Всем доброго дня. Купив машину Audi A6 2008 3.0 tdi ASB, столкнулся на трассе с неприятной ситуацией, запас хода по БК был ещё на 180 км, ехал буквально 100км/ч, заморгала спираль, затроил Двигатель и заглох, запустить не удалось. С собой была только Диагностика (ошибок 0 по всем блокам) ключей не было никаких. Загуглив проблему, советовали посмотреть давление при прокрутке стартером. Оно оказалось нулевым. В этой же группе увидел номинальное давление в районе 300 бар, точно не помню и в следующем окне с фактическим значением была цифра ноль. Дотянули до заправки, залил 40 литров, далее 3 неудачных пуска двигателя, цифра с фактическим давлением при пуске двигателя как была 0, так и осталась. Не совсем понятна данная ситуация, так как когда забирал машину, запас хода был километров на 60 и предыдущий владелец несколько раз опустошал бак до сигнальной лампы, значит датчик уровня топлива исправен. Забегу далеко вперёд, после всей этой ситуации я также один раз наблюдал лампу об заканчивающемся топливе. Предположил на обрыв ремня тнвд, оставив машину на заправке, на следующий день уже с новым ремнём и инструментом подъехал к машине, добрался до ремня и увидел, что он целый, попробовал запустить и увидел, что шестерня тнвд вместе с ремнём крутится, значит он не заклинил. При втором пуске двигателя услышал, что мотор стал поживее крутиться и в итоге на третьей попытке он запустился. По сути я не делал ничего, только топливо залил. Обсох? Система завоздушилась? Есть предположения, что это было? Хочется понять, что нужно сделать, чтоб такой ситуации больше не повторилось на трассе, так как сейчас уверенности нет, при поездке на дальнее расстояние.
Может и топливо. Надо было проверить первым делом. Или хотя-бы залить полный бак и понял бы.. Странно что ошибок нету. Проводку проверь.
На заправке когда заправился уровень топлива на приборке поднялся. Датчики отключал поочередно и в диагностике видел ошибки по обрыву цепи, обратно фишки вставлял и ошибки уходили, то есть проводка в норме.
Ремень может быть целый.А зубья на нем есть?Их съедает но по-сути можно ещё какое то время ехать.И заводится даже.
У меня горючка закончилась с ошибками: 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11110001 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 263946 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.09.06 Время: 08:33:13 Стоп-кадр: Об/мин: 1554 /min Крутящий момент: 175.5 Nm (нет узла): 5.0 Напряжение: 14.06 V Давление: 255.6 bar Раб-й цикл: 38.3 % 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 002 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 11110001 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 263946 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.09.06 Время: 08:33:13 Стоп-кадр: Об/мин: 1554 /min Крутящий момент: 175.5 Nm (нет узла): 5.0 Напряжение: 14.06 V Давление: 255.6 bar Раб-й цикл: 38.3 % 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 006 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11110001 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 263946 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.09.06 Время: 08:33:13 Стоп-кадр: Об/мин: 1554 /min Крутящий момент: 175.5 Nm (нет узла): 5.0 Напряжение: 14.06 V Давление: 255.6 bar Раб-й цикл: 38.3 % Залил топку, покрутить пришлось пока наполнится система.
Да. Немного прошляпил с соляркой. Просто на трассе заглох на 100 км/ч, всё стало колом, приборка засветилась. Заглохла быстро, без судорог. Тоже решил, что ремень ТНВД, но я крутил, жена смотрела и сказала ,что ремень крутится, его под углом видно.
В том то и дело, что у меня в этот момент топливо было, судя по приборке. И все таки к перекачивающему насосу склоняюсь.
БК достаточно инерционен в плане остатка топлива, если его например слить. Считает он интересненько как-то. Сами можете проверить, залейте полный бак, покатайтесь немного, слейте, оставьте литра 2-3 литра и очень удивитесь через сколько км БК сообщит Вам о том, что у Вас мало топлива, а если не повезло, то на БК циферки ещё будут показывать адекватные цифры, а машина встанет колом. Я так понимаю, что Вы только купили машину и гнали её домой, возможно горючку Вам слили перед продажей. Мне кажется Вы ищите повод начать ремонт нормально работающёй машины, я бы скорее подозревал датчик в баке, если прошлый владелец любил покататься на пустом баке.
После покупки запас хода был на 80 км, ну и уровень топлива был примерно соответствующий. Запас хода на трассе, когда все это произошло был на 180 км, ну и чуть меньше четверти бака по датчика на комбинации приборов. Предыдущий владелец несколько раз видел лампу об окончании топлива и после всей этой ситуации я тоже один раз спецом ждал, когда она загорится. Дождался и спокойно доехал до заправки. Я ищу истину для того, чтоб на трассе быть уверенным полностью в машине.