭБУ или нет питания или ему каюк.
    Реле бензонасоса включается само, оно умное, с электроникой внутри. Не вдаваться в подробности, но достаточно посмотреть что контактов на нем дохрена
     
  15. konek2

    konek2 Новичок

    23 янв 2016
    10
    До поломки,двигатель всегда читался Васей.И последнее время ошибок,по движку, никаких не было.
    Вот наконец то.....А я про что...Я же и спрашиваю распин блока двигателя,что бы его проверить на столе .Эбу у меня Magneti Marelli 036906034CA IAW4MV.CA .Или на разъёмах Эбу,в проводке авто, проверить напруги...
    От Эбу идут два пучка проводки. Пучок что уходит в салон ,похоже в нём проблема.С двигателя,нет питания и CAN шины нет.Там только датчики с моторного.
     
  16. anmmat

    anmmat Новичок

    30 июл 2014
    37
    Fabia 1.4 AUA .00г
    С распиновкой не могу помочь. Может легче примерить другой ЭБУ, и посмотреть как себя поедет?
     
  17. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    ЭБУ привязано пином к приборке, без заливки чужого дампа в свою приборку не получится чужой ЭБУ подключить, плюс ключи по новой привязывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. anmmat

    anmmat Новичок

    30 июл 2014
    37
    Fabia 1.4 AUA .00г
    ПИном то привязано, но: в автору темы нужно разобраться проблема в блоке управления, проводке, или еще в чем то. Подключив ЭБУ, даже не привязанный он должен выйти на связь в vag-com, при этом на приборке загорится ключик иммобилайзера, и даже двигатель на несколько секунд заведется. Если же с новым блоком никаких изменений в поведении авто не произойдет, соответственно эбу ни при чем и копать нужно дальше.
     
  19. konek2

    konek2 Новичок

    23 янв 2016
    10
    Нет у меня другого ЭБУ на подкид.Машинка то редкая(я знаю,что VW, Skoda и Seat есть с такими мозгами).И у знакомых тоже нет.Да ладно.....Буду открывать консоль. В салоне жгут проверю.
     
  20. Dmitriy_po

    Dmitriy_po Участник форума

    15 окт 2012
    269
    Кировская обл.
    Q5 2.0TDI 09г
    Скачай Эльзу со схемой от А2, без нее никак не разобраться.