Всем привет. Вобщем седня не с того не ссего на скорости 155км/ч заглох дизельный олроуд с двиг. АКЕ и больше не заводился, даже не схватывал. 5тыс назад была капиталка двигателя: в головках все новое, поршни с кольцами, распылители форсов новые и много еще чего. Открутили трубку от форсунки солярка течет, затем на эвакуаторе доехали до так называемого "сервиса" в котором кроме диагностики и хамства ни чего не могут. Диагностика выявила 3 ошибки, из которых 2 потерлись(я не успел списать номера), а третья не стерлась - ошибка р01375. Так-же в сервисе мы сняли топливоподающую трубку на топливный фильтр там было сухо, при попытке грушей накачать от туда (из трубки) солярки ничего не вышло, топлива судя по датчику - пол бака. Вопрос: 1)как должно прыскать из трубок которые на форсах? под давлением или не? 2)должна ли быть солярка в топливоподающей трубке топливного фильтра? Помогите советом чё это за беда. Заранее всем спасибо.
при откручивании трубки от форсунки (одной) и кручением стартером, должно вытекать довольно обьемное количество топлива.давление как такового не будет,так как нагнетается оно только собранной магистрали. я бы проверил топливный насос, который перекочивает топливо из одной половины в другую (только кваттро), если он помер то стакан откуда ТНВД забирает топливо будет пуст. больше подсказать пока нечего.
На заводку не влияет. Снимай заднее сиденье, открывай лючок бензобака(если меньше половины бака, а то через край польет), смотри есть ли в стакане соляра. Если нету, тогда не работает перекачивающий насос. Если есть, смотри магистраль до фильтра. Если все нормально, тогда может ТНВД накрылся. Если в стакане сухо, то наливай в него соляру, прокачай систему от воздуха и заводи, должна завестись.
проще наверное сначало с бутылки заводит желательно что-бы и обратка была в бутылке а потом уже пол салона разбирать .покури поиском на этот насос есть предохранитель на него подоеш + и через заливную горловину должно быть слышно работает насос или нет
седня попробовали грушей, не получилось аккум сел, с расстройства забыли разобрать лючёк, как аккум заряди попробуем еще раз с вашими рекомендациями
Попробуй подать солярку на ТНВД из бака (через лючок под задним седением) с помощью любого насоса. У меня завелась,после этого подключился к основной (штатной) системе питания. Уже купил перекачивающий насос, но не пригодился, сдал назад в магазин.
Седня сделали нормальную диагностику. Вобщем блок управления тнвд. Мастер сказал, что если ставить другой насос, то нужно его прописывать в иммобилайзере, так ли это.?
Это не нормальная диагностика, а последствия!!! ТНВД нельзя сушить. Надо было не на сухую стартером маслать пытаясь оживить мотор, а искать причину. Он просто так не глохнет. Да!!!