Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста сил больше нет ковыряться с машиной.Проблема вот в чем,ехал медленно резко запахло горелым после чего она заглохла,остановил,поставил на паркинг,включил зажигание а там привет,ни чего не загорелось кроме лампочки аварийки,стартер не реагирует.Полез в монтажный блок сгорел а точнее оплавился 12 предохранитель(какой то умник а я подозреваю бывший хозяин поставил предохранитель на 30 ампер при допустимых 15)да и оплавился так что пришлось менять блок предохранителей,но и это ни к чему не привело по прежнему глухо.Сегодня пойду проверять совет из интернета насчет контактной группы на замке зажигания.Может у кого была такая проблема и подскажет как с ней бороться.Заранее благодарен.
если на прямую подсоединить + к 12 предохранителю то и панель и стартер работают но тогда все равно нет искры и бензонасос не пашет,это не реле а если и реле тогда сколько их накрылось?
Ты задаешь вопросы на которые нельзя получить точного ответа не видя машины. Надо все просматривать, прозванивать. Убирать все лишние провода и соединения. Убирать скрутки, не плотные массы и т.п
да я понимаю что не все так просто,если есть электро схемы подключения блока предохранителя буду признателен.Я нашел только от б3 механики у меня куда больше проводов и подозреваю половина даже не нужно
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233394 http://www.autoprospect.ru/audi/80-...litrovyjj-4-cilindrovyjj-dvigatel-66-kvt.html http://knigaproavto.ru/shemy/audi/audi-80/29-shemy-elektrooborudovaniya-audi80-b4-91-95.html http://www.drive2.ru/users/bifidok/blog/288230376152186241/
Удачи. Не поленись. Просмотри всю проводку. В старых машинах проводка нежная. Много хозяев было. Главное все что на скрутках-переделывай на пайку и термоусадку.
Урааа!Разобрался всего на всего сгорел блок сигнализации,а сгорел он скорее всего от оголенного провода идущего на этот блок