заглох на ходу ауди 80 b4 2.3 ng акпп

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем griwin, 12 июл 2012.

  1. griwin

    griwin Новичок

    11 май 2012
    32
    80/B4 ng 2.3e 92г
    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста сил больше нет ковыряться с машиной.Проблема вот в чем,ехал медленно резко запахло горелым после чего она заглохла,остановил,поставил на паркинг,включил зажигание а там привет,ни чего не загорелось кроме лампочки аварийки,стартер не реагирует.Полез в монтажный блок сгорел а точнее оплавился 12 предохранитель(какой то умник а я подозреваю бывший хозяин поставил предохранитель на 30 ампер при допустимых 15)да и оплавился так что пришлось менять блок предохранителей,но и это ни к чему не привело по прежнему глухо.Сегодня пойду проверять совет из интернета насчет контактной группы на замке зажигания.Может у кого была такая проблема и подскажет как с ней бороться.Заранее благодарен.
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Просматривай всю проводку. Все реле(особенно стартера).
    Что то более конкретное не сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. griwin

    griwin Новичок

    11 май 2012
    32
    80/B4 ng 2.3e 92г
    если на прямую подсоединить + к 12 предохранителю то и панель и стартер работают но тогда все равно нет искры и бензонасос не пашет,это не реле а если и реле тогда сколько их накрылось?
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ты задаешь вопросы на которые нельзя получить точного ответа не видя машины.
    Надо все просматривать, прозванивать. Убирать все лишние провода и соединения. Убирать скрутки, не плотные массы и т.п
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. griwin

    griwin Новичок

    11 май 2012
    32
    80/B4 ng 2.3e 92г
    да я понимаю что не все так просто,если есть электро схемы подключения блока предохранителя буду признателен.Я нашел только от б3 механики у меня куда больше проводов и подозреваю половина даже не нужно
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233394
    http://www.autoprospect.ru/audi/80-...litrovyjj-4-cilindrovyjj-dvigatel-66-kvt.html
    http://knigaproavto.ru/shemy/audi/audi-80/29-shemy-elektrooborudovaniya-audi80-b4-91-95.html
    http://www.drive2.ru/users/bifidok/blog/288230376152186241/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. griwin

    griwin Новичок

    11 май 2012
    32
    80/B4 ng 2.3e 92г
    спасибо буду дальше ковыряться
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Удачи. Не поленись. Просмотри всю проводку. В старых машинах проводка нежная. Много хозяев было.
    Главное все что на скрутках-переделывай на пайку и термоусадку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. griwin

    griwin Новичок

    11 май 2012
    32
    80/B4 ng 2.3e 92г
    Урааа!Разобрался всего на всего сгорел блок сигнализации,а сгорел он скорее всего от оголенного провода идущего на этот блок