Здраствуйте! Не долго наслаждались авто...Имеется Audi A2 2003г. 1.4 BBY.Прикупили жене в марте.После покупки,замена жидкостей и масел,свечей и ремня ГРМ с помпой,масло отделитель и клапан ЕГР,гофра на глушителе.Ну и по ходовой немного замен.Делали в начале лета.Всё пришло в норму.Индикаторы неисправностей погасли. Решили,на каникулах новогодних,съездить в Москву.Поехали.Мороз был -17.Проехал километров 120 от Ярославля. Зажёгся индикатор малого уровня масла(хорошо с собой был литр где то).Открыл капот вся защита в масле.Выдавило из под масло заливной крышки. В общем съездили в Москву и вернулись обратно и я долил литров 5 масла. На следующий день поехал в сервис к знакомому.Он сказал,что перемёрз сапун . Машину подняли подъёмником,а днище всё в масле,так же как и мотор снизу.Поехал на мойку помыл мотор(днище никак).Оставил машину у знакомого в тёплом гараже.Просохло.Недельку после этого поездили ,нормал .Но масло всё равно немного давит.Договорился на понедельник снять масло отделитель..... В воскресенье с женой возвращались домой,было очень скользко и очень часто моргал ESP.Затяжной подъём и затем спуск к светофору.Поднялся.И только переключил,на спуске к светофору,нейтралку....Авто глохнет пищит и на панели горят значки ESP и неисправность тормозной системы.Больше я её завезти не смог.Притащили на галстуке домой. Подключил Васю... И вот что: Шасси: 8Z - Audi A2 Список: 01 02 03 08 15 16 17 18 37 45 46 56 57 75 76 77 VIN: WAUZZZ8Z14N001667 Пробег: 236840km/147165miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8Z0-907-379-MK60.clb Part No: 8Z0 907 379 D Компонент: ESP FRONT MK60 0101 Кодировка: 0007175 Мастерская #: WSC 02154 785 00200 VCID: 499D591759D1 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 004 - нет сигнала/связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден Part No: 8Z0 820 043 D Компонент: A2-KLIMAVOLLAUTOMAT 0514 VCID: 37792FEF3F25 4 Найдены неисправности: 00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно 00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно 01273 - Приточный вентилятор-V2 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостоверный сигнал ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8Z0-959-655.clb Part No: 8Z0 959 655 E Компонент: Airbag Front+Seite 5005 Кодировка: 00102 Мастерская #: WSC 02152 VCID: 4E976A0BA0BF Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8Z0-920-xxx-17.clb Part No: 8Z0 920 901 Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D04 Кодировка: 04042 Мастерская #: WSC 00186 VCID: F7F96FEFFFA5 WAUZZZ8Z14N001667 AUZ7Z0C2412734 3 Найдены неисправности: 01177 - Блок управления двигателя 49-00 - нет связи 01314 - Блок управления двигателя 49-00 - нет связи 01760 - Блок управления усилителя рулевого управления-J500 - отсутствует коммуникация с Ю_ѓБ 49-00 - нет связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8Z0-959-433.clb Part No: 8Z0 959 433 AC Компонент: Komfortgerбt TA5 1310 Кодировка: 06720 Мастерская #: WSC 02138 VCID: 87191F2F8F45 Part No: 8Z1959801A Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0004 Part No: 8Z1959802A Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0004 2 Найдены неисправности: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 49-10 - нет связи - Непостоянно 00955 - Ключ 1 35-10 - - - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb Part No: 8Z0 035 186 F Компонент: concert II GRO 0008 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 02138 VCID: 3F8947CF1715 1 неисправность: 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 36-00 - обрыв цепи Конец -------------------------------------------------------------------
Проверил предохранители.Все целые.Отключал насос ЭГУР,Эбу двигла не отвечает.Отключал ABS/ESP,Эбу двигла не отвечает.Разобрал пол у водителя...там всё в идеале!Массы есть.Парни выручайте...куда смотреть?Неужели ЭБУ?Как его проверить на столе?Есть распин?
Да...я тоже так думаю....ковыряю по выходным,уже третья неделя пошла.А ещё морозы стоят...не разгонишься,на улице стоит. Где доступно,все разъёмы открыл и проверил.Проводку в моторнике не разматывал,но внешне всё в норме,а в ногах у водителя вообще как новая./Буду открывать среднюю консоль.Под ней идёт жгут к щитку и предам. Но почему отвалились два блока,ЭБУ и насос ЭГУР?Если бы это по питанию(клема 15),то не работала бы панель приборов,а она работает.Получается отвал идёт по CAN шине?
Во время мойки двигателя точно что-то залили.Другой причины не может быть.Может быть во время мойки при снятом капоте налили воды в пластиковый патрубок воздухозаборника кондишки?
По кондею у меня те же ошибки что и были,потенциометр двигателя и приточный ветилятор...Только вот эти новые : 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостоверный сигнал; 00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно А в какой версии эльзы есть полные схемы на A2.А то я не могу найти(у меня V4.0) на какие пины идёт питалово на ЭБУ. И ещё момент.Я отключал насос ЭГУР(он у меня с двумя фишками.Без второго датчика с рейки).Скидывал разъём с CAN шиной,и машина реагировала на это.На панели,после включения зажигания, сразу загорался индикатор неисправности ЭГУР.
Для начала глянь ГРМ, чтобы все по меткам стояло. Но ошибки определенно показывают на то, что где-то коротит, сушить и смотреть, нечего ее на морозе дергать, еще отломаешь чего
А метки то причём?Что на A2 из за меток ,может не выходить на связь ЭБУ и насос ЭГУР? Лучше скажите на каких пинах у Эбу должно питание быть.Надо проверить напруги. Хоть примерно знать куда лезть. А морозы ещё месяца два стоять будут...А нам ездить надо.....
В нише,где стоит ЭБУ,расходятся два пучка проводки.Один идёт в салон,под торпеду,а второй через пол уходит в двигатель.Вот по какому мне надо смотреть?Буду потрашить
Первое что нужно сделать - прочитать ошибки двигателя. Раньше подключились, коннект был? Если нет, то попробуйте уменьшить скорость обмена данными в диагностической программе. Нужно поставить 9600. Частая проблема.
Ошибки в первом сообщении. Раньше был всегда коннект.Не скорость тут не причём,я так думаю,но всё равно попробую,спасибо!А что нет ни у кого распиновки ЭБУ? Ну разумеется не полной,а только питания и шины диагностики,чтобы на столе его проверить.....
Забыл написать...Когда включаешь зажигание,не загорается индикатор "Чек" на приборки,а бензо насос качает.Кто в А2 включает насос?ЭБУ?
К двигателю коннект был? В посте нет главного: ошибок по двигателю. Но похоже на ЭБУ или нет питания или ему каюк. Реле бензонасоса включается само, оно умное, с электроникой внутри. Не вдаваться в подробности, но достаточно посмотреть что контактов на нем дохрена
До поломки,двигатель всегда читался Васей.И последнее время ошибок,по движку, никаких не было. Вот наконец то.....А я про что...Я же и спрашиваю распин блока двигателя,что бы его проверить на столе .Эбу у меня Magneti Marelli 036906034CA IAW4MV.CA .Или на разъёмах Эбу,в проводке авто, проверить напруги... От Эбу идут два пучка проводки. Пучок что уходит в салон ,похоже в нём проблема.С двигателя,нет питания и CAN шины нет.Там только датчики с моторного.
ЭБУ привязано пином к приборке, без заливки чужого дампа в свою приборку не получится чужой ЭБУ подключить, плюс ключи по новой привязывать.
ПИном то привязано, но: в автору темы нужно разобраться проблема в блоке управления, проводке, или еще в чем то. Подключив ЭБУ, даже не привязанный он должен выйти на связь в vag-com, при этом на приборке загорится ключик иммобилайзера, и даже двигатель на несколько секунд заведется. Если же с новым блоком никаких изменений в поведении авто не произойдет, соответственно эбу ни при чем и копать нужно дальше.
Нет у меня другого ЭБУ на подкид.Машинка то редкая(я знаю,что VW, Skoda и Seat есть с такими мозгами).И у знакомых тоже нет.Да ладно.....Буду открывать консоль. В салоне жгут проверю.